Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



C'est La Vie

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://savepic.ru/10666467.gif
ФЛЕШБЕК БУДЕТ РАЗДЕЛЕН НА ДВЕ ЧАСТИ
ЧАСТЬ I

Время действия - около шести лун назад
Действующие персонажи - Серогрив, Лепесток Жасмина (в первой части флешбека Лепестинка)
Местонахождение, погода - приют, раннее утро, солнце только-только показалось из-за горизонта, в воздухе царит легкая прохлада, небо ясное, по земле стелится легкий туман
События - Тигринное племя властвует в лесу, в связи с чем изгнанникам приходится искать убежище в старом заброшенном приюте. Из-за смерти сестер от болезни, после долгих раздумий маленькая Лепестинка, ученица восьми лун, делающая большие успехи в воинском искусстве и охоте решает сообщить своему наставнику Серогриву, что она решила посвятить свою жизнь врачеванию соплеменников.


ЧАСТЬ II
Действующие персонажи - Серогрив, Лепесток Жасмина
Местонахождение, погода - Лагерь Речного племени, убежище целителей, вечер, лед только-только тронулся с реки, позволяя котам начать рыбалку, небо ясное, солнце согревает землю и котов своим теплом.
События - Коты наконец вернулись на свои территории. Жаль только, что целительница Речного племени - Шиповница, наставница Лепестка Жасмина не дожила до этого дня, скончавшись незадолго до битвы. Теперь, Лепесток Жасмина, полноправный целитель Речного племени. Серогрив - ее бывший наставник, подскользнулся в попытках наловить рыбы для племени и рассадил лапу, придя к бывшей ученице за помощью.

0

2

Солнце только-только встало, и вокруг царила приятная утренняя свежесть. Серогрив лениво открыл глаза, потом немедленно закрыл их вновь, сморщившись от яркого света, льющегося в открытые окна заброшенного приюта. "Надо вставать", - обреченно подумал он. Медленно поднявшись, кот сладко потянулся, затем по очереди встряхнул каждую лапу, прогоняя сон, и вновь распахнул глаза. Вскоре они привыкли к свету, и Серогрив поднял мордочку вверх и уставился на ясное голубое небо, видневшееся из окна. "И почему небосвод всегда так прекрасен? Ночью и днем, в ясную погоду и в ненастье..." Решив, что на то была воля Звездных предков, Серый лишь пожал плечами и двинулся наружу. По мере того, как он бродил по приюту, направляясь в сторону выхода, его сердце сжималось от горечи и обиды. Племенным котам приходилось ютиться в заборошенном здании Двуногих. Какая нелепость! Серегрив намеренно не пересекался ни с кем взглядом, он просто не мог смотреть никому в глаза, особенно своим соплеменникам, будто бы он был причиной их изгнания. Но нет же, тому виной Тигринное племя. "Проклятое Тигринное племя, загрызи их лисица!" - буркнул себе под нос кот. И тут он вспомнил свою сестру. Ее полный ненависти взгляд вновь стоял у него перед глазами. Настроение становилось хуже с каждой минутой. "Гадство!"
Оказавшись снаружи, Серогрив оживился. Все же нахождение в помещение угнетало его. И как Двуногие проводят столько времени под крышей? К слову, он вчера долго ворочался и не мог заснуть, но потом все же провалился в сон и даже умудрился выспаться. Воитель уселся на влажную от утренней росы траву и принялся умываться. Солнце приятно согревало его своими ласковыми лучами, утренний туман еще стелился по земле, воздух был настолько свеж, что казался приятным на вкус. Гнетущие мысли унеслись далеко-далеко прочь. Атмосфера была настолько умиротворяющей, что кот невольно начал мурчать. Хотелось растянуть это мгновение на как можно долгий срок и не думать ни о Тигринном племени, ни о сестре и вообще ни о чем дурном.

