Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Разминочные квесты


Разминочные квесты

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

Немного поразмышляв, мы пришли к выводу, что нам надо укрепить Тигриное племя игрой именно между представителями разных племен. Ну и конечно, просто чтобы разнообразить игру : P Поэтому в этом разделе Вы найдете небольшие, буквально личные, задания-квесты, которые и должны будете выполнить в ближайшее время. В основном разделением занимается администрация КВИСа, чтоб ещё и веселей было)
Итак:
- выдвигать свою кандидатуру на открытые места в квестах можно, но осторожно: если уже, например, записан один из участников, не забудьте свериться, что Вы с ним из разных племен;
- на выполнение квестов дается примерно неделя, +/- несколько дней. Потому они и разминочные, чтобы протечь быстро и позволить другим квестам вступить в силу;
- только по окончании одного квеста можно попросить записать Вас в другой, не можете же Вы находиться в нескольких местах одновременно;
- если Вы не можете принять участие в квесте, просим уведомить нас об этом;
- можно предлагать свои варианты для Тигриных воителей/изгнанников в этой теме;
- просьба не засорять эту тему флудом;
- по окончании квеста просьба обратиться в эту тему и оставить пометку: "Квест такой-то, ссылка на отыгрыш";
- внимание! по завершении квеста Вы, после заполнения пометки, обозначенной выше, получите надлежащее количество дичи из "Охотников" в зависимости от проведения игры, а кроме того специальный бонус в виде 100 дичей. Так что спешите выполнить не один, а несколько разминок!

Для Тигриных воителей

Квест №1, выполнен

1. Расскажите специфические истории своего племени.
Участники:
ГСК (Ветер), Звездопад (Река); Совушка (Ветер)

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.
Участники:Пух (Гроза; проводник и временный наставник), Птица (Ветер), Цветение (Ветер), Хвоя (Река)

3. Повстречать на границе одиночку и спросить, не знает ли он о котах-изгнанниках.
Участники: Сириус Блэк (одиночка); Соболь (Гроза), Горчица (Гроза)

квест №4, временно заморожен

4. Помочь целительнице со сбором трав.
Участники: Нежнолистая (Ветер), Ледоглаз (Река)

5. Поучиться охотничьим приемам другого племени.
Участники: Львиносвет (Река), Цапля (Ветер) (выполнен)
Доступен для других пар участников!
Хвоя (Река), Цветение (Ветер)

Квест №6, выполнен

6. Найти чужой запах и выйти на чужаков в лагере Грозового племени.
Участники: Озноб (Ветер), Белолапа (Гроза), Снегоухий (Тени); Тилль (одиночка), Ирония (одиночка)

7. Во время охоты партнер подходит к реке, чтобы напиться, но тут замечает блеск на дне. Влекомый интересом, кот заходить вглубь, все дальше и дальше, поскольку блик неуловим, пока его не подхватывает течение...
Участники: Ледяной Блик (спасатель-Речной кот); (неосторожный партнер по охоте)

8. Патрулируя границы с одиночками, вы находите клочок шерсти с кого-то из изгнанников. И не один: кто-то основательно запутался в колючих зарослях. Пока не пришли коты, поддерживающие Когтя, надо куда-то деть всю эту прелесть.
Участники: Тенегрив (Тени) 2-3 кота.

9. Редкостная удача - обнаружить кабана в лесу! Но молодой и неопытный самец забрел на территорию смешанного леса, да так и остался там. Охотничий патруль должен проявить смекалку, чтобы уложить пусть и неопытного, но полного сил кабана.
Участники: 3-4 кота.

Для изгнанников

1. Попытаться развеселить молодых королев.
Участники: Волчегривая (Река), Пеплогривка (Река); Шершень (Гроза), Объятый Пламенем (Гроза)

2. Предупредить об опасности партнера по охоте (опасность может быть любая).
Участники:

3. Рассказать котятам о племенной жизни, случае на мельнице (собаки) и одиночек.
Участники: Пеплогривка (Река), Волчегривая (Река), [ещё товарищи]; Глухаренок, Торопыжка, Бурелап, Каплик (все Река)

+2

21

за выполненные квесты для Тигриных воителей 1 и 7 всем назначается по 100 дичи. Совушке и Тиллю - "Полусонный" из охотников, всем остальным - "Играющий".

0

22

Пух написал(а):

Абрикос написал(а):

    5. Поучиться охотничьим приемам другого племени.
    Участники: Львиносвет (Река), Цапля (Ветер)

Пух (Гроза)

Может, лучше сюда?)

Абрикос написал(а):

2. В качестве подхода к квесту "Челюсти" просим участников сходить на Змеиную горку как программу ознакомления со змеями.

Может мы вообще уже туда сходим той компанией, что более-менее скооперировалась на главной? А то мы так никогда этот квест не начнём.

0

23

Ледяной Блик написал(а):

Может мы вообще уже туда сходим той компанией, что более-менее скооперировалась на главной? А то мы так никогда этот квест не начнём.

Я только за)

0

24

Да, Рик, ещё вопрос к тебе.

Абрикос написал(а):

2. Предупредить об опасности партнера по охоте (опасность может быть любая).
Участники: Травоус (Гроза), Течение (Река)

Это ещё актуально?

0

25

Ледяной Блик
трав временно недееспособен, течение тоже в том же духе, я освободил роли х) если хочешь, могу тебя вернуть хд

слегка добавилось квестов, да
+ освободились кое-где месте
и я забыл про Львина с Цаплей, тоже им накину по 130 дичей

0

26

Абрикос написал(а):

трав временно недееспособен

Ага, только на охоту и ходить)

Абрикос написал(а):

и я забыл про Львина с Цаплей, тоже им накину по 130 дичей

А, так мы его уже выполнили, оказывается)

Абрикос написал(а):

7. Во время охоты партнер подходит к реке, чтобы напиться, но тут замечает блеск на дне. Влекомый интересом, кот заходить вглубь, все дальше и дальше, поскольку блик неуловим, пока его не подхватывает течение...
Участники: (спасатель-Речной кот);

Давай что ли Льда спасателем.

0

27

Абрикос написал(а):

8. Патрулируя границы с одиночками, вы находите клочок шерсти с кого-то из изгнанников. И не один: кто-то основательно запутался в колючих зарослях. Пока не пришли коты, поддерживающие Когтя, надо куда-то деть всю эту прелесть.
Участники: 2-3 кота.

Меня сюда если кто-то сомной играть захочет

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Отыгранные сюжеты и квесты » Разминочные квесты