Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Прошлое и будущее » Выбирать не приходится [Цапля, Львиносвет, Омела]


Выбирать не приходится [Цапля, Львиносвет, Омела]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время действия - спустя пару дней после восстания в Тигрином племени
Персонажи - Цапля, Львиносвет, Омела. Все молоды, некоторые ещё не очень здоровы
Местонахождение - Мельница
События - в приюте резко возросло количество жильцов, многие из которых после тяжёлой битвы ещё не вполне трудоспособны. Однако их всех надо как-то кормить и лечить, и те, кто живёт в приюте достаточно давно просят Цаплю и Львиносвета сходить на мельницу, чтобы забрать припасы трав и дичи у вызвавшейся помочь племенам одиночки.

Отредактировано Цапля (10-10-2018 02:04:15)

0

2

Лапы на каждый шаг отзывались уже почти привычной волной глухой боли. Впрочем, всё тело ещё не отошло от недавних испытаний – гудели натуженные мышцы, начавшие заживать раны зудели и чесались, но лапы, похоже, считали, что им досталось больше всего.
Пожалуй, они были правы. Выпавшие на их долю пробежки оказались чрезмерны даже для привыкшей к подобным нагрузкам Ветряной кошки.
И всё же сейчас она, не обращая внимания на боль в лапах, вышагивала по незнакомой земле. Все силы обитателей приюта сейчас были брошены на то, чтобы обеспечить должным лечением и хоть каким-то пропитанием новую волну изгнанников, среди которых хватало котов, пострадавших куда больше Цапли. На последний факт кошка и указала, когда высказала своё желание не просто отлёживаться на подстилке, а оказаться хоть как-то полезной. Впрочем, до охоты её здраво не допустили, но зато разрешили наведаться на некую «мельницу», где, по словам уже обжившихся в приюте котов, обитала некая одиночка, вполне готовая помочь изгнанникам.
«Вам надо во-о-он туда. Особых препятствий и опасностей тут нет, так что двигайтесь напрямик и скоро доберётесь», – пояснил ей и Львиносвету один из старших воителей Ветра, указывая хвостом на маячащий вдали едва заметный тёмный силуэт какой-то постройки.
По крайней мере, здесь над головой раскинулось привычное открытое небо. Перед глазами не маячили частые стволы деревьев, перекрывая обзор. Хотя котам остальных племён, привыкших к лесу, не досталось даже столь малого утешения. Цапля бросила быстрый взгляд на Львиносвета, отчасти проверяя его состояние, отчасти убеждаясь, что он всё ещё – действительно – с ней. Серая кошка всё ещё не отошла от собственного страха, когда здоровяк где-то затерялся после восстания и не объявился в приюте вместе со всеми.
«Мельницу узнать легко, там впереди такие… странные штуковины, – объяснил рассказывающий им дорогу воитель. – У других гнёзд двуногих ничего подобного нет. И они довольно громко скрипят, когда ветер, так что издалека сориентируетесь»
Действительно странные штуковины, – заметила Цапля, останавливаясь, чтобы разглядеть возвышающуюся над котами мельницу. – На птичьи перья немного похожи. Если бы перья росли… таким образом. Хотя не представляю, зачем им могло бы это понадобиться.
Конструкция, состоящая из четырёх «перьев», торчащих в разные стороны по кругу, слегка поворачивалась, поскрипывая, под порывами ветра.
Ну, – Цапля повернулась к своему спутнику и улыбнулась. Раны на щеке защипало. – Готов встретиться с загадочной благородной одиночкой?
Она вновь тронулась вперёд, направляясь туда, где в стене мельницы темнел проход. Врываться внутрь, впрочем, Цапля не спешила, остановившись на пороге. Мало ли как живущая тут кошка отреагирует на появление двух незнакомцев с боевыми ранами. Это жителей приюта она знает, а они с Львиносветом тут новенькие.
Омела? – позвала Цапля, взглядом пытаясь найти обитательницу мельницы.

