Мне лениво подробно расписывать, поэтому
записываю в табличку + короткий комментарий.
Хотелось бы, чтобы прежде чем куда-то предлагать
пихать, вы прочли характер моего персонажа.
Если у котов-воителей были девизы, то Кобре стоило бы присвоить слова "долг и справедливость". Она может быть ласковой и нежной до тех пор, пока чужие интересы не идут вразрез с интересами племени. Тогда доброта резко меняется на жёсткость (но ни в коем случае не жестокость) и твёрдость. К примеру, если её лучший друг нарушит воинский закон, а Кобра об этом узнает, она не станет держать это в тайне. Молодая воительница крайне требовательна как к себе, так и к другим. Тем не менее, лояльно относится к полукровкам, полагая, что дети не должны отвечать за своих родителей. Как бы плохо она не относилась к самим родителям, на котят никогда не перенесёт неприязнь на котят.
Кобра - смелая кошка, но её смелость отнюдь не похоже на безрассудство, наоборот, она часто проявляет осторожность, не стремясь распроститься с жизнью, однако знающие её никогда не назовут это трусостью. При своих неплохих данных для ведения боя предпочитает кровопролитию переговоры, утверждая, что лишние жертвы не нужны никому. Кошка никогда не нападёт со спины, если не из уважения к противнику, то из чувства собственного достоинства.
Если воительница когда-нибудь станет матерью, то непременно постарается воспитать в своих детях волю, твёрдость духа, по возможности объективное отношение ко всем, неважно, врагам, друзьям или даже одиночкам. Возможно, она иногда даже излишне строга, но старается быть справедливой.
Обычно для кошки трудно быстро сходиться с окружающими. Их вводит в заблуждение гордая посадка головы, что создаёт впечатление о воительнице как о надменной кошке. Но затем, если удастся разговориться, собеседник с удивлением узнаёт, что Кобра любит поболтать, легко и не обидно шутит и вообще достаточно тепло относится ко всем. Хотя посторонние, скорее всего, будут склоняться к негативному отношению, так как Грозовая редко показывает свои чувства на публике.
Вопрос, хочет ли она добиться власти, непременно поставит её в тупик. Она старается рационально оценить свои возможности и думает, что имеет необходимые качества, такие как ответственность и самоотверженность, но никогда не стремилась и не будет стремиться к высокому посту.
Самым отвратительным и страшным для неё окажется положение, когда нет ни одного до конца правильного выхода из ситуации. Кобра боится подвести племя. К предводителю и глашатаю у неё своеобразное отношение, которое можно охарактеризовать одной фразой: "Предводитель может быть неправ, племя право всегда". Кто стоит у власти - не имеет значения, если он приносит благо племени. А она будет думать своей головой, готовая в любой момент встать на защиту своего племени.
Значком (!) помечено, если в игру срочно требуется, значком (?) - необязательно, но хотелось бы найти, значком (Х) - не нужен/больше не записывается, без пометок - свободно
_____________________________
Родственники:
Отец - (?)
Настоящая мать - (Х) погибла при пожаре
Приёмная мать - (?)
Приёмные братья/сёстры - (!) (не больше 4)
Друзья/нейтралитет/симпатии:
Знакомые: -
Приятные знакомые - Болотолапка
Уважаю - Дымчатый, Алозвезд, Бросок Кобры
Меня уважают - Дымчатый, Березовик
Защита с моей стороны - Березовик, Бросок Кобры
Защита с их стороны - Дымчатый
Друзья - Дымчатый
Лучшие друзья - Лимон (?)
Любовь - (?)
Симпатизирую - Лимон
Враги/недруги:
Неприятные знакомые -
Недруги -
Враги -
Личный враг - (?)
Отредактировано Кобра (02-12-2012 17:21:08)