Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Горный хребет » Пропасть


Пропасть

Сообщений 101 страница 108 из 108

1

http://sg.uploads.ru/WTdFR.jpg
***
Где-то в горах есть обрыв. Бездна. Она настолько глубока, что, упав туда, ещё никто не оставался живым. Редко кто заходит сюда, даже добраться до этого места тяжело, ведь пропасть находится возле самого высокого пика. Здесь каменистая местность, почти нету растительности. Потому даже мыши здесь не встретишь. Всё мертво и запустело...
***
Место повышенной опасности!

0

101

- Не обращай на них внимание, они просто уверены, что ты не смеешь говорить свою точку зрения из-за твоего возраста. Хотя ты-то как раз и можешь это делать, ты напрямую связана с Предками и будущая целительница племени, - шепнул ей Рыжий Лис подойдя ближе.
Землеройка благодарно посмотрела на кота. Хоть кто то меня понял.Как говориться, у меня в глазу нашли соринку,а у себя и бревна не видят, ну да ладно, главное, что бы они теперь от меня всё время не шатались, как от огня. А то это точно выведет меня из себя. Землеройка посмотрела на две группы, на ту, что с Дымчатым и на группу Землеройки. Кошечка усмехнулась. Он не взял ни кого, кто говорил против него хоть слово. Землеройка вдруг почувствовала обиду, которой не должно было появиться, потому что она была полностью уверенна в своих словах. Ей стало обидно, что Дымчатый делит соплеменников на "врагов" и "друзей". И она состояла в команде "врагов". Соплеменники, они все соплеменники. Землеройка отвернулась и потрясла головой, что бы обида ушла и снова почувствовать спокойствие в душе. Тем временем Рыжий Лис уже спустился на один "этаж" ниже.
-Эй, тут нет лазейки! Мы не пройдем, - крикнул снизу Лис и видимо Мяте, раз смотрел на неё. Но Мята даже не пошла с ними. Она, что глухая?! Не слышала, что сказал глашатай-предводитель?! Ученица много раздражалась этим вечером. Видимо это усталость. Землеройка убедилась, что Мята вообще не слышит  слова Рыжего Лиса, поэтому встала и посмотрела в низ пропасти и посмотрела на место, где стоял Рыжий Лис. Там действительно не было прохода к низу. Только если не последовать за Алозвёздом, -горько усмехнулась кошка. Кошка наклонилась, что бы видеть Рыжего Лиса.
- Я доложу Дымчатому! - крикнула она соплеменнику.
Землеройка подбежала к Дымчатому, который находился в другой стороне пропасти.
-Дымчатый! Мы не сможем там пройти. Слишком мало места и не за что уцепиться. Что скажешь делать? -доложила Землеройка. Теперь не было уже ни какой неприязни. Сейчас - главное сделать дело...Ну и, конечно, она пыталась заслужить снова дружелюбия серого воителя.