+1

3

Охо-хо. Стоило ему чуть-чуть оклематься, как сразу появилась тяжелая работенка. Конечно, для кого-то пройтись до сооружения Двуногих и забрать провизию у неожиданно появившейся союзницы представлялось легким делом, но для Львиносвета, еле спасшегося после кровавой битвы, это было на весьма серьезным путешествием. Ныл сломанный хвост, затянувшиеся раны тоже давали о себе знать, сбитые лапы, зализанные накануне, гудели. Но едва Цапля высказала желание как-то помочь, и приютовцы отправили ее к незнакомой одиночке, причем без сопровождения, Львиносвет, не раздумывая, откликнулся. Не мог же он отпустить ее совсем одну идти по незнакомым землям, пусть даже местные и утверждали, что все более-менее безопасно. Так что, не обращая внимания на жгучие и неприязненные взгляды некоторых Речных и Ветряных, он поплелся за Цаплей.

Вскоре ломота в лапах отступила. После того, как несколько недель пришлось вместе с товарищами вынашивать планы по восстанию, а потом драться и терпеть поражение, шагать по открытому, свободному от котов Звездоцапа полю было непривычно и здорово. Львиносвет втянул ноздрями свежий воздух, зная, что тут не надо ни от кого таиться или притворяться. Перед этим отступала даже боль. Заблудиться здесь точно невозможно - вон, впереди виднеется длинная постройка, похожее на дерево без ветвей и кроны. Когда Цапля обернулась и бросила на него внимательный взгляд, он слегка усмехнулся и подмигнул ей - мол, все в порядке, шагаю прямо за тобой. Несмотря на поднимающееся настроение, сил, чтобы идти быстрее, у него не обнаружилось, поэтому он неспешно плелся за подругой, порой любуясь ее длинным хвостом.

- Думаю, нам торопиться некуда, - невзначай заметил он. - Эта одиночка... Омела, кажется, никуда не уйдет, верно? Интересно, почему она вообще нам помогает. Вьюнок-то понятно, он бывший Речной, племенной. Правда, когда я родился, его уже не было в племени, но мы с ним вроде даже родственники.

В отличие от большинства товарищей Львиносвет не считал одиночек сплошь бесчестными предателями, просто племена не особенно часто с ними тепло общаются. У них нет резона помогать группе диких котов, о которых они чаще слышат плохое, нежели хорошее. Кто же такая эта Омела? Сощурившись, он поднял голову и вгляделся в эту мельницу. Толстое, толще многолетних дубов-ветеранов, строение с широкими перекладинами, мерно двигающимися по кругу. Цапле, как истинной Ветряной кошке, они напомнили крылья.

- По-моему, похоже на ласты или плавники, - вынес вердикт Львиносвет. - Широкие и длинные. Ага, еще бы. Только знаешь, я, наверное, позади тебя буду. Не хочу ее спугнуть. Помнишь, как нервничал Зимородок, когда я к нему подходил? - он ласково лизнул Цаплю в поцарапанную щеку и встал чуть-чуть позади нее, стараясь казаться как можно более спокойным и дружелюбным.

+1

4

Жизнь в мельнице оказалась почти сказкой. В городе Омеле то и дело приходилось сталкиваться с враждебно настроенными котами и иными хищниками, с машинами, людьми и плохой погодой, спрятаться от которой она могла лишь под козырьком входной двери какого-нибудь дома, откуда её частенько гнали хозяева. Альтернативой чистых крылец жилых домов двуногих были подвалы в заброшенных зданиях, но из-за того, что они были чересчур холодными и сырыми, слишком был велик риск простудиться. А найти лекарственные травы в “каменных джунглях” было задачей не из простых. Мельница же, несмотря на то, что давно нуждалась в ремонте и имела множество щелей, оказалась отличным убежищем от опасностей и непогоды. В холодное времена Омела просто устраивала себе гнёздышко из перьев пойманных птиц и заранее заготовленной травы, высушенной солнцем, и спала там, укрываясь хвостом и зарываясь в сухую солому и пёрышки. Периодически сюда заглядывали иные путники, желающие укрыться от погоды и передохнуть на пару деньков, но их было крайне мало, и обычно они покидали уютное здание, которое Омела гордо называла своим домом, очень быстро. Всё дело в большом скоплении племенных котов, укрывшимся в заброшенном приюте, который был совсем неподалёку от мельницы. Многие бродяги были наслышаны об отношении племён к “блохастым обглодышам”, некоторым даже удалось испытать это самое отношение на собственной шкуре, так что они поспешно уходили отсюда, не желая лишний раз пересекаться с лесными котами.

