Оказавшись в будущей палатке, Ледоглаз оценивающе огляделся. Старшие коты были правы, это помещение прекрасно подходило для детской. Нужно только малость облагородить его и натаскать подстилок.
Облагораживанием черный оруженосец и занялся. Пару веток ему быстро удалось загнуть и вплести в стены. Сосредоточенно сопя, Ледоглаз занимался своим делом, стараясь не наколоться на шипы и одновременно чутко прислушиваясь к происходящему снаружи. Судя по всему, Дымок занималась именно тем, чем полагалось заниматься котенку - забавлялась и мешала работать взрослым. К счастью, старшие коты воспринимали выходки малышки вполне терпеливо. До оруженосца то и дело долетали шипение и сдержанное ворчание. Ледоглаз не отказал себе в удовольствии тихо похихикать, расслышав недовольный голос серого кота, устало просившего детеныша чуть-чуть посидеть тихо.
Снаружи на время все успокоилось - видимо, Дымок вняла просьбе. Вряд ли надолго.
"Не видел ни одного котенка, способного просидеть на месте дольше пяти минут," - ухмыльнулся оруженосец, переходя к третьей ветке. Она торчала довольно неудобно, практически в центре палатки, к тому же была довольно толстой и сухой, что не позволяло ее согнуть. Однако упрямства черного кота хватило, чтобы наплевать на это и все-таки попытаться.
Из-за ежевичных плетей раздался новый голос, принадлежащий, судя по звучанию, довольно молодой кошечке. Молодой и, похоже, весьма уверенной в себе и гордой. Ледоглаз фыркнул и постарался сосредоточиться на своей работе. Ненадолго, впрочем.
Крак! Ветка благополучно сломалась под нажимом оруженосца. Ледоглаз покачнулся, с трудом устояв на лапах и не рухнув поверх колючей палки, упавшей на землю.
- Просто здорово, - буркнул черный, поднимая взгляд наверх. Из потолка палатки торчал ощерившийся шипами и острым сломом обломок. - Лучше не бывает.
Вздохнув, оруженосец невесело огляделся, припал к полу и резко бросил тело вверх, дотягиваясь когтями передних лап до верхних веток, из которых и торчал неугодный черному сук, после чего с усилием подтянулся, просовывая голову в щель между ветками. Стоять на задних лапах, максимально вытянувшись вверх, было неудобно. К тому же повсюду были шипы.
"Как бы не налететь на них глазом или носом."
Ледоглаз практически на ощупь нашел нужную ветвь и вцепился в нее зубами. Старательно вгрызаясь в дерево, кот расслышал, что кто-то еще пробрался в палатку, но отвлекаться от дела не стал. Судя по тому, что еще никто не начал его теребить, а вошедший спокойно занялся другими ветвями, это была не Дымок.
- Поможешь? А то у меня не получается...
Точно не Дымок. Тот самый молодой голос незнакомой кошечки.
- Мхр-рыф! - невнятно рявкнул Ледоглаз, что с равной вероятностью могло значить как "Подожди!", так и "Отвали!". Оруженосец сам толком не знал, что желает сказать. Но повторять подвиг с прыжками наверх и засовыванием головы в ежевичные плети ему не хотелось. Тем более что сук уже почти поддался. Подозревая, что кошечка так запросто его в покое не оставит, черный интенсивнее вгрызся в сухую древесину.
- ...Ледоглаз!?
А вот это уже Дымок.
"Звездные предки, что еще там случилось?"
Оруженосец покрепче вцепился зубами в обломок и всем весом дернул вниз, опускаясь наконец на четыре лапы. Недовольно прянув ушами, оруженосец повернулся ко входу, откуда доносился звонкий голос малышки. И, закряхтев-зашипев сквозь все еще занимающий пасть сук, повалился на бок.
- Кхы-ы... Тьфу! - опомнившись, Ледоглаз выплюнул обломок и, все еще весело фыркая, поднялся на лапы. - Хороший полет, - вполне искренне похвалил оруженосец. Хотя самого "полета" он не видел, но приземление впечатляло. - Только, похоже, для еще одного здесь разбега пока нет, - хвостом погладив котенка по голове, черный обратил взгляд на вторую кошечку, чуть старше малышки и чуть младше его самого. - Не сердись на нее. Котята... - оруженосец не стал договаривать, просто дернул носом и прянул ушами, надеясь, что его поймут. Не совсем же эта серая дурочка. - С чем тебе надо было помочь?