Лоты
Везучий охотник
| Осталось: 3 раза Цена: 100 |
Легкая охота на мелкую дичь - мышей, полевок, мелких птиц, бурундуков и прочих грызунов. Если вы используете этот лот, то кубики не кидаются, а вы стопроцентно ловите добычу. Можно использовать до трех раз кряду (постоянно покупая новый), после чего добыча успевает автоматически вскрикнуть и предупредить лес об опасности, а вам придется уходить в другую локацию.
Удачная охота
| Осталось: 1 раз Цена: 150 |
Вы сможете легко поймать крупную дичь (в лиственном лесу - маленького детеныша оленя или косули; среди пустошей - ястреба, куропатку; в реке или озере - щуку, сома; в сосновом бору - сову, кабанят) с минимум урона для себя самого (мелкие царапины, синяки и шишки). Внимание! Необходимо быть старше 10 лун!
Кража*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 250 |
Персонаж стопроцентно ловит добычу, находясь на чужой территории, в основном мелкую - полевки, мыши, птицы. Правда, это никаким образом не защищает его от патрулей, и долгое пребывание на чужой территории может привести к плохим последствиям.
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы раз оказаться на чужой территории.
2. Если ваш персонаж находится на чужой территории дольше одного поста, то его настигнет НПС-патруль.
3. Если вашим Тотемом является: Енот, Крыса, Росомаха, Горностай, Лиса, то количество постов до появления НПС-патруля возрастает до 2.
Мастер рыбалки*
| Повторное использование: через 7 постов Цена: 170 |
Удача благоволит вам - благодаря ей вы сможете поймать рыбину, набитую икрой. Редкое лакомство непременно поднимет вам настроение и снискает славу удачливого охотника.
условия и примечания
1. Необходимо умение плавать и опыт успешной рыбалки.
2. Для Речных котов лот доступен с 6 лун, для остальных - с 10.
3. Если вашим Тотемом является любое водное животное, то повторно использовать лот можно через 5 постов.
Скользящие удары
| Осталось: 2 раза Цена: 150 дичей |
Мощный прием, рассчитанный на крепких и сильных воителей, умеющих отлично сохранять равновесие. Вы, привстав на задние лапы, выполняете серию ударов передними, когти обычно выпущены. Используется 1 раз за один поединок.
Лобовая атака
| Осталось: 3 раза Цена: 250 дичей |
Прием для котов-тяжеловесов, не боящихся использовать голову (в прямом смысле слова) и плечи в качестве оружия. Все, что нужно - это рвануться к врагу или прыгнуть на него, целясь в бок, дабы опрокинуть сильным ударом головы или плеча (-2 к Ловкости врага, пока он не освободится). Работает только в том случае, если персонаж крупнее или равен по силе сопернику! Последствия - головокружение.
Удар лапой
| Осталось: 2 раза Цена: 270 |
Вы изо всех сил обрушиваете тяжелую лапу на голову противника, ненадолго выводя его из строя и получая ненадолго тем самым преимущество (-1 к Атаке и Ловкости врага на 1 ход). Когти лучше всего втянуть, чтобы не скользили по чужой шкуре. Можно использовать один раз за один бой.
Удар сверху
| Можно использовать: 1 раз Цена: 270 |
Отличный прием, позволяющий совершить великолепный прыжок, приземлиться на спину врага и значительно потрепать его шкуру, пока тот пытается вас снять (-1 к Атаке врага на 1 ход). Предназначен главным образом для небольших персонажей, сражающихся с большими. Можно использовать для барсуков, лисиц, орлов.
Мертвая хватка
| Осталось: 1 раз Цена: 520 |
Очень полезный и опасный в бою прием. Вы изо всех сил впиваетесь в лапу противника и можете прокусить ее так сильно, что враг стал медленнее на весь оставшийся поединок (-1 к Ловкости на весь оставшийся бой). Однако и вы в таком случае становитесь легкой мишенью для ударов (-1 к Ловкости, пока вы отскочите в сторону или пока враг не освободится), так что будьте осторожны.
Ловкость
| Осталось: 1 раз Цена: 100 |
Позволяет единожды увернуться от любой атаки любого противника, исключения составляют все покупные атаки. Использовать можно 1 раз в поединок.
Контратака
| Осталось: 2 раза Цена: 500 |
Позволяет блокировать покупные лоты-атаки + нейтрализует действие "Второй Шкуры" и "Ловкости". Может использоваться до двух раз за один бой. В случае блокировки нанесенный персонажу урон снижается в зависимости от значений кубика (если вам нанесли Серьезное ранение, то оно снижается до Среднего, если Среднее - до Легкого).