Мельница изменилась с тех пор, как Омела здесь заселилась. Помимо того, что здесь появилось сооруженное бродягой гнездышко для сна, а в углах были найденные кошкой лекарственные травы, которые она заготавливала для изгнанников, которым добровольно вызвалась помогать, в мельнице ещё заметно меньше стало грызунов. Оно и понятно, Омела ежедневно перебивала хотя бы пятерку этих вредителей, так что теперь мыши и крысы не разгуливали бесстрашно по мельнице, как будто она принадлежит только им. Странно было другое: они не исчезли полностью. В городах хватало прожить в каком-нибудь подвале пару дней, и грызуны, особенно мыши, самостоятельно покидали его от одного только кошачьего запаха. Но мельница была слишком богата зерном и личинками, была тёплой и сухой, что позволяло грызунам хорошо плодиться. А чтобы точно не оставить себя и своих друзей из племён голодными, Омела старалась не трогать нижние ярусы и не лезть в щели в полу на первом ярусе, оставляла на там корешки растений, которые приносила, и остатки своей трапезы, чтобы и грызуны не оставались без пищи и плодились, как надо. Делать это было несложно, а самое главное, что эти пара простых пунктов позволяли Омеле и лесным воителям, которым она вызвалась помогать, жить.

Сегодня с охотой ей не везло. Возможно, сказалась усталость после недавней стычки с одним бродягой на пшеничных полях, а может грызуны уже слишком хорошо изучили повадки своей сожительницы, и знали места, в которых она любила прятаться и выжидать свою добычу. За целый день ей удалось поймать тройку мышей и тощую крысу, зато к ночи ей повезло поймать кое-кого побольше. Когда кошка направлялась на верхний ярус, где находились жернова, чтобы проверить сохранность своей кучки с дичью, она услышала посторонние звуки. Поднявшись, Омела наткнулась на филина, сидящего напротив большой дыры в стене. Он заинтересованно смотрел на небо, но при этом не улетал на охоту. Возможно он уже успел поохотиться и сейчас довольно переваривал, а может был ранен или слишком вымотан, чтобы покидать безопасную мельницу. Омела прижалась к полу, прижала уши и медленно поползла к птице. Её лёгкий вес играл ей на лапу, под её лапами скрипучие доски мельницы не издавали никаких звуков, что позволяло охотнице максимально близко подобраться к добыче.

- Омела?

Птица опустила свою голову вниз, разглядывая кого-то, кто стоял у мельницы. Голос был ей явно не знаком, но это пока не особо заботило маленькую охотницу. Воспользовавшись тем, что птица отвлеклась, Омела сделала выпад вперёд, впившись сове в спину, и потянула назад, чтобы она не смогла улететь. Птица возмущённо заухала и захлопала крыльями, пытаясь высвободиться или хотя бы дать отпор маленькой охотнице, но Омела, нисколько не страшась, быстро перехватила птицу за шею и навалилась своим небольшим весом, перекрывая птице доступ не только к кислороду, но и к свободе. Несколько секунд, и старания бродяги были щедро вознаграждены. Пожалуй это - самая большая добыча, когда-либо пойманная ею. Убедившись, что филин действительно мертв, кошка потащила его к этому отверстию в стене.

- Осторожно! - крикнула кареглазая на случай, если племенные стоят именно под дырой, после чего пихнула птицу в отверстие, и она с глухим стуком упала на землю. За ней полетела крыса. Кошка вернулась к своей скудной куче, взяла в пасть мышей за хвосты, чтобы их можно было вынести за раз, и с этой ношей спустилась вниз. Подойдя к пойманной птице, полосатая одиночка сложила мышей рядом с ней, и только теперь могла рассмотреть своих “посетителей”. Она не ошиблась, коты были ей не знакомы. Кошка недоверчиво потянула носом, но почувствовав запах племени Ветра, в рядах которых было больше всего её товарищей, расслабилась.

- Доброй ночи, - спокойно мяукнула бродяга, садясь около кучи с дичью, - Надеюсь, что не задену вас, если скажу, что совсем не помню ваших имён. Или это первая наша встреча? Я думала, что уже знаю всех, родившихся на пустошах.

