Все. Конец. Можно считать бой оконченным.
Они и впрямь успокоились – Оскал смог расслабиться. На самом деле он не ожидал такой тренировки, но, пожалуй, Вьялица вновь оказалась права в том, что это необходимо при обучении. Сам воитель, вспоминая свое ученичество, не мог припомнить таких кровавых боев, все же его наставник придерживался другого метода обучения – больше теории, которую в любом случае удастся применить на практике, однако таких настоящих тренировок Зубастику совсем не хватало, но не стоит сейчас жаловаться – недостаток практики вскоре был дополнен настоящими боями – с огнем, с котами, с лисами и одиночками. Но для Огнистого лучше подготовить другой путь, намного легче и проще. Ведь, изначально испытав всю ярость боя, в будущем она не захлестнет тебя с головой.
- Ты и впрямь молодец, очень тобой горжусь, - соглашаясь с Вьялицей, добавил Оскал. – Думаю, у нас это не последняя такая тренировка. Немного залатаешь раны и снова в бой.
Больше он не перебивал кошку, которая, видно, еще не совсем отошла от недавнего боя. Тараторить она умеет, но сейчас это и впрямь было по делу. Внимательно слушая ее слова, Оскал замечал, что она и впрямь стала бы неплохой наставницей, знаний у нее предостаточно, да и логика работает безотказно. Все, что она сейчас сказала, оказалось правдой, и кот кивал при каждом ее слове, не видя поводов для споров. Возможно, и Говорящая с Космосом вскоре это рассмотрит, если, конечно, сможет. Ведь при общении с воительницей у нее застилает глаза, от ярости, от неприязни – откуда знать? Но это было заметно, и из-за этого, возможно, она не может разглядеть того, что скрыто за шкурой кошки, живущей по другим правилам – ясного ума, силы и ловкости настоящей воительницы.
«Сорока». Ее звали так совсем давно, теперь у нее имя от Звезд. Дождавшись, когда Вьялица исправится, Оскал наконец заговорил после долгого молчания.
- Когда мы подошли к границе, то издалека почувствовали запах лисы, крови и одиночки, - начал Оскал, припоминая случившееся. Кажется, это было так давно, - И когда мы оказались на месте, то увидели нашу предводительницу, серого кота с огромными ушами, имя его я не могу уже вспомнить, и лиса. Не знаю, какие там у вас посланники, но этот был точно не от богов. Нашему патрулю удалось от него избавиться, хотя некоторые и предприняли неудачные атаки, закончившиеся небольшими ранениями, но это не столь важно. Ведь всех привлек именно одиночка. Говорящая с Космосом пригласили его в наш лагерь, он ушел вместе с остальными. К слову, не все рады его появлению – это точно. Пасмурица так вообще тут же с ним рассорилась в пух и прах, остальные были сдержаннее. Но этот одиночка тоже не так прост, как кажется, может за себя постоять – это точно. А вот что дальше - как к нему отнеслись в племени и что там вообще произошло - я ожидал услышать от тебя, но ты прискакала к нам, лапы поразмять, - он улыбнулся.
Он не стремился передать все подробности, старался высказаться как можно четче и яснее, все же живописно расписывать случившееся – не его стихия, тут скорее бы отличилась сама Вьялица. Заметив, что Огнистый, пусть и не уходит, однако скучает, Оскал решил быстрее закончить рассказ и тут же отправляться в лагерь. Но сам ученик его опередил - оно и к лучшему.
- Да, на самом деле, пойдемте, - кот встал со своего места, и, обернувшись к кошке, добавил. – А Говорящая с Космосом-то приглянулась нашему новому другу.
И уже не дожидаясь ответа кот поспешил за учеником. Ведь сегодня ночь Совета, такая долгожданная. Оскал не знал, возьмут ли его этой ночью на поляну Четырех деревьев, ведь после нападения Листопада было бы глупо оставлять лагерь без охраны, однако не сомневался, что новостей будет достаточно от всех племен.
- Обязательно зайди к целителю, - все же сказал воитель ученику. – Даже если рана небольшая – не помешает ее осмотреть. А уж тем более, если пойдешь на Совет.
Ночь опускалась на лес, значит, время перемирия совсем близко. Лишь бы успеть к собранию всего племени.
----------/ в лагерь.