Бабочка уже предвкушала сладкий сон на мягкой подстилке. Она нередко ночевала рядом с воителями, поскольку привыкла к открытому небу под головой, но иногда хотелось отдохнуть от всех, даже от любимых соплеменников. И ее маленький целительский уголок - отличное для этого место. Они с Аконитом и остальными отлично поработали, почти восстановили ограду, она перевязала кучу ран, так что неудивительно, что сейчас она валилась с лап и больше всего на свете хотела бухнуться на подстилку, свернуться калачиком и закрыть нос хвостом. Бабочка глянула сонным взглядом на кучу с едой, раздумывая, взять ли кусочек сейчас или под утро, когда вернуться охотничьи отряды, как вдруг услышала приближающийся топот лап.
На поляну ворвался Аконит. И был он не один. При взгляде на воителя Бабочка точно поняла одно - сейчас никакой отдых ей не светит.
"Как он умудрился притащить их всех сюда?!" - Бабочка на долю секунды уставилась на двух малышей. Маленькие, явно только-только появившиеся на свет, они едва пищали и слабо шевелили конечностями. Бабочка оказалась возле них через мгновение и склонилась над их крохотными тельцами. Все вопросы потом.
"Обмерзли. Голодные. Но пищат, видимых травм нет," - цепкий, серьезный и суровый взгляд целительницы, бережно переворачивающей лапой малышей, охватывал каждого котенка. На тревожно месившего когтями снег Аконита она, целиком и полностью сосредоточившаяся на детях, не обращала внимания. По мере того, как она убеждалась, что котята более-менее в порядке - насколько они могут быть в порядке после того, как их родили хрен знает где и потом тащили через все пустоши - то начинала чувствовать гнев. Проклятая Аспид, есть в ее белой башке хоть немного мозгов?! Мало того, что она полностью отошла от дел племени и перекинула все на Звездного Мрака, хотя как раз сейчас ему требовалась поддержка своей глашатой, так еще и смылась неизвестно куда, родила в снегу и, судя по тому, что Аконит не мечется по поляне и не орет, что Аспид погибла во время родов, смылась и от родных детей. Беременная не беременная, она оставалась глашатой и не имела права настолько стоять в стороне, но Бабочка держала язык за зубами, терпела и не высказывала ничего Звездному Мраку. Если он верит в свою глашатаю, она тоже должна. Но это переходит все границы!
- Лижи его. Все с ними в порядке, просто замерзли. - приказала она новоиспеченному отцу. - Эй, ты там! Громолап! Сюда, живо, тоже будешь лизать. Соколиное Перышко, живо в детскую, приведи Сосновку*.
Котятам нужно молоко, а Сосновка родила с пару недель назад. Слава Звездам, что так вышло, иначе бы проблем оказалось больше. Отдав приказы и сунув одного малыша под лапы отцу, чтобы занять его и немного успокоить, Бабочка взяла второго и принялась яростно вылизывать его маленькое тельце, пока не пришел с прижатыми ушами Громолап.
"Когда я найду Аспид, лично расцарапаю ей рожу!"
- Где Аспид? - прошипел она, на минуту подняв голову и передавая котенка напряженному ученику, но ближе него на поляне никого не оказалось, и он был внуком Аконита, родственником. Его присутствие могло хоть немного привести рыжего в чувство.
*НПС. Можешь просто описать ее действия - услышала и пришла на поляну. В локацию детской можно не заходить - просто с поляны позвать.
Отредактировано Бабочка (07-04-2019 14:09:42)