Котята всегда отличаются своим особым восприятием, в самых простых вещах они видят совсем не то, что уже уставшие от жизни взрослые коты, живущие лишь для исполнения своих обязанностей. Для котят жизнь только начинается, и даже обычное облако может стать огромным островом, плывущим среди бесконечной воды, соленой на вкус. А птицы, пролетающие над лесом, от которых виднеются лишь черные крылья среди ветвистых деревьев, становятся посланниками пропавших соплеменников, пытающихся сообщить родным о том, что они на самом деле живы и ищут путь домой.
Зайчонок открыл глаза, и тут же испарились все его воображаемые приключения, перед глазами вновь был Грачишка, смотревший на котенка так, словно тот съел свой хвост. Серый тут же оглянулся на свой хвостик, чтобы убедиться, что на самом деле причина не в этом, и, понимая, что, возможно, такую реакцию вызвали его слова, он попытался исправиться.
- Конечно лучше! – он махнул хвостом, сдерживая свои мысли, пытаясь не думать о том, что именно он, Зайчонок, станет предводителем племени Теней. – Лучшим из лучших, вот! Чтобы потом котятам рассказывали о подвигах, ведь о Полярной Звезде не рассказывают, а о нас будут! Мы ведь обязательно прославимся, о нас будут помнить всегда-всегда, ведь правда?
Желтые глаза горели озорным пламенем, в котором весело перекликались икры счастья и надежды. Зайчонок постарался выпрямиться, подтянуть животик и приподнять голову, чтобы казаться выше, ведь какой предводитель бывает низеньким и толстым? Разве что в Грозовом племени, где объедаются мышами и полевками, но ведь тут-то все не так, тут все по-настоящему, по-серьезному. Он пропустил мимо ушей слова об одном предводителе, потому что в его сознании не укладывалось, что такое может быть.
- Но нас будет двое, - он шмыгнул носом и улыбнулся так, словно услышал похвалу. – Разве предводителям не скучно в одиночку управлять племенем? Глашатай не считается. Вот два предводителя – это дело. Мы введем эту, как ее… ну новое правило, вот! Чтобы в каждом племени предводителей было несколько, чтобы им никогда не было скучно и было, с кем поиграть.
Зайчонок никогда не сдавался. Он готов был упрямо верить в свою правоту, доказывать всем свою, особую реальность, чтобы все вокруг поняли, что на самом деле он прав и быть по-другому не может. Это тот котенок, который не воспринимает всеобщего неодобрения его слов. Он просто хочет. Возможно, это называется материнским баловством, но Змея всегда соглашалась со своим сыном, а это придавало ему сил вновь и вновь начинать доказывать свои идеи и принципы. И, наверное, только из-за того, что ему так нравится этот черный котенок, он согласен взять его в свои ряды предводителей, чтобы они вместе прославились не только на весь Лес, но и на весь мир, который простирается за пределами границ племен, тот далекий и неизвестны мир, о котором никто толком и не знает, а уж мама тем более, ее не интересует такая «ерунда», которая была для сына порой важнее всего на свете.
Зайчонок, лишь в последний момент заметивший намерение Грачишки предпринять атаку в ответ, не успел увернуться и плюхнулся на спину, когда черный врезался в него. Смех подступал к горлу, кажется, вот-вот перехватит дыхание, и тогда Зайчонок захихикал, барахтаясь на земле среди сосновых иголок, ловя лапами воздух и небо, пытаясь расцарапать его острыми коготками, чтобы из облаков полился теплый-теплый дождь, столь нежный, как лапы матери. Наконец, поднявшись с земли и даже не подумав отряхнуться, котенок словил взгляд черного, пытаясь понять, и в самом ли деле он не понимает, что глашатай – это не столь важно, не так гордо, как звание главы всего племени. Для того, чтобы занять место на скале, надо дождаться, пока тот не умрет девять раз, а это, к слову, довольно долгое занятие, еще кто быстрее покинет племя – не сам ли глашатай?
Проследив за лапой Грачишки, Зайчонок взглянул на Скалу, вновь так же восхищенно, как и на саму предводтельницу.
- Это, наверное, самое лучше чувство в мире, - сотни глаз ждут твоего вердикта. – А еще пещера своя, не надо со всеми спать. Интересно, а что происходит там, у Лунного Камня, когда предводитель получает девять жизней? А эти звезды могут сразу двоих одарить этим даром?
Почесав ухо, Зайчонок лег на живот и медленно пополз в сторону Грачишки, котенок низко опустил хвост, прижал свои длинные ушки и попытался двигаться бесшумно, чтобы тот не заметил приближения врага. Тогда Зайчонок прыгнет и успеет шлепнуть того по уху, а, может, и боднуть успеет. Ведь нельзя оставлять без ответа ту атаку.