0

3

Лепестинке не спалось. Всю ночь она ворочалась и в итоге просто среди ночи поднялась и вышла на улицу, сколько она так сидела - неизвестно. В итоге, чуть задремав, юную ученицу разбудило восходящее солнце. Жизнь в приюте и так не приходилась кошечке по душе, а в связи с последними событиями жизнь вообще пошла кувырком.
Смерть сестер перевернуло мировоззрение оруженосца кардинально. Если раньше она грезила о том, чтобы воевать, охотиться и ходить в патрули, то сейчас, когда она поняла цену жизни и осознала, как это, потерять того, кого ты любишь и чья жизнь для тебя словно воздух, Лепестинка решила посвятить свою жизнь врачеванию. Она уже посидела с целительницей и начала приглядываться к травам, но почему-то особого интереса они у нее не вызывали. Но огромное желание обучиться всем тонкостям лечения болезней, перекрывало незаинтересованность в травах.
Разлепив сонные веки, Лепестинка подняла светло-зеленые глаза к небу, которое было нежно-голубого цвета. "Рассвет". Пора вставать и приниматься за работу. Сегодня, кошке предстояло, пожалуй, самое трудное - сообщить о своем решении наставнику. Ученица искренне надеялась, что Серогрив отнесется к ее выбору с пониманием. Кстати говоря, между наставником и оруженосцем сложились достаточно теплые отношения. По крайней мере к коту малышка относилась с бесконечным уважением и теплотой. Он обучил ее всему, что она знает на данный момент, он вкладывал в нее столько сил...
Показалась серая фигурка, до боли знакомая. Лепестинка потянулась и через пару мгновений поднялась на лапы. От росы, белая шерстка немного намокла, от чего ученица отряхнулась и быстро пригладила взъерошенную шерстку языком.
- Серогрив, - окликнула она соплеменника, - Доброе утро.
Быстро подбежав к наставнику, малышка села рядом не решаясь посмотреть в глаза коту. Серый кот был больше хрупкой ученицы в несколько раз.
- Мне... мне нужно... нужно поговорить с тобой... - нерешительно промяукала Лепестинка переминаясь с лапы на лапу.

0

4

Кот довольно вылизывался на солнышке, закрыв глаза и мурлыча себе под нос. Ласковое солнце согревало его, а утренняя свежесть пьянила. Он словно растворился во всей этой утренней атмосфере, а может просто не до конца проснулся и слега дремал.
- Серогрив, - внезапный оклик вывел его из сладкой "комы", - Доброе утро.
Это была Лепестинка. Миниатюрная белая красавица подбежала к нему и села рядом. Она находилась рядом все это время, а сонный кот просто не заметил ее. Слега опешив от ее внезапного появления, Серогрив удивленно на нее уставился огромными голубыми глазами и, смекнув, что поступает не совсем прилично, виновато отвел взгляд.
- Прости, я тебя не заметил, - засмеялся он, дабы не чувствовать себя неловко. Затем он вновь посмотрел на ученицу, но уже тепло и ласково. На мгновение он залюбовался кошечкой. Кот любил свою ученицу, как младшую сестренку. Можно сказать, она заменила ему его настоящую сестру. Серому нравились их тренировки, он лез из шкуры вон, чтобы обучить ее всему, что знал сам. Ему иногда казалось, что он делает это не только потому, что обязан, как наставник, а еще и потому, что ему хотелось, чтобы эта хрупкая кошечка всегда могла постоять за себя и никогда не была бы беззащитной. - И тебе утро доброе.
- Мне... мне нужно... нужно поговорить с тобой... - нерешительно промяукала Лепестинка переминаясь с лапы на лапу. Кот вновь удивленно вытаращил глаза на кошечку, но быстро взял себя в лапы.
- Что-то случилось? - нахмурился он и склонил голову набок. - Говори, Лепестинка, со мной ты можешь обсудить что угодно.
Он старался, чтобы голос его звучал спокойно, дабы ученица не волновалась, но внутри он все же встревожился.

