- Неужели? - усы Львинолапа весело дернулись. - А вот мне всегда казалось, что тот, кто знал Куничку хотя бы пару часов, уже никогда ее не забудет!
Что правда, то правда - Куничка всегда умудрялась завоевывать внимание, и не факт, что с положительной стороны. Чего только стоили их игры в детской! Эх, жаль, что Хладнолапа не было... Они с Куничкой и Течением переворачивали палатку вверх дном, пищали во все горло, старательно подражая взрослому боевому кличу воинов. Львинолап всегда гордился своим детским баском.
"Эх, Хладнолап, сколько же ты пропустил..."
Прошлое теперь представлялось в виде тысяч кусочков мозаики. Не все ровно вставали на свое место, общая картинка складывалась не сразу. Чей-то образ - образ изящной трехцветной кошки - чуточку стерся, расплылся, но запах остался в памяти навечно. Хладнолап являлся, как и Соболек, очередным потерянным и вновь обретенным кусочком, родным, нужным, но Львинолапу отчего-то казалось, что этот кусочек не так-то просто вставить. В племя. В жизнь.
"Но это ведь и неважно," - подумалось золотистому и он чихнул. "Скоро все наладится, и Хладнолап будет чувствовать себя, как дома. Я уж точно об этом позабочусь!"
- Ладно, пойдем! - окликнул Львинолап и подскочил к первой палатке. Глубокомысленно постучав по ней лапой, он посмотрел сияющими глазами на брата.
- Воинская, - гордо, словно сам ее строил, изрек ученик. - Скоро мы с тобой будем здесь спать, да! И защищать котят - шутка ли, их рядом с нами поместили! - он ткнул носом в уютное переплетение камышей. - Сейчас там только Травник, Светлячок и Всплеск, но когда ты с ними познакомишься, то поймешь, что пока этого вполне достаточно! Забот хватает! - заурчал Львинолап. Он понемногу входил в раж - шерстка взволнованно топорщилась, хвост стоял трубой, с губ не сходила счастливая улыбка. Подумать только - он показывает новообретенному брату лагерь! Сколько же он мечтал об этом!
- Вооон там склон видишь? - он махнул хвостом в сторону палатки старейшин. - Это для стариков. Если паводок случиться, то до них вряд ли доберется. Здорово, да? И вообще, у нас самый лучший лагерь из всех! Мы со всех сторон окружены водой, и никто из соседей не сможет подобраться внезапно и напасть! Мы видим все! К тому же, они плавают, как голуби, - весело хмыкнул Львинолап. - Эй, давай сюда! - его глаза вдруг загорелись, и он стремглав понесся к берегу.
- А тут виден лес, - пояснил он. - И еще здесь можно тренироваться ловить пескарей!
Ветер трепал заросли камышей, и те пели свою спокойную, шебуршащую песенку.
- Правда, сейчас лед, - Львинолап осторожно тронул его лапой. - Но скоро все растает. Река очень красивая в Сезон Юных Листьев. Солнце играет на ее поверхности бликами, а сама она похожа на ленивого, спокойного зверя, спокойно следующего по своим делам. И еще, в жару здесь можно здорово охладиться!
Он смущенно покосился на Хладнолапа.
- Но только в жару, - и шутливо пихнул его лапой в бок - мол, не надо, подобно мне, ломать лед и сигать в ледяную воду. Затем поднялся и вдохнул знакомый илисто-камышовый запах. - А еще здесь есть цапли. Взрослая цапля может котенка утащить.
Он проворно прыгнул на поляну и оглядел соплеменников. В пылу он даже как-то позабыл на несколько минут о происшествии с одиночкой и ледяных, обжигающе-ледяных глазах Рокота. Сейчас его распирало от радости и счастья, и Львинолапу очень хотелось поделиться этими теплыми чувствами с соплеменниками.
- Мой брат - Хладнолап, - распушился ученик. - Ну, помните, его недавно привел Листо... ой, тьфу ты, Звездопад. - и Львинолап ласково, ободряюще ткнул носом брата. - Воон Куничка, ярко-рыжая.
Отчего-то он не упомянул о том, что она дочь Течение. Львинолап привык мысленно считать наставника и своим отцом тоже, посему признавать, что у него есть родные дети вслух словно что-то мешало. Как кость в горле.
- А вот это - Игла, - он почтительно склонил голову перед старшей воительницей, но в янтарных глазах плясали веселые огоньки. - Волчегривка, Белогрудый, - он подмигнул им. - Ну, Лавину ты знаешь. А вот тот шипящий комок меха с недовольным выражением на морде - Сумрак, - он виновато хмыкнул, показывая, что не нужно воспринимать его слова всерьез. Тем временем Течение направился в палатку предводителя. Львинолап невольно вздохнул и посмотрел на Иглу. Затем на брата.
Отредактировано Львинолап. (12-03-2013 12:44:48)