Кубик на птичку

тык

Отредактировано Омела (02-11-2018 16:53:47)

0

5

Не знаю, – Цапля пожала плечами в ответ на задумчивые рассуждения Львиносвета.
Насколько она поняла, кошка, к которой они шли, действительно была для изгнанников всего лишь случайной встречной, с которой остановились поболтать воители бывшего племени Ветра. И после нескольких таких бесед из случайного знакомства превратилась в довольно надёжную опору для изгнанников.
Может, в мире и правда есть те, кто готовы помогать другим просто так, без особых причин.
После того, как свои же, соплеменники и друзья, с которыми приходилось спать на одной поляне, охотиться бок о бок и делиться едой в голодное время, залили лес кровью, сперва уничтожив привычный порядок, а теперь окончательно вышвырнув всех несогласных с родных земель, в светлые порывы чьей-то души верилось с трудом. Но хотелось.
Тем более что помощь действительно была.
Кому-то же надо, наверное, уравновешивать существование таких, как Звездоцап и его прихвостни.
В ответ на её зов сверху раздался предупреждающий крик. Цапля невольно вздрогнула, когда спустя несколько мгновений в паре кошачьих хвостов от неё тяжело рухнула наземь большая куча перьев. Присмотревшись к птице, кошка опознала филина – видимо, тот себе на беду залетел в мельницу, рассчитывая поохотиться на мышей. И сам стал добычей.
Кажется, ты зря беспокоился, – хмыкнула серая, оглядываясь через плечо на здоровяка, пытающегося выглядеть мирным и безобидным. – Эта кошка явно не из трусливых. Смотри, птичка-то как раз с тебя размером будет.
Из темноты появился небольшой – куда там до того филина – силуэт.
Доброй охоты, – кивнула в ответ на приветствие Цапля. – Хотя она, похоже, и так была весьма доброй, – она повела хвостом в сторону филина, к которому прибавились несколько грызунов. – Меня зовут Цапля, а это Львиносвет. Мы не встречались раньше. Среди изгнанников, к сожалению, сейчас появилось много тех, с кем ты ещё незнакома. В лесу была ещё одна битва, и нас выгнали оттуда.
Цапля не знала, что именно известно одиночке о событиях Кровавого Совета и происходящем в лесу, поэтому говорила она расплывчато, но стараясь донести главную информацию. Рассказывать подробности о делах Звездоцапа сейчас не очень хотелось.
Собственно, поэтому мы и пришли. Среди нас много раненных, а  Ястреб сказал, что ты можешь поделиться целебными травами.

+1

6

Заслышав кошачий крик, Львиносвет инстинктивно поднял голову и, едва заприметив краешком глаза, как сверху падает что-то темное, крупное и тяжелое, по-кошачьи, почти не думая, быстро дернулся в сторону, одновременно намереваясь отпихнуть Цаплю с пути возможной опасности. Спустя долю секунды, когда это "что-то" приземлилось в паре кошачьих хвостов от них и оказалось мешком перьев. А точнее, птицей. Львиносвет заинтересованно подался вперед и обнюхал коричневые перья - похожих на эту птиц он видел в смешанном лесу. И вроде бы они звались совами, только этот имел забавные длиннющие брови, торчащие вверх.

- Ну, не совсем с меня ростом, - Львиносвет обошел птицу. Да уж, эта таинственная незнакомка, которая ловит таких здоровяков, наверняка преотличная охотница. - Но большая. Это сова ведь?

Услышать ответ он не успел - из глубины показался тонкий силуэт этой самой охотницы, и Львиносвет не удержался от удивленного подергивания усов. Незнакомка оказалась небольшой, совсем непохожей на кошку, способную завалить сову и не заработать при этом травм. Интересно, кто учил ее охоте? Вот уж мастер так мастер был наверняка! Рыжий видел Омелу в первый раз, но уже проникался к ней уважением - хотя бы за невероятные охотничьи навыки. Сам бы он вряд ли решился охотиться на балках, даже на деревьях с трудом лазал и предпочитал вообще избегать ситуаций, когда нужно карабкаться на верхотуре по стволу. Львиносвет вежливо наклонил голову, когда его представила Цапля и дружелюбно улыбнулся, выпрямившись.

- Если для тебя это несложно, Омела, - добавил он. - Мы в долгу не останемся и поможем, чем сможем, в ответ.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Прошлое и будущее » Выбирать не приходится [Цапля, Львиносвет, Омела]