0

5

Серогрив извинился за то, что не заметил свою ученицу, а та в свою очередь чувствовала себя неловко из-за того, что прервала его утреннее умывание. После просьбы малышки о разговоре, воитель встрепенулся. Он пытался быть вежливым, но Лепестинка чувствовала его напряжение. И она его прекрасно понимала. Она и сама чувствовала себя не очень уютно.
Ученица тяжело вздохнула.
- Ты же знаешь, что случилось с моими сестрами, - это было скорее утверждение, нежели вопрос, - Я долго думала... Я присутствовала при их смерти. И самое ужасное - это чувство полной беспомощности, когда твоим родным плохо. Осознание, что ты не можешь им помочь.
Ее голос был пропитан болью и скорбью. Каждое слово о сестрах болью отзывалось в груди юной ученицы. Ей хотелось более никогда не затрагивать эту на столько больную для нее тему, но сейчас это было просто необходимо. Чтобы объяснить наставнику, что дело не в том, что он как-то плохо ее обучал или ей не нравились их тренировки. Наоборот, время обучения было одним из лучших в жизни кошечки.
- За последние несколько дней я пересмотрела многие вещи, свои приоритеты. Если жизнь воителя - это бесконечные потери, то я не хочу так жить. Я не хочу, чтобы по коту, который падет от моих когтей, так же горевали его близкие, - наконец, кошечка подняла голову и взглядом светло-зеленых глаз буквально вцепилась в его глаза цвета ясного неба, - Я хочу помогать, Серогрив. Не хочу отбирать жизни, хочу сохранять их. Чтобы никто и никогда не испытал такой же боли, - она сделала паузу, будто бы собираясь с мыслями, - Я решила стать целительницей. И я решила сказать тебе, прежде чем объявить о своем решении остальным. - на одном дыхании произнесла Лепестинка.
Она не знала как отреагирует на это ее наставник, но морально готовила себя ко всему. Наверняка он будет не доволен. А вот выскажет он свое недовольство своей ученице - это было известно одному Звездному племени. В ожидании реакции Серогрива, ученица снова склонила голову и вздохнула.

+1

6

Тяжело вздохнув, Лепестинка заговорила:
- Ты же знаешь, что случилось с моими сестрами, - Серогрув сочувственно посмотрел на нее и кивнул, - Я долго думала... Я присутствовала при их смерти. И самое ужасное - это чувство полной беспомощности, когда твоим родным плохо. Осознание, что ты не можешь им помочь... За последние несколько дней я пересмотрела многие вещи, свои приоритеты. Если жизнь воителя - это бесконечные потери, то я не хочу так жить. Я не хочу, чтобы по коту, который падет от моих когтей, так же горевали его близкие.
Серый даже поморщился от боли, он будто сам прочувствовал все переживания кошечки. Она, словно осознав это, взглянула ему прямо в глаза, и у Серогрива остро закололо в груди, столько боли в них было.
- Я хочу помогать, Серогрив. Не хочу отбирать жизни, хочу сохранять их. Чтобы никто и никогда не испытал такой же боли, - Лепестинка сделала паузу, собираясь с мыслями, а затем на одном дыхании выпалила: - Я решила стать целительницей. И я решила сказать тебе, прежде чем объявить о своем решении остальным.
На время Серогрив опешил. Конечно, кошечка тактично подводила к этой новости, но кот все же удивился, будто до последнего надеялся услышать что-то иное. Внутри как-то сразу вся сжалось от тоски. Серогрив тут же вспомнил все тренировки, совместные охоты и прогулки, и ему стало смертельно смертельно от мысли, что такого больше не повторится. Теперь его маленькая Лепестинка будет целыми днями пропадать в палатке целителя, носится со всеми этими пахучими травами, в которых Серый совсем не разбирался. "Да что же это я! Конченный эгоист! - взял себя в руки кот. - Это ее желание, тем более благородное. Я должен уважать ее решение." И действительно, ученица ведь не покидает его, как его настоящая сестра. Он будет видеть ее каждый день в лагере, и она навсегда останется его маленькой Лепестинкой. От этих мыслей на душе у кота потеплело, и он, мягко улыбнувшись кошечке, лизнул ее в затылок.
- Я горжусь тобой, Лепестинка.

Отредактировано Серогрив (25-07-2016 17:45:18)

