<<<<< Лагерь Теней
Иней привел нас сюда, к Совиному Дереву, чтобы отдать Звездоцапу. Я не винил белого кота, но был в чем-то прав; сам я мог понять идею объединения племен. но она была мне неприятна по личным обстоятельствам. Я, ходивший на Совет раз в жизни - когда Сапсан отнес меня на состязания учеников, да это можно даже не считать Советом, - теперь оказался в компании, совершенно разношерстной, которая могла прилипнуть ко мне, как мухи к меду. Я со страхом и злостью ожидал, пока какой-нибудь котенок-недоумок пойдет к белому коту, пахнущему племенем Теней, и, взвизгивая от радости, будет кричать, что этот-де кот не говорит почему-то.
От одних только таких мыслей у меня шерсть встала дыбом, я оскалился и распушился, поглядывая на котов, из которых пока тут присутствовали только коты племени Теней. Все они знали, что я нем. А остальные племена даже представить себе не могли, что это и как это - когда кот не говорит. Черт бы побрал того, кто выдумал эту болезнь.
Потом появились Речные коты. При виде ржавой шерстки Кунички я внезапно обнаружил, что сердце бьется где-то в горле, я выбрался из тени и стою на самом виду, во все глаза пялясь на эту красавицу. Мы с ней так давно не встречались, точней - я не видел её с тех соревнований, когда помнил её быстрой и умной, но нескладной ученицей, однако все равно невероятно привлекательной. Она участвовала в боевых искусствах и я с интересом наблюдал за её боями.
Я пожурил себя и снова спрятался в тень, лениво наблюдая за жизнью в "лагере". Когда к нам присоединились коты из племени Ветра, меня насмешило поведение мелкой черно-белой кошки, которая оборачивалась вокруг с видом "ну-вы-все-бараны-полные-я-вам-скажу", а затем ускакала в палатку Звездоцапа. Вся поляна слышала, какую сцену она там устроила у него. затем на неё рявкнул наш "предводитель", а потом черно-белая кошка вышла, наорала на нашу Чернику и чужую Речную кошку, забрала с собой своего воителя и ушла. Я фыркал, глядя ей в след, и качал головой, считая её полоумной. Ведь только такие могут сунуть голову в пасть могучего врага и выжить после этого. Интересно, как её проучит Звездоцап за такую своевольную выходку?
Я пропустил приход Грозовых котов, потому что после этого ушел на охоту, но, увы, ничего не поймал. Вернувшись, я обнаружил у кучи с дичью Инея с серой воительницей, приблизился к ним, коротко кивнув, и, чуть потолкавшись возле полупустой кучи, решил-таки не брать себе ничего, раз ничего не принес, и ушел к палатке целителя, заметив, что та дает больше всего тени. К тому времени стало темно, накрапывал дождь, деревья жутко скрипели, и я отчаянно вцепился когтями в землю, стараясь успокоить несущееся галопом сердцебиение. Вжавшись в землю, я бессмысленно ловил языком дождинки, только чтобы как-нибудь отвлечь себя от созерцания собственного панического ужаса и деревьев, а затем...
Случилось то, чего я больше всего боялся в жизни.
Береза застонала особенно громко, лапы корней с хрустом и свистом вырвались из земли; чавкающая грязь разлетелась с внезапно выпрыгнувшего из-под земли корня; а затем медленное падение дерева превратилось в стремительный полет прямо на головы кошек. Какой-то воитель закричал раньше всех, чтобы все прятались, а я лишь в ужасе цепенел на месте, глядя прямо перед собой, как сильный ствол ещё не старого дерева упал на землю и похоронил под собой нескольких котов.
Тут же все бросились на помощь; я тоже хотел, но не смог заставить себя даже встать, не то что приблизиться к упавшей березе. Я зажмурился, отчаянно сглатывая едкую слюну, а затем попытался сделать шаг; но ничего не вышло. Я открыл глаза и заметил, как молодой ученик - будущий, точней, - потащил кого-то в палатку целителя. Я обернулся и понял, что могу помочь оттаскивать раненых к Ежу и ещё каким-то кошкам, хотя по выносливости, росту и, мм, достаточно, правда, слабой силе я мог помочь Грачу с деревом. Черный наставник как раз объявился в лагере.
