- Пасмурица!
Коты начали оглядываться за спины друг друга, пытаясь отыскать взором нового жителя леса. Да-да, именно нового. Когда кот получал очередное имя, не важно, ученическое или воинское, он не просто приобретал статус и вереницу обязанностей. Он перерождался. Кто-то более заметно, кто-то так неумело, что его не привычно было звать как-то по-другому. Для этого и существовали проговоренные в законе сроки для посвящений, и предводители, которые выбирали благополучное время для рождения соплеменника. Пасмурица переродилась в срок, хотя душою изменилась намного раньше.
Кошка поднялась на лапы. Мех отливал черным серебром под ласками круглой луны. Воительница подняла голову, холодным взглядом прошлась по мордочкам собравшихся. Они видели перед собой гордую, надменную особу. Но некоторые в ее желто-зеленых глазах могли разглядеть тоску и безысходность. Очень не многие, да и рассматривать себя дольше нужного кошка не позволила – она снова села и опустила голову. Создавалось впечатление, будто ее смутили любопытные взгляды лесных котов. На самом деле просто хотелось вновь стать невидимкой, ибо Пасмурице казалось, что они вот-вот заглянут ей в душу и что-то поймут. Что-то, что для нее самой оставалось загадкой.
Туманность Звезд продолжила вещать новости. Пасмурица не слушала, погрузилась в свое горе так, будто возвращаясь в уютный для себя уголок. В реальность ее вернул гул соседей. Кошка подняла взор на деревья. Предводители беседовали между собой, чем не менее активно занимались воины и ученики. Пасмурица чувствовала, как приятно расстроится в этом шуме, стать по-настоящему незаметной. Но вот в ее сторону направилось пару котов – видимо, смешили дружить. Пасмурица скривила мордочку и быстро направилась в другую сторону. Смешавшись с толпой, она поискала глазами свободное место. И в этот момент услышала разговор. Кошка говорила громко, с возмущением, но на нее тут же шикнул обладатель мужского тембра. Пасмурица вычислила их, но не смотрела, продолжая делать вид, будто кого-то ищет. Незнакомая кошка продолжила рассказ, но теперь куда тише. Она рассказывала другу о теневой воительнице, черной, как ночь, с множеством шрамов и порванном ухом. Да-да, Пасмурица уловила как раз описание некой Кровавой. Затем кот сказал, что не верит, а кошка его убеждала, что эта воительница очень сильная, не смотря на возраст. И что она «правая лапа звезд». Пасмурица дернула ушами. Разговор становился все интереснее. Болтливая кошка поведала о том, что Кровавая от их имени карает за содеянную несправедливость.
«Содеянную несправедливость?» - перед глазами новоиспеченной воительницы возник образ битвы, брата и пары учеников, смакующих победу. А ведь они, должно быть, и не знают, что Вихрелап погиб по вине одного из них…
Парочка замолчала, и Пасмурица невольно обернулась в их сторону. Но их и след простыл. Воительница принюхалась. Нет, слишком много запахов, она узнать сможет их только по голосам… И то не факт.
«А были ли эти воины?» - Пасмурица горько усмехнулась своей мысли и направилась к оплоту теневых котов.
Найти Кровавую оказалось просто за счет порванного уха и некоторых шрамов, так и не заросших со временем их получения. Глаза теневой воительницы горели, будто говоря – держись от меня подальше. Пасмурица проигнорировала предупреждение.
- Кровавая, - очень тихо позвала, глядя в янтарные глаза черной кошки. Пасмурица не могла просто так подойти и начать беседу. И Кровавая так просто ее бы не приняла, в этом серая была уверенна. Она стояла спокойно, даже расслабленно, лишь серьезное выражение мордочки выдавало ее настрой. Глаза… Они говорили за свою хозяйку, рассказывали Кровавой о чувствах кошки – боль и ненависть, отчаянье и страдание, прикрытые подавленной яростью – изумрудно-желтые глаза были куда красноречивее слов, чем Пасмурица все время пользовалась. Так проще, чем подбирать глупые, порой пустые слова.