+1

102

Дымчатый подошёл к Яросвету и Мартику и попросил их остаться здесь. Он смотрел в глаза воителю. В этих глазах не было ничего, за что можно было зацепиться. Кроме как то, что сожаление о гибели Алозвёзда как-то очень уж быстро исчезло в них.
- Правильное решение, - чуть улыбнувшись, ответил Яросвет дружелюбным голосом. - Но мы лучше вернемся в лагерь. Похоже, Мартик сорвал голос. Я постараюсь немного ему помочь.
В глазах Дымчатого мелькнуло удивление. Котёнок сорвал голос? Глашатай, кажется, был в таком напряжённом состоянии, что не заметил, как сильно Мартик хрипел и как тихо говорил. Серый кот кивнул. Он и отвёл взгляд. Он снова немного ошибся. Когда же он наконец научится говорить без ошибок то, что надо?
Яросвет шагнул к Дымчатому. Глашатай почти незаметно вздрогнул. Снова опасливо посмотрел воителю в глаза. Только дружелюбие в этих глазах. Яросвет поднял лапу и ободряюще похлопал глашатая по плечу. Неужели этот воин тоже верит в него, в никчёмного бывшего одиночку?
- Хорошо, если Алозвезд жив. Но если нет... ты станешь прекрасным предводителем.
Не стоит обращать внимание на недовольных. Как бывший одиночка, я иногда отделяю себя от племени и смотрю со стороны,
- эти слова успокаивали, ободряли. Но искренни ли они? Повода сомневаться не было. Сейчас расположение Дымчатого завоевать было легко – в такую трудную минуту  ему как никогда нужны были те, кто принимает его таким, какой он есть, кто верит в него. И Яросвету это без труда удалось, хоть и не всё подозрение исчезло из головы глашатая.   Дымчатый только сейчас вспомнил, что Яросвет – тоже бывший одиночка. Он тоже ваступил в племя не так давно, ему так же недоверяли, и сейчас он оказался в таком же шатком положении – сын предателя, который был единственным свидетелем смерти Алозвёзда. Дымчатый чуть улыбнулся уголками рта.
Племя в растерянности, Дымчатый. Ты должен собрать его, - вкрадчиво прошептал Яросвет. Серый глашатай кивнул. Он знает. Он соберёт племя…
- Пора бы его посвятить в ученики. Постарайся подобрать Мартику самого лучшего наставника, - добродушно потрепав котёнка по голове, добавил воитель. Дымчатый благодарно кивнул. Как хорошо, что хоть кто-то хоть чем-то ему помогает. Он должен подобрать Мартику наставника, придумать ему ученическое имя. И сделать это надо как можно скорее, а то Мартик, кажется, уже переходил в котятах. «Никого ещё не надо посвятить? А, впрочем, разберусь с этим, когда вернуть от Лунного Камня.»
Яросвет, отвернувшись от Дымчатого, сказал что-то Мартику, и они двинулись в сторону лагеря. Глашатай провожал их задумчивым взглядом. Остановившись на полпути, воитель прокричал племени, чтобы все слушались его, Дымчатого. Кот ухмыльнулся.
Яросвет. Неужели он действительно решали выбрать другой путь, нежели его отец? Как чудесно, если это так. Вздохнув, Дымчатый подошёл к Березовику, сидящему в сторонке.
Березовик выглядел плохо. Усталый, рассеянный взгляд, слабость, может, ещё что-то. Последствия стресса. Дымчатый сейчас чувствовал себя ничуть не лучше. Кружилась и болела голова, подгибались от усталости лапы, ком подступал к горлу. Но в ближайшее время он не будет спать. Ещё долго, как он чувствовал. Он нашёл решение и уцепился на него. Он должен пойти к Лунному Камню. Он не может остаться в лагере и скорбеть по Алозвёзду всю ночь, так как ещё не ясно, жив ли он или мёртв. Тем более он не может отоспаться в эту ночь. У него нет на это времени. И племени это наверняка не понравится.
- Нет, все в порядке, я... – сразу ответил Березовик и попытался встать, но лапы подкосились от слабости, и тот чуть не упал. Дымчатый сочувственно покачал головой. «Впечатлительный он. Неужели он всё-таки будет со мной спорить? Бессмысленная самоотверженность. Ох, как бы мне хотелось бы сейчас быть Березовиком… Пойти в лагерь, лечь в мягкую подстилку и заснуть, не думая о том, как дальше жить.»
- Да... наверно, ты прав, - Березовик разумно согласился и медленно поднялся на лапы. Дымчатый ободряюще улыбнулся уголками рта, но улыбка быстро сползла с его губ – не было ни сил, ни желания улыбаться. «Соберись. Ты должен разумно и правильно мыслить. Ты должен отправиться в долгий путь к Лунному Камню. Там ты должен девять или восемь раз почувствовать ужасную боль, а потом ещё столько же идти назад, до лагеря. Потом объявить себя предводителем, если я таковым буду, и быть готовым противостоять напору недовольных мной. Великие боги, как я выживу?» Дымчатый устало вздохнул и попытался подавить всё отчаяние и всю жалость к себе.
