Спустя месяц.
Встреча с говорящей на кошачьем языке рысью оказалась самым интересным событием последнего месяца. Больше Волчья Лапка с ней не сталкивалась - видно, несмотря на все заверения, новая знакомая все-таки решила держаться подальше от племени. Во всяком случае, ни один патруль о ней не докладывал. Дни шли предсказуемо и обычно - Волчья Лапка охотилась и тренировалась, вместе со всеми подготавливаясь к Сезону Голых Листьев. Ее мех стал еще гуще и плотнее, да и сама она еще больше подросла и обзавелась почетным званием самого старшего оруженосца Грозового племени. Для Волчьей Лапки сей факт был бы тяжелой ношей (даже если бы она ни разу этого не показала), но ситуацию спасла явная поддержка соплеменников. Мало кто относился к ней с подозрением, Пересмешник, второй кот в племени, смотрел на нее, как на любого другого кота и разговаривал так же, Травоус - Травоус! - мало-помалу стал заметно раздражаться тем, что Ярозвезд отказывает давать ей воинское имя.
Все это давало надежду. Дело только в Ярозвезде. И, Волчья Лапка была уверена, еще придет время - и бурый предводитель созовет Собрание в ее честь. Этим утром она, как обычно, выбралась из палатки и окинула взглядом кучу с едой. Из воинского логова высунулся Травоусов нос - значит, скорее всего, им удастся позавтракать вместе. Но, кажется, завтрак придется отложить. Почти одновременно с наставником заслышав зов глашатая, она отправилась к полосатому коту. Рядом уже стоял Синегрив. Итого Травоус, Пересмешник, Синегрив... и она сама. Единственная ученица.
Волчья Лапка повела ушами, выдавая свой интерес и зашагала следом за всеми, по привычке держась Травоуса. Когда Пересмешник пояснил, что их отряд должен выгнать псов - тех самых, следы которых снова заметили возле лагеря - на ее морде сначала отразилось удивление, затем тень воодушевления. Патруль наполнился новым смыслом, притом тот факт, что рядом будет глашатай, подогревал эту мысль. Если она справится... если она сделает все, что нужно, то у Ярозвезда станет на одну причину больше дать ей воинское имя.
- Полагаю, мы решим на месте, что делать, - негромко произнесла она. - Не полезем же в логово, полное собак, - если это несколько небольших собачонок, они справятся. Должны. Мысль о возвращении с пустыми лапами после всех надежд была донельзя мрачной. Когда Пересмешник наклонился к ее уху и сообщил, что в чаще она станет во главе трех взрослых воителей, Волчья Лапка не смогла сохранить спокойной и бесстрастной морды. Ладно вести Раската, но взрослых воителей! Она повела хвостом, унимая вспыхнувшие в душе сомнения и опасения, потом взглянула в глаза Пересмешнику.
- Я все сделаю, - удивительно, как она умудрилась сделать так, чтобы ее голос звучал твердо. Черт возьми, да она справится. Она сотню раз выслеживала полевок и мышей, что, не выследит вонючих псин? Когда Травоус негромко сказал, что обязательно поговорит с Ярозвездом по поводу сами-знаете-чего, Волчья Лапка легонько улыбнулась. У кого еще такой хороший и невероятный наставник?
- Может, и не потребуется, - прищурившись, отозвалась она, слегка скаля клыки. Ладно, прозвучало это кровожадно, а учитывая тот факт, что порой Волчья Лапка могла ринуться в возможное жерло опасности, отлично зная, что там опасно, у Трава появились все основания нервничать. Но серая тут же улыбнулась, легко и и искренне.
- Не бойся, я пошутила. К собакам в пасть не полезу, обещаю. Но все-таки... все-таки надеюсь, что ТАК просить не придется.
===============) глухая чаща