Тихий Залив пытался вникать в то, о чём беседуют его соплеменники и будущие спутники в патрулировании границ. Но это выглядело так, будто он и вовсе не желал слушать их размышления, ведь это был пустой, никчёмный и абсолютно бесполезный разговор, никак ни на что не влияющий. Однако Воитель нашёл способ извлечь из этого пользу, прислушиваясь чуть лучше, нежели до этого, пытаясь вникать не в суть диалога, а в сам голос, как они произносят те или иные слова, предложения. Это, как ему казалось, поможет коту прочесть состояние каждого, находящегося поблизости. У кого-то голос резкий, отрывистый, чрезмерно звонкий, иногда писклявый, это говорит о внутреннем волнении, о каких-то переживаниях и тому подобным вещам, которые на первый взгляд, например, по внешность или походке обнаружить практически невозможно. Если быть достаточно наблюдательным и сосредоточенным, то это сделает тебе неплохую услугу, ведь иногда хватает лишь прислушаться или присмотреться и вся необходимая информация предстаёт пред тобой, надо лишь уметь распознавать мелочи и классифицировать их. Конечно, данные знания приобретаются с опытом, с первого раза ни у кого не получится определить что-либо, к примеру, исходя из движений, совершаемых кем-либо, никогда. Сейчас же Тихий Залив желал узнать внутреннее состояние каждого, дабы определить их настрой, подлинное настроение. Ведь немногие открыты во всём, и у большинства имеются какие-то личные переживания, скрытое волнение, которые было бы нежелательно выставлять напоказ, дабы не показать себя слабым или трусливым. К тому же, предстоит серьёзный поход, и было бы неплохо, если бы каждый член этого патруля был в отличном расположении духа, с решительным настроем.
Вдруг, неожиданно для самого Тихого Залива неподалёку от него, казалось, из неоткуда возник его Ученик. По-видимому у него было чудесное настроение, ведь как можно находиться в ужасном расположении духа, если ты спал почти весь день. Воитель серьёзно, с нескрываемым укором заглянул в глаза Оруженосцу, пытаясь отыскать в них хоть что-то, намекающее на чувство вины. Ан нет. Тихий Залив лишь просверлил взглядом дырку в Коготке, да, ничего не обнаружив, строго заговорил:
- Соизволил, значит, проснуться? - без какого-либо приветствия и даже намёка на него, начал он, несмотря на то, что видели друг друга они впервые за этот день. Голос его был металлическим, твёрдым и холодным, словно сам он пытался пропитать этим леденящим холодом котёнка. Из-за его строгого вида, казалось, будто над его головой вот-вот должны собраться грозовые тучи, извергающие гром и молнии, как и сам кот.
Тихий Залив не любил выступать на публике, да и вообще ненавидел, когда на нём сконцентрировано слишком много беспричинного внимания, поэтому всячески избегал подобных неприятных ему ситуаций. Именно поэтому кот ничего более не произнёс, отложив напряжённый и серьёзный разговор на длительный срок. Сейчас он лишь жаждал как-то запрячь Оруженосца, дабы тот дольше не пролёживал бока или отлынивал от какого-либо труда. Идея в голову пришла чуть ли не сразу же после того, как появилась потребность в ней.
- Ты пойдёшь с нами, - холодно произнёс он, делая большие паузы между каждым сказанным словом, подчёркивая каждое для того, чтобы сразу же дать понять Коготку, что обсуждению это не подлежит, - Мы отправляемся в патруль, считай, что это лёгкая прогулка по территориям, не думаю, что ты станешь отказываться, неправда ли? - вопрос должен был, по задумке Тихого Залива, остаться без ответа, словно риторический.
Он был строгим Наставником, но за прошедшую луну кот успел привыкнуть к ученику, ему стало легче обучать его, находить с ним общий язык. Но, невзирая на его строгость, он никогда не был жёсток, его нельзя было заметить за тем, чтобы он чрезвычайно нагружал котёнка. Да, он не любил лень и всячески боролся с ней не только в себе, но и в других, возможно, поэтому он задаёт больше, чем надо, однако успеть всё было невозможно, и кот это прекрасно понимал и всегда разрешал отдохнуть Коготку, если считал это необходимым.
- Он будет нас задерживать, - подала голос Волчья Лапка, наверняка возмущенная тем, что в составе патруля числится непосвящённый котёнок. Странно, но Тихий Залив тоже был яростно против того, чтобы взять Крапивку в патруль, однако была более веская причина для этого, а то, что он будет их задерживать... Тихий Залив сомневался в этом. Его волновало вовсе не то, что они станут чуть медленнее продвигаться, да и даже у этих предположений не было никакой почвы под ногами, он переживал за сохранность котёнка, так как, казалось, Тихий Залив был единственным достаточно опытным и мудрым Воином. И для него было невероятно трудно возложить на собственные плечи такую большую ответственность за несколько жизней, владельцы которых в будущем должны будут защищать родное племя от невзгод.
- Пусть идёт, нас это никак не замедлит, да и к тому же, нам некуда торопиться, - он ненадолго прервался, добавив, - К счастью, - его голос изменился, пусть и сохранились серьёзность и строгость, но предложения выглядели намного аккуратнее, без лишней твёрдости, грубости и резкости, он стал говорить мягче. Его бывший гнев куда-то улетучился, словно его и вовсе не было.
Отредактировано Тихий Залив (09-07-2016 09:54:37)