Как-то незаметно для самого себя Молнехвост стал самым лучшим другом Волчьей Хватки - признаться вслух в чем-то большим ему не хватало смелости. Конечно, Хватка наверняка что-то знала - конечно знала, он же прямым текстом назвал её примером для восхищения и подражания! - но признания в симпатии пока не поступало. Оно зрело, дожидаясь своего часа.
Но, если честно, Молнехвост наслаждался обществом своей серогривой подруги и так. После той охоты, сблизившей их, прошло несколько недель - и все это время они ходили вместе с патрули, охотились, подтрунивали друг над другом, хихикали над Медвяным и Гречихой. Волчья Хватка даже посетила несколько тренировок Молнехвоста с Закатным, и тот, кажется, совсем не возражал из-за присутствия посторонней кошки - оруженосец черному воину попался толковый и понятливый, и лишь изредка позволял себе закатить глаза (когда фокус внимания Молнехвоста переходил на подругу), дескать, завязывай, Ромео, все и так очевидно!
Очевидно, но не настолько, чтобы это прозвучало вслух.
Поэтому Молнехвост и Хватка продолжали шататься по лесам вдвоем и делиться друг с другом всем подряд, от мимолетных наблюдений до детских воспоминаний. Она оказалась великолепным слушателем, а Молнехвост - прекрасным рассказчиком, и они здорово дополняли друг друга. Когда Молнехвоста заносило и он просто не мог заткнуться, Хватка тактично давала ему понять, мол завязывай, перебор - в свою очередь он помогал ей раскрыться и проговорить то, что волновало и болело уже давно. Неудивительно, что от этого союза выигрывали оба: бывший домашний кот все лучше вникал в лесные устои, Воинский Закон уже от зубов отскакивал, а бывшая тигриная кошка получала бесплатную психотерапию и безоговорочную поддержку.
Но иногда Молнехвост видел сны. Будоражащие, необычные сны, в которых ни одна прекрасная особа до сих пор не светилась. А Хватка пролезла туда, наполняла каждый сантиметр своим терпким еловым запахом, и смотрела так, что внутри все сладко сжималось. Делала она много чего, что Молнехвост хотел бы опустить в реальности за скобками и никогда никому об этом не рассказывать, но ведь сны на то и сны, чтобы принадлежать только сновидцу, верно? Во всяком случае, Молнехвост надеялся, что Звездным предкам не было дела до его снов с участием серой подруги - иначе краснеть пришлось бы в реальном мире по-настоящему.
Один из таких снов прервался громким чихом - воин не сразу понял, что произошло, и еще несколько секунд тупо соображал, где он, как его зовут и куда исчезла зеленоглазая красавица из сна. Пара мгновений ушла на осознание, что чих принадлежал ему, а вызван был резким прикосновением терпкой жесткой шерсти - её запах и затухающее чувство прикосновения оставался у Молнехвоста на носу. Чихнув еще раз (видимо для верности), Молнехвост окончательно проснулся и вытянул шею: а куда, собственно, делась Хватка? Обычно, когда Молнехвост просыпался, воительница находилась тут, под боком, свернувшись уютным клубком.
Запах, ведущий на залитую солнцем поляну, красноречиво указывал направление. Черногривый поднялся, хорошо потянулся, разгоняя остатки сна, и выбрался из палатки, чуть щурясь от ярких лучей.
Хватка уже сидела у кучи с дичью, оценивающе прикидывая, чем же сегодня позавтракать. Определенным плюсом бытия воителем был приоритет выбора еды из наловленного за предыдущий день. Котята и старейшины пока дремлют, значит можно побаловать себя приличным куском, в чем, собственно, Хватка себя ограничивать и не планировала.
- Утречка, миледи, - шутливо откланявшись, произнес Молнехвост. - Всегда гадал, кто ж с утра пораньше съедает все самое вкусное. Мне, например, кусок в горло не лезет, пока не прогреется воздух, - хмыкнул он, но отсаживаться не стал, с интересом рассматривая, как Хватка выбирает себе кусочек посочнее.
Отредактировано Молнехвост (18-09-2022 13:37:21)