0

7

Снова опустив глаза, кошечка дожидалась реакции кота. Вдруг, почувствовав его язык на своей макушке, кот сказал те слова, которые подарили Лепестинке спокойствие и облегчение.
- Я горжусь тобой, Лепестинка.
Ученица подняла глаза на воителя. Взгляд светло-зеленых глаз был полон благодарности. За то, что он не осудил, а наоборот поддержал. Возможно, любой другой бы кот обиделся и расстроился. Серогрив тоже был не в восторге от этой новости, малышка видела его удивление и... смятение? Но тем не менее, он нашел в себе силы поддержать своего оруженосца в трудный момент, понять и не осудить.
"Я. Горжусь. Тобой." Эти слова крутились в ее голове, будто панацея, которая исцеляла израненную душу белой кошки. Лепестинка прижалась к коту зарывшись носом в его серую шерсть. Она вдохнула его запах и слабо улыбнулась. В душе вдруг потеплело.
Теперь осталось сказать об этом целительнице и остальным котам. Малышка вспомнила тренировки. Как они охотились, свою первую добычу. Как она радовалась, как мечтала стать воительницей. Как радовалась своим успехам и разочаровывалась, когда что-то не получалось. Теперь это все в прошлом. Этого больше никогда не повториться. И она готова на это пойти, ради жизней других котов.
- Спасибо... - прошептала Лепестинка хлюпнув носом. Она оторвалась от шерсти наставника, подняв глаза, - Мы же все равно будем видеться. Сможем гулять. Целителям же не запрещено охотиться? - она улыбнулась. В первый раз искренняя улыбка за несколько дней озарила мордочку ученицы.

0

8

Серогрив с нежностью и еле заметной грустью смотрел на свою уже бывшую ученицу. Лепестинка подняла на него и глаза, и в них читались облегчение и благодарность. Кошечка прижалась к коту и зарылась носом в его серую шерсть. Серогрив расплылся в улыбке и прильнул к ней, приобняв передней лапой. Серый поймал себя на мысли, что хотел бы остановить это мгновение навсегда. Мгновение, когда Лепестинка еще маленькая, когда она еще не ученица целительницы. Ведь это своего рода прощание. В глубине души он знал, что этот момент наступит, но не ожидал, что так скоро. Лепестинка очень повзрослела за эти дни. Все эти беды и несчастья не сломили ее, а сделали только сильнее. Совсем скоро она станет совсем взрослой, а вскоре и вовсе займет место целительницы и будет спасать жизни. И тоска в груди Серогрива сменилась гордостью.
- Спасибо... - прошептала Лепестинка, хлюпнув носом, и, оторвавшись от шерсти наставника, подняла глаза. - Мы же все равно будем видеться. Сможем гулять. Целителям же не запрещено охотиться?
На лице кошечки заиграла улыбка. Такая искренняя и заразительная, что Серогрив улыбнулся ей в ответ.
- Конечно, маленькая моя, конечно, будем, - Серогрив сильнее прижал ее к себе. - Только чур, в следующий раз, когда пойдешь в лес за своими пахучими травами, возьмешь меня с собой и поймаешь мне такую жирную полевку, чтобы я потом на своей подстилке не поместился. Ах да, еще расскажешь про эти травки, а то для меня целители - алхимики натуральные!
Серогрив снова лизнул Лепестинку в затылок. "Я буду скучать по нашим тренировкам," - подумал он про себя, но не решился сказать вслух, дабы не расстраивать кошечку.

0

9

ЧАСТЬ II

Победа! Наконец-то племена победили и разошлись по своим территориям. Эта победа была по истину великой и обязательно войдет в историю. Однако, многочисленные потери омрачали праздник. Кто бы мог подумать, ценой скольких жизней далась котам эта победа. Жаль только, что целительница не дожила до этого знаменательного дня. Наставница Лепестка Жасмина - Шиповница, умерла за пару дней до возвращения котов в лагерь.
Сейчас, новая целительница племени, перебирала только что принесенные травы и раскладывала их по местам. В пещере целительницы Речного племени зеленоглазая ни разу не была и сейчас ей предстояло самой решить что и куда положить. Трав сейчас было крайне мало. Но радовало, что удалось найти хоть что-то. Жизнью целителя кошка была вполне себе довольна. Вначале, она находила сбор трав и изучение различных болезней - крайне скучным занятием и она уже даже начала сомневаться в своем решении. Но потом, она втянулась и сейчас уже с удовольствием обрабатывала чужие раны и собирала травы.
Лепесток Жасмина несколько переживала из-за того, что она обучалась не так уж и долго и сейчас, ей не у кого было бы спросить совета, все приходилось решать самой. Чувствуя некую неуверенность в своих силах, кошка все равно была довольна своей судьбою. Только скорбь об ушедшей наставнице еще не ушла из сердца целительницы. Хоть Шиповница и обладала крайне трудным характером и очень часто прикрикивала на свою ученицу, Лепесток Жасмина прониклась к ней.
Продолжая перебирать травы, раскладывая их по небольшим кучкам, кошка наслаждалась шумