< - - - границы.
Унылый, надоедливый дождь барабанил по морде, ручейками стекая по взъерошенной чёрной шерсти. Земля не менее тоскливо чавкала под лапами, но местная зелень и деревья словно тянулись к небу, наслаждаясь долгожданный дождём. Казалось бы, какой-нибудь ливень, ну что с того? Неизвестно каким образом, но слепой воитель, скользя между стволами не- и просто вековых деревьев, невольно чувствовал ту странную импульсивную энергию, которая словно протекала в каждом ростке, каждом листке и веточке, наполняя всё той благодатной прохладой и, что самое главное, - жизнью. Сосновый бор пережил страшный пожар и теперь незаметно для всех его живых обитателей радовался, радовался тому, что дождь смоет запахи гари и пепла, что ветер унесёт прочь золу, а растения и юные деревца пустят свои корни в благодатную почву, пропитанную дождевой водой.
Постоянно фыркая, ибо капли попадали на нос и в глаза, Титомир ввалился в лагерь, пытаясь понять, что вообще происходит. Чувствовалась злость Полярной Звезды, но, что удивительно, воитель сразу понял, в чём дело. Слишком хорошо он знал эту особу, чтобы не понять до сих пор того, чего она крайне не любит. Ленивых и (тут он мысленно рассмеялся, вспоминая своё ученичество и давным-давно всеми забытое путешествие к озеру)... воды.
. -Не против, если твои воины, очень уставшие после легкой охоты, помогут мне вынести дерьмо с поляны? Я один с этим не справлюсь. Я не спал и убирал палатки воинов и учеников. Мне нужна помощь.
Если хотите, я могу отнести часть мусора в лес
Я тоже могу помочь, - немедленно отозвался Титомир слегка хрипловатым голосом после столь долгого молчания. Правда, не был уверен в том, что сможет помимо этого ещё и поохотиться. "Пока лапа не заживёт, не видать тебе ни охоты, ни... тренировок", - подумал он, практически легко балансируя на трёх лапах, стоя возле собравшихся котов. Правда, слепой взгляд на миг скользнул по Ягуарнице, и он был вовсе не безжизненным, а, наоборот, ледяным и почти что раздражённым.