<---- березняк
Лагерь встретил ее привычной суетой: кто-то переговаривался, собираясь отправляться на охоту или в патрули, другие пока завтракали, обсуждая планы на день. Около воды она заметила Львиносвета с дочкой: малышка плескалась на мелководье, в первый раз пробуя воду и радостно попискивая, как самая настоящая речная малышка. Хвое захотелось громко замурчать от удовольствия, глядя на эту картину. Ну разве не так должно быть всегда? Разве не в этом счастье жизни в племени? Ее племени. Но если бы Хвоя хоть с трудом, но позволила бы себе такое ярое выражение эмоций, то сейчас Отсрозвездая лишь сдержанно улыбнулась. Глаза речной кошки светились радостью впервые с того момента, как они вернулись обратно домой. Невольно предводительница обернулась на Скоролапку, как бы говоря ей: видишь, и жизнь вне приюта может быть неплохой. Она надеялась, что со временем ученица все-таки сможет называть свое племя - семьей, а территорию - домом.
Под лапами приятно пружинила чуть влажная земля, густую бурую шубу обдувал прохладный ветер, и даже хмурые тучи теперь не казались ей такими удручающими и грозными. Как прирожденная охотница, она не могла не бросить взгляд на кучу с дичью. Срочно нужно отправить патрули и охотников! Но это потом...
С каждым шагом, приближающим ее к скале предводителя, сердце ускоряло свой бег, а от накатившего волнения ей было тяжело сфокусировать взгляд на чем-то одном. Хотелось увидеть реакцию всех соплеменников на ее назначение, ведь о том, что теперь она возглавит племя знали лишь Лепесток Жасмина и Львиносвет, если не считать Скоролапки и Паучка. Но вот она уже совсем близко к скале. Теперь надо не промахнуться. Как следует напружинив задние лапы, кошка, вопреки своим опасениям, легко оказалась на вершине скалы предводителя. У нее захватило дух, когда перед взором оказался весь лагерь, словно лежащий у нее на лапе. Сделав глубокий вдох, она начала:
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся у Скалы на общее собрание, - голосом звонким и уверенным сказала она, ожидая, пока все подтянутся на главную поляну. Некоторые смотрели на нее недоуменно, видимо, ожидая на этом месте увидеть Звездопада. Да уж, нелегко ей придется объяснять, что произошло с предыдущим предводителем. В племени Ветра было проще: сказала и ушла восвояси, но здесь придется не только успокаивать толпу, но и в какой-то мере доказывать свое право находиться здесь, на вершине скалы. Собрание обещает быть долгим...
- Все вы хотите знать, куда пропал Звездопад. Ночью я была у Лунного камня и получила ответ на этот вопрос. Он ушел в горы, оставив свой пост предводителя. Вместе с ним покинула свое племя и Говорящая с Космосом. Я уже была в племени Ветра, и они сейчас должны выбрать себе новых предводителя и глашатая. Прошу отнестись к их выбору если не с пониманием, то со смирением. Они сами выбрали свой путь, - кошка перевела дух, стараясь подобрать такие слова, которые не вызовут у соплеменников паники.
- У Лунного камня, по воле Звездных предков, я получила дар девяти жизней и новое имя. Отныне меня зовут Острозвездая, и я обещаю вам верой и правдой служить на благо нашего племени. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы весь лес считался с речными котами и больше никогда не посягал на нашу территорию и наш дом! - последние слова кошка произносила, расправив плечи и распушив и без того огромный хвост. Она действительно искренне верила в то, что говорила. И куда подевалась та застенчивая Хвойная, которая в присутствии посторонних не могла и двух слов связать? Куда пропал страх публичных выступлений и постоянная, маниакальная боязнь совершить ошибку? Конечно, маленькая Хвойная все еще жила глубоко внутри, проявляя себя в чуть дрожащем кончине хвоста и бешено колотящемся сердце, но сейчас ей на смену пришла Острозвездая - предводительница Речного племени, которая хранила у себя один из самых ценных подарков Тучехвоста - уверенность в себе. И теперь, когда она уже сообщила все неприятные новости касаемо Звездопада, настал черед других, радостных, которые поддерживают дух каждого кота-воителя. Взглядом кошка нашла в толпе маленького рыжего котенка с гладко прилизанной шерстью, который так давно ждал своего часа.
- Паучок, ты выразил желание стать учеником целительницы, и, по одобрению Лепестка Жасмина, я с огромной радостью посвящаю тебя в ученики. Во всем слушайся Лепесток Жасмина и с усердием постигай непростое искусство трав и врачевания, - глядя в сияющие счастьем глаза Паучка, Острозвездая тепло улыбнулась ему, довольная тем, что приняла участие в осуществление хоть чей-то заветной мечты.
- Куница тоже выразила желание стать ученицей целительницы, и ни я, ни Лепесток Жасмина не отказываем ей в просьбе. Как только будешь готова, сообщи нам, - Острозвездая приветливо кивнула воительнице, выражая этим свое полное одобрение ее решения.
- Что же касается глашатая, то с его назначением я подожду. Старшие воины будут пока по очереди отвечать за патрули и охоту. На этом собрание окончено.
Кошка спрыгнула со скалы, не веря в то, что сейчас она провела собрание, посвятила ученика и при всем племени отказалась назначать глашатая. Но предводительница пока не видела подходящей кандидатуры на эту должность. Конечно, сначала она думала назначить Львиносвета, однако пришла к выводу, что ему пока лучше оставаться со своей семьей. Утренняя картина лишний раз убедила ее в правильности принятого решения. Но было еще кое что, что ее беспокоило помимо назначения глашатая - дар девяти жизней, которых на деле оказалось восемь. Она не стала сообщать об этом племени, поскольку не хотела, чтобы речные считали, что их предводительница как-то отличается от остальных, но целительнице такие вещи сообщать необходимо.
Найдя в толпе знакомый белоснежный мех, кошка быстро подошла к Лепестку Жасмина и тихо, но твердо сказала:
- Мне нужно с тобой поговорить.