- Куда? Куда...В одиночки! Не любили они меня, испугались ответственности и сбежали! А там и сдохли, по делом им!
Сталь немного вздрагивала после каждого резкого слова, сказанного Огенгривой в сторону своих родителей. Она не представляла себе, как можно бросить маленького, беззащитного котёнка совсем одного. Кошка считала, что родители должны нести ответственность за своих детей. Но, вместе с тем она не понимала такой ненависти. Сталь всегда жила в любви, заботе и понимании. Она не знала голода и всегда знала, что сможет довериться своим родителям и обратиться к ним за помощью. Кошечка вспомнила счастливое детство, игры в лагере, вылазки непоседливых оруженосцев, игры, внимание и забота родителей. Сталь отогнала от себя воспоминания. Глупо было бы улыбаться и искриться счастьем, выслушивая такие ужасы.
- Я их совсем не помню, но зато помню свою приемную мать, что издавалась надо мной еще хуже остальных! И она одна из тех из-за которых я ушла!
Сталь перевела на рыжую кошку свой взгляд. Подул лёгкий ветерок и заиграл в шерсти рыжей собеседницы, отчего та стала похожа на разгорающийся пожар. Отогнав видение и успокоив воображение, Сталь начала медленно говорить, подбирая слова:
- Я не могу представить, как тяжело тебе пришлось. Но всё это позади. Мы тебя будем защищать. Тебя ведь примут в наше племя, да?
Огнегривая легла не землю и начала вылизываться.
Сталь подошла поближе и ободряюще погладила ее хвостом.
Уже было светло. Небо и всё вокруг заполонили яркие лучи летнего солнца. Воздух прогрелся и только близость реки создавала некую прохладу, грозящую перейти в духоту при большем поднятии температуры.