Вдруг рядом послышались осторожные шаги. Глашатай обернулся.
- Дымчатый? – это была Землеройка. Кот чуть напрягся и настороженно посмотрел на ученицу. Та откашлялась и продолжила: - Я бы хотела извиниться, просто я сегодня сама не своя, - не смотря глашатаю в глаза, сказала кошечка. Неприятный осадок от слов ученицы целительницы поубавился, но так и не исчез полностью. Взгляд Дымчатого стал чуть мягче.
- Да ничего. Всё в порядке, - ответил кот, но Землеройка, не услышав ответа, отошла, словно бы её не волновала реакция глашатая на извинение. Дымчатый раздражённо дёрнул хвостом.
Березовик отправился в лагерь. Тяжело вздохнув, кот развернулся и пошёл обратно к своему маленькому отряду, который уже начал поиски безопасного спуска ко дну пропасти. Подойдя к краю пропасти, Дымчатый посмотрел вниз, и внутри похолодело. Пропасть была такой глубокой, что её дно было скрыто во мраке, а на дне наверняка текла бурная река. Надежда на то, что Алозвёзд всё-таки остался жив, почти пропала. «Алозвёзд, ну почему, почему именно сейчас? Когда ты нам всем так нужен…»
- Ты думаешь, у нее есть дно? – спросил подошедший и вставший рядом Ежонок. Дымчатый, помолчав немного, ответил:
- Дно-то точно есть. Вот только, кажется, слишком далеко… - Кот напряжённо вглядывался в тьму пропасти. Потом он посмотрел на Пожара, тот тоже, кажется, ничего не нашёл. Дымчатый тихо вздохнул. «Видимо, искать спуск бесполезно. Чёрт… Неужели всё, что сейчас происходит – не сон? Как бы я был счастлив, если бы это был всего лишь кошмар, и скоро я бы проснулся тихим утром в мягкой подстилке…»
- Дымчатый! Мы не сможем там пройти. Слишком мало места и не за что уцепиться. Что скажешь делать? – громко доложила внезапно подбежавшая Землеройка. Дымчатый глянул в сторону другого отряда. Его взгляд остановился на Рыжем Лисе. Кот ухмыльнулся. Впрочем, он и не думал, что молодой воин к нему подойдёт. Интересно, если спросить, почему он Дымчатого так не любит, найдётся ли у него что-нибудь сказать? Вздохнув, глашатай кивнул. «Да. Бесполезно. Неужели Алозвёзд и правда мёртв? Нет, не может быть, не верю…» Вдруг он вспомнил, что Землеройка задала вопрос, но к этому времени ученица уже куда-то убежала. Дымчатый огляделся. Кошечки нигде не было. «Что за странное создание.» раздражённо подумал он и, отойдя на несколько шагов от края пропасти, оглядел воителей. Никто ничего не нашёл. А, впрочем, на что он надеялся?
«Так, сейчас… Сейчас я должен… Отправиться к Лунному Камню. Да, прямо сейчас. Нет времени на отдых. Отдохну там, может быть… Надо кого-то с собой брать…» Глашатай снова окинул взглядом воителей и приопустил уши. «Почти никого здесь не осталось. Искать других воителей времени нет. Придётся брать Рыжего Лиса… И кого-нибудь ещё… Может, Шторма? Нет, Шторм должен остаться в лагере. Он останется за главного. Больше некому…»
Отойдя ещё на пару шагов назад, Дымчатый поднял голову и, окинув пропасть печальным взглядом, крикнул:
- Грозовое племя! – на него обратились взгляды. – Заканчиваем поиски. Путей ко дну пропасти нет, - последние слова прозвучали особенно мрачно и печально. Он замолчал, обдумывая свои дальнейшие слова, пока воители, понурые, мрачные, стали, ворча и оглядываясь на пропасть, отходить от неё. – Сейчас я отправлюсь к Лунному Камню. Звёздное племя скажет, жив ли Алозвёзд… - Дымчатый сглотнул. Посмотрел на тех, кого собирался взять с собой. – Со мной пойдут Рыжий Лис и Ежонок. Шторм останется за главного, - снова замолчав, Дымчатый шагнул вперёд и посмотрел на молодого воителя и ученика. Оба выглядели здоровыми и не сильно усталыми. -Остальные могут быть свободными. И помните – ещё неизвестно, что с Алозвёздом. Быть может, он ещё жив! – Дымчатый надеялся, что вселил хоть какую-то надежду в сердца Грозовых воителей. Сам он, кажется, уже начинал терять надежду, а потому последние слова были ещё и для него самого, для того, чтобы хоть ненадолго вернуть надежду и хоть частичку былого оптимизма. Ещё раз посмотрев в глаза сначала Ежонку, потом Рыжему Лису, Дымчатый спросил:
- Вы готовы? - возражений он надеялся не услышать.

