Сапфира шла рядом с Абрикосом и Нуар. Прошло уже довольно много времени с тех пор, как Сапфира впервые встретила Абрикоса и тот признался ей в любви, а на следующий день привёл малышку Нуар. Сапфира была не против. И вместе они ходили по миру. А недавно заметили, что живот Сапфиры стал расти. Ясно, что это означает. Абрикос светился от счастья, Нуар тоже радовалась. Сапфира улыбалась и отвечала "да" на вечные вопросы Абрикоса "ты рада?", но в душе она была немного огорчена, о чём никто не знал. На жизнь у неё были совсем другие планы. Да и семью создавать у неё в планах вообще не было... Ну, теперь у неё нет выбора. Иногда по ночам, когда спутники её засыпают, кошка выходила из очередного ночлега, подолгу смотрела на звёзды ночного неба и вздыхала, понимая, что скоро она родит котят, и о странствиях придётся забыть надолго.
Вот они идут, все вместе. Ночь стала опускаться на землю. Вот она уже укрыла собой всё вокруг, на сапфирном небе засияли бриллианты - звёзды. Все шли уставшие и сонные. Ну, возможно, кроме Абрикоса, который просто сиял от счастья, так как в последнее время живот Сапфиры стал похож на арбуз. А вот Сапфире только и хотелось найти укрытие и лечь спать. Они шли по смешанному лесу, но укрытия всё никак не было. Впрочем, Сапфира вряд ли бы и заметила его, так как спала на ходу, как вдруг Абрикос радостно крикнул:
- О, смотрите! - Сапфира очнулась ото сна, уже начавшего окутывать её, резко открыла почти закрытые потухшие глаза и огляделась. И увидела небольшой куст, вполне подошедший бы для ночлега. "Ох, боже, ну наконец-то." устало подумала кошка.
- Предлагаю переночевать здесь, - мурлыкнул рыжий и взмахом хвоста пригласил Сапфиру с Нуар в укрытие. Когда Сапфира медленно зашла в "дом", двигаясь словно во сне, перед ней уже лежали две моховые подстилки, сделанные заботливым Риком. Сапфира улыбнулась, пробормотала слова благодарности и упала на подстилку, показавшуюся ей сейчас мягче пуха. Кошка вытянулась, закрыла потяжелевшие веки и крепко уснула.
Сквозь сон кошка почувствовала резкую боль в животе и какое-то ещё странное чувство, и проснулась. Открыв глаза, Сапфира устало посмотрела на небо, виднеющееся между ветвями куста. Была ночь, поздняя ночь. Кошка снова прикрыла глаза, как вдруг снова почувствовала резкую боль, и тогда поняла, что больше не поспать. Открыв глаза, она настороженно посмотрела на свой живот. Боль возобновилась, и теперь уже не прекращалась. И кошка поняла, что время пришло… что сейчас на свет появятся несколько новых жизней. Но она знала, что сейчас будет невыносимо больно. Кошка вздохнула и приготовилась. Боль резко усилилась, да так, что кошка вскрикнула, по телу прошло ужасная судорога, и на траву плюхнулся первый котёнок. Сапфира отдышалась, но понимала, что терпеть ещё долго. Кошка посмотрела на котёнка, на своего первого котёнка. Цвета шёрстки пока не было видно, было темно, да и перед глазами молодой кошки потемнело от боли. Сапфира наклонилась и стала ласково вылизывать котёнка. Это был мальчик. От него шло какое-то странное тепло, которое чувствовала, по-видимому, только она. Сапфира вдруг почувствовала, что именно с этим котёнком она будет ближе всех, именно его с Абрикосом его в будущем будут любить больше. А почему… Покажет время. Вылизав и согрев котёнка, Сапфира аккуратно придвинула его лапой к своему животу и обвила хвостом. Тогда только темнота перед глазами развиднелась, и кошка заметила, что Абрикоса нигде нет. ей стало грустно. «Не может быть… Неужели он сбежал?? Но почему?? Он ведь был таким милым, таким преданным… В первый же день говорил о котятах… А когда они родились, сбежал…» горькая обида легла на сердце. Ей просто не хотелось верить, что после столького времени, проведённого вместе, он просто взял и убежал от возможных проблем и ответственности. Даже слёзы наворачивались на глаза. Но Сапфира вздохнула и, как всегда, взяла себя в лапы. Что она, как дитя малое, думает такое об Абрикосе, который успел уже доказать свою любовь и верность? Но, всё же, почему он сбежал? Об этом она его и спросит, когда он вернётся. Если вернётся…
Как вдруг резкая боль прервала все мысли. Было такое ощущение, что в тело кошки воткнули огромный кинжал, и позабыли. Потом судорога, стягивающая и сковывающая всё тело, ещё, и ещё… От боли и судорог Сапфира напряглась и вытянула лапы так, что они были на весу, а сама она изо всех сил сжимала зубы, чтобы не закричать на весь ближайший лес и не разбудить Нуар, если она спит. Эта режущая боль и ужасные судороги продолжались довольно долго, отнимая сразу все силы. Сапфира зажмурила глаза и молила судьбу дать ей выжить. И котятам. И вот вдруг, так же резко боль прекратилась, и на землю плюхнулся ещё комочек. Он был меньше первого и гораздо темнее. Это была девочка. Сапфира стала ласково вылизывать дочку, радуясь ей. Но внутри что-то говорило, что в будущем их отношения будут не слишком-то тёплыми. Как вдруг, вылизывая малышку, Сапфира заметила, что хвостик у котёнка не такой, как у всех, а маленький обрубочек. Сапфира покачала головой и нежно лизнула деформированный хвостик.