Следующему коту я помог занести раненого, приподняв зубами чужой зад, ощущая твердость костей под клыками. От непривычно ощущения шерсти во рту я шевелил языком и размышлял, что чувствуют воины во время битвы. Ведь они все кусаются, иногда вырывая не только клочки меха, но и куски мяса... Но, кажется, такое редко случается.
И тут ещё одна беда. Дождь и гроза, конечно, были сильны, но они не могли заглушить оглушительного крика Весенней, куда-то подевавшейся. Я мог бы среагировать раньше, но дерево, лежащее посреди поляны и все продолжающее стонать вместе с криками котов, отпугивало меня, и потому Звездоцап поспел раньше к попавшим в очередную передрягу котам. Я, разбрызгивая грязь лапами, последовал за ним и встал у края ямы, чуть не соскользнув вниз. Там было несколько учеников, кажется, все невероятно грязные и уже наполовину погрузившиеся в воду. Я отошел от края, боясь тоже свалиться, и встал на более-менее твердую почву.
Затем на выход последовала Весенняя. Я хотел помочь ей выбраться, но меня опередил Ворон. Мы соприкоснулись с ним боками, и я послал ему приветственный взгляд, радуясь, что мы работаем в паре. Пусть сын Грача и ревновал меня, и относился как к выродку, ненужному нашему миру, да и я относился к нему не лучше, но все-таки теплая ниточка отношений существовала между нами.
Ворон отошел вместе с Весенней, Ледолап, сын Радуги и Овода, оказался с какой-то неопределенного цвета и племени кошкой, а мне досталась Крылатка. Я увидел кончики её ушей и подскочил к яме, впившись когтями в размытую землю и отставив назад задние лапы. Она изо всех сил тянулась ко мне, и я перегнулся, схватил зубами её за загривок и чуть не выронил, когда попытался потянуть - оказывается, она была нелегкая. Но мне надо было помочь ей, да и там внизу ещё кто-то оставался, кажется.
Я уперся получше лапами, перехватил Крылатку и, напрягаясь изо всех сил, резко потянул её вверх. Зубы отчаянно заболели, как будто их выдрали, но уверенно и крепко впились в шкуру молодой кошки. У меня не получилось поднять её и поставить на лапы, как это умеет делать взрослый кот, и потому провез её по края ямы следом за собой, подальше от опасного места. Мы вместе собрали всю грязь, какая тут ещё была, и выглядели не лучшим образом. Я отдувался, опасно расширяя легкие, которые, казалось, вот-вот разорвутся. А затем посмотрел на спасенную кошку и пригладил хвостом её редкую шерстку. В этот момент я чувствовал какой-то общий дух, разделял единение с этими котами, которые, оказывается, были мне дороги.
Так. Грач увел с собой отряд из королев и котят. Забрал учеников. Думаю, я сумею сейчас пойти за ним. Ведь смогу я найти его след, ведь так? Дождь, запах, следы... Нет-нет, я найду, обязательно найду, где они! Не могу же я оставить тут молодых котов, которые ещё, не дай предки, попадут в какую передрягу, пока воители будут восстанавливать лагерь?
Я надавил хвостом на макушку Крылатки, приказывая ей сидеть на месте и не двигаться, а сам подошел к Ворону. Тронул его кончиком хвоста, прося отвлечься хоть немного от черной кошки с зелеными глазами, и быстро перебрал губами слова: "Грач, все ученики, отведу, объяви".
Я подошел к Ледолапу с какой-то ученицей незнамо какого племени и имени, и коротко показал ему, чтобы он поднимал свой хвост и хвост своей собеседницы и шел за мной. Слава предкам, этот смышленый малый понимал мой бессловесный язык и был вполне дружелюбен ко мне. Мне нравилось, когда он приходил и поддерживал меня в моем молчании, и когда рассказывал о чем-то. Неудивительно, что я почувствовал укол ревности, когда услышал решение Звездоцапа о наставнике Ледика, хотя и знал, что Коготь ко мне не очень хорошо относится, считая меня обузой и не одобряя мою связь с Шорохом; я не одобрял того, что котенка племени Теней будет учить какой-то непонятный кот из Реки, да и мне казалось, что, несмотря на мой недостаток, я смогу с нашим взаимным пониманием с Ледиком обучить его всему, что дал мне Грач.
Ладно. Я подождал, пока Ворон скажет ученикам, чтобы они шли за мной, и с невероятной гордостью двинулся к выходу из лагеря.
>>>>> Сейчас выберу локацию, Снег все равно ведь не сможет найти, куда они пошли х)