Офф Рыжему Лису и Ежонку: извините, что без предупреждения, надеюсь, вы не против?)

Отредактировано Дымчатый (24-01-2013 18:23:33)

0

103

Серый кот немного постоял у края Пропасти, а затем медленно отошел от нее. Его разум говорил, что спуска на дно пропасти нет, а значит - нет и выхода со дна... В таком случае, даже если Алозвезд жив - ему не удастся выбраться оттуда. Ежонок поморщился и сел подальше от суетливого племени. Они все бурно обсуждали Алозвезда, Дымчатого  и  Яросвета. Ежонок ухмыльнулся. Ему были чужды эти сплетни.
– Сейчас я отправлюсь к Лунному Камню. Со мной пойдут Рыжий Лис и Ежонок. -, сказал Дымчатый громогласно.
Ежонок тут же приосанился. И с чего бы Дыму брать его? Может они видит в нем надежного соратника? Или быть может хорошего воина? Как бы то ни было, такое важное дело, как сопровождение целителя или предводителя к Лунному Камню - это не на охоту сходить. Обычно оруженосцев в такие дела не берут, но Дымчатый не зря выбрал Ежонка. Да и тем более, серому коту не хотелось просиживать свой хвост в лагере.
Этот выбор в сторону оруженосца повысил его самооценку еще более, что, конешно, не очень хорошо. Пепельный поднялся на сильные лапы и сделал несколько шагов на встречу Дымчатому. Мрачная радость отражалась в его холодно - голубых глазах.
Кот приблизился к Дымчатому.
- Вы готовы? -
Оруженосец спокойно кивнул, встретившись с глашатаем взглядом.
Очевидно, Рыжему Лису был поход не в радость. Ежонок хмыкнул. " Ну конечно, он же у нас со стержнем. "

0

104

Шансы на спасение Алозвезда таяли..Нет, их уже вообще не осталось! Я только что был свидетелем ужасного. Я самолично посмотрел в глаза той штуке, которая забрала жизни Алозвезда. Я не был готов ко всему этому.
Я уже верил в смерть предводителя, но я не верил, что она была настолько случайна. Стоило скрывать свои рассуждения. Обвинять кого-то уже не было сил.
Все оставшиеся суетились. Они обсуждали смерть предводителя, судили Дымчатого. И я видел, всем им, было уже глубоко по барабану, что буквально час-два назад, а то и меньше (во времени я не умел разбираться), Алозвёзд улетел в пропасть. Племя лишилось предводителя! Опомнитесь.
Да, я сломлен. Что меня еще держит в этом племени? Верность Воинскому Закону. И вот только сейчас понял, насколько я еще молод и также глуп. Раньше я был абсолютно уверен, что я верен своему племени, искренне предан ему. А теперь я понял. Меня в нем держал, по большей части, Алозвезд. Никто другой. У меня в нем больше никого не было. Одиночество. Вот, с чем мне предстояло теперь познакомиться. Что же, остались еще друзья. Вот тот же Ежонок. Я очень привязан к нему.
Сейчас я отправлюсь к Лунному Камню. Со мной пойдут Рыжий Лис и Ежонок.
С чего это вдруг я? Понимаю еще Ежонок..
Было странно услышать из уст Дымчатого, что к Лунному Камню он берет в сопровождающих двух друзей. Мне еще было невдомек сразу додуматься, что оставлять меня в лагере, как защитника, Дымчатый побоялся. Я еще не воитель. Подскочив (именно подскочив, да) к приятелю, я шепотом сообщил:
Ну что, мы еще успеем подурачиться, пока он,взмахнул я хвостом в сторону Дымчатого,будет беседовать с Звездами. Ухмылка. Словом, я был таким же Лисом. Я должен был не показывать свои чувства о Алозвезде. Их все равно не понимали.
Вы готовы? Сильного акцента на вопрос в голосе не было. Дымчатый знал, я не откажусь.
Улыбнувшись Ежонку и взмахнув хвостом, я обернулся на Дымчатого. Смерив его холодным взглядом, но все же без особой ненависти, я слегка кивнул.
Предстоял долгий путь к Камню сквозь темную ночь и холодный, неприветливый лес..
Только вот в какую сторону идти?
Я не помню, ходил ли я к Лунному Камню в своей жизни и понятия не имел, в какую сторону от пропасти стоило двигаться.
Чур, дорогу указываешь сам! - с ухмылкой, буркнул я Дымчатому.
Лунный Камень>>>