- Смотри… - прошептала кошка, но тут же вспомнила, что Абрикоса нет, и на неё нахлынула новая волна обиды. Вздохнув, Сапфира просто выкинула из головы мысли о нём. Сапфира придвинула дочку к животу. Котята стали сосать молоко, порой больно давя зубками. Сапфира вздрагивала иногда и улыбалась. Теперь она мать. Ей вдруг стало хорошо и приятно. Она теперь мать. И не важно, что там с Абрикосом. У неё будут замечательные котята. Хоть путешествия и будут надолго перечёркнуты… неважно. Снова резкая боль. Снова те же мучения, вычёрпывающие силы, уничтожающие, изнуряющие, и на траве ещё комочек. Мальчик. Сапфира отдышалась, а котёнок пополз к Нуар, но Нуар вернула его на место. Сапфира с облегчение вздохнула, думая, что всё закончилось, как тело вдруг снова начали сводить невыносимые судороги. Через минуту-две на траву плюхнулся ещё комочек. Последний. У Сапфиры просто не было больше сил, всё тело обмякло, сумасшедшее хотелось есть, пить и спать. «Здорово. Нуар за водой и едой я не пошлю, сама не смогу дойти, а Абрикос сбежал.» раздражённо подумала кошка и без сил упала на подстилку, расслабилась всем делом и полежала так с минуту, потом из последних сил поднялась, вылизала последнего котёнка и придвинула к животу. Это тоже был мальчик. Крепко обвив детей хвостом, чтобы не расползлись, кошка легла на свою подстилку и расслабилась. Все силы разом покинули тело, непривычное пока к такой боли. Она сразу стала худой, стройнее, чем была обычно, местами даже выпирали рёбра. Оставалось только надеяться, что Абрикос их не бросит и вернётся. И всё же кошка была рада, а внутри по телу разлилось приятное, тёплое чувство. У неё есть дети! Собственные дети!! Такие здоровые, красивые.
- Они такие милые... Как ты назовешь их? – мурлыкнула Нуар. Сапфира улыбнулась, не в силах подняться. Над именами она не думала, да и не разглядела котят хорошенько. Да, кстати… Собрав остатки сил, Сапфира поднялась и с любовью стала разглядывать своих малышей. Вот первый, рыженький, прямо как Абрикос. Кошка улыбнулась. Как солнышко. А вот вторая, девочка с обрубленным хвостиком, черненькая. Сапфира повела усами. Интересно, будет ли её дочь хоть чем-то похожа на неё. Дальше… Дальше неестественно широкоплечный и крупный мальчик, бурый с тёмными ровными полосками, с рыжими пятнышками, белым подбородком. Интересный окрас. А у последнего был окрас сиамского кота, кофейный с тёмными пятнами. Сапфира улыбнулась. Какие же они все красивые. И кошка бессильно опустилась на мох. Как вдруг почувствовала запах Абрикоса, смешанный с резким и сильным запахом свежей рыбы. Кошка насторожила уши и прислушалась. Сердце наполнилось радостью, волнением, обидой и неприязнью одновременно. Неужели, вернулся всё-таки? Сапфира подняла голову. Зашёл Абрикос, который старался не смотреть ни на неё, ни на котят. «Что с ним??» подумала кошка, с непониманием посмотрела на рыжего и хотела было сказать всё, что хотела, но Абрикос положил перед ней рыбину, бросив торопливо:
- Я тут подумал, что тебе нужно подкрепиться, наверное, - развернулся и убежал. На глаза Сапфиры навернулись слёзы. Он, клявшийся в любви, так хотевший котят в самый трудный момент просто бросил её и сбежал! Дыхание спёрло от обиды. Сапфира плюхнулась на подстилку, как вдруг услышала чей-то незнакомый голос:
- Мы рады, что ты стала спутницей нашего сына, - Сапфира, испуганная тем, что в жилище проникли неизвестные, подняла голову. Перед ней стояли два призрачный, сверкающих и голубоватых силуэта кошек. Сапфира смотрела то на одну, то на другую. У неё галлюцинации, или призраки действительно существуют? Или это те, из этого, как его, Звёздного племени? И почему матери? У Абрикоса была две матери? Но как? Ещё десятки вопросов вертелись у неё в голове, но она молчала.
- Вырастите котят настоящими воителями, - если бы у Сапфиры были силы, она бы засмеялась. Воителями?? Ну точно, это те самые долбанутые Звёздные предки. Хотят всех вокруг сделать воителями. С чего это они решили, что Сапфира родила котят для того, чтобы отдать этим безмозглым лесным воителям? Ну уж нет. Сапфира смотрела на призраков с некоторой неприязнью. На последние слова этих двух кошка не обратила внимания. Вопросы и мысли увлекли её, и она не заметила, как вернулся Абрикос.
- Вот. Ты должна это съесть, - Сказала Нуар, и подвинула лапой к ней какие-то травы. «Это эти ей нашептали, что ли?» фыркнула кошка, и, благодарно буркнув:
- Спасибо, - кошка наклонилась и стала жевать травы. Жуя, она всё ещё думала о этих двух призраках. «В конце концов, они не сделали мне ничего плохого, да и это родители Абрикоса…» но притворяться, что она их уважает, ей не очень хотелось. Хотя... в принципе она может относиться к ним хорошо и даже с уважением, вот только пусть не думают, что она сломя голову побежит отдавать детей в племя, дабы помочь и детям, и племенам.
И только когда Нуар обратилась к Абрикосу, Сапфира заметила его присутствие, перекатилась на живот, подвернула передние лапки под себя и пристально, не мигая, посмотрела на кота. Рыба, кстати, была пока ещё не тронута.
- Я могу быть им отцом, - бросил Абрикос и хлестнул себя хвостом, словно жалея о том, что сказал. Сапфира с насмешкой посмотрела на кота. «Странный он какой-то…»
- А разве не ты их отец? – усмехнулась кошка. Или он думает, что у неё был кто-то ещё? Во-первых, когда? Он всегда был рядом с ней. Во-вторых… Просто смешно.
- А вообще, они красавцы, - буркнул рыжий. Сапфире хотелось снова вдохнуть его запах, прижаться к нему, но… Абрикос смотрел ей прямо в глаза. И во взгляде читался какой-то вопрос, мольба. А во взгляде Сапфиры была насмешка. Абрикос стал рассматривать котят, а Сапфира наклонилась и откусила кусочек от рыбины. Свежую рыбу она никогда ещё не пробовали. Кошка внимательно прожевала кусочек, стараясь распробовать вкус. «Ммм… неплохо…» рыба ей очень даже понравилась, но сейчас было не самое время есть.
- Давай назовем вот этого мальчика Гелиос, - сказал Абрикос и погладил хвостом рыженького котёнка. Бог солнца… Сапфира одобрительно кивнула, взгляд её потеплел.
- А этот получит имя Рамзеса, - рыжий кивнул на котёнка сиамского окраса. Сапфира кивнула, задумчиво смотря на детей.
- Какие имена подберешь дочке и сыну? – спросил Абрикос, принявшись вылизывать кошке ушки. Сапфира хотела отстраниться, но вовремя поняла, что рыжий может подумать что-то не то. Полосатый и крупный котёнок пополз куда-то, но Абрикос быстро вернул его на место. А Сапфира переводила задумчивый взгляд с полосатого мальчика на тёмненькую девочку, думая над именами. Ведь они будут носить их всю жизнь. Это должно быть что-то красивое. Девочка… У неё куцый хвост… Стоит ли отметить это? Нет, конечно нет.
- Девочку будут звать Адель, - наконец ответила Сапфира, ласково проведя хвостом по спине малышки, потом, взглянув на полосатого, сказала: - А вот этого Сарэн.
Всеми именами она была довольно. Котята названы. Абрикос на месте. Хоть сил и нет совсем, но… самое время.
- Абрикос, почему ты сбежал? – твёрдо спросила кошка, пронзительно смотря на рыжего. Но и в её голосе, и в её взгляде можно было заметить надежду на то, что он не собирается её бросать.