+1

105

----------------->лунный камень

0

106

------ кааамееень С;

0

107

-Клен! Клен! - Маленькая ученица снова и снова звала своего наставника. -Ну где же ты, Кленушка? - Тростинка понюхала землю и пошла по его следу. "Он должен быть здесь! Должен! Как же я теперь без наставника?" - Тростинка сдержалась чтоб не заплакать. Его запах почему-то оборвался. "Нет! Нет! Нет!" из её глаз потекли слезы.
- Нет, Клен, нет... Этого не может быть! Ты жив, тебя никто не съел, этого же быть не может... Нет, нет... Он жив... Я уверена... - шептала она. Она не хотела верить в то, что Клен мертв. Но тут она тряхнула головой и чуть не подпрыгнула от радости. "Боже, какая я плаксивая! Это, наверное, просто запах перебился другим! Теперь все хорошо. Успокойся, Тростинка..." - Она ещё раз тряхнула головой и встав, уверено пошла по запаху. Но сердце её все ещё терзали сомнения и ледяной коготь страха в нем ещё не растаял. "А вдруг он все таки мертв?" - она зажмурилась.
- Все. Хорошо. Тихо. Тростинка. - сказала она себе. - Все. Иди. Не думай. О плохом. А то это. Случится. - Ученица через силу открыла глаза и пошла, тихо и быстро, дальше.

0

108

Тростинка еле переставляла лапы и тяжело дышала. Она уже избороздила все, и в пропасти, и над ней. Через некоторое время она уже наплевала на поиски Клена. "Какая уже разница, он не умрет все равно! Просто наверное запах старый. Я как я не до гля... Не до нюхала!" - ругала себя ученица. "Я здесь уже торчу очень долго! Что это я так беспокоюсь? Ну, не ответственный этот Клен, и что? Вот будет готов, сам скажет! Я должна возвращаться." - сказала она себе уверенно. Но на всякий случай она решила обойти ещё раз все вокруг пропасти. И тут вспомнила, что с самого утра ничегошеньки не съела. Но что-то не давало ей уйти отсюда не обойдя все в последний раз. Она не понимала, было ли это беспокойство или волнение, или что-то другое.
- Ну ладно, я все сейчас хорошенько осмотрю и пойду! - сказала она. Но тут живот её громко заурчал от голода.
- Нет, нет! Я решила все обойти, значит так и будет! - она стала все внимательно обнюхивать и рассматривать. Она видела, как холодный зимний ветер еле заметно качал голые ветки деревьев. Она слышала, как птицы где-то высоко шелестят своими крыльями. Она чуяла старый запах Клена, но знала, что его здесь нет.
Наконец она закончила обходить все.
-Уф! - выдохнула она. - Чтобы не возвращаться в лагерь просто так, я сейчас поймаю что-нибудь! - подумала она вслух.
И вот, на пути к лагерю, она услышала мышку. Тростинка мигом припала к земле и стала тихо переставлять лапы. Вот мышь уже близко. Ученица остановилась, немного отклонилась назад и... Прыгнула. Мышка было заметила её и попыталась убежать, но Тростинка молниеносно вцепилась ей в хвост, подбросила, и прикончила сильным ударом когтистой лапы. Она схватила зубами добычу и подняв хвост потрусила в лагерь.
>>Главная поляна>> 

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Горный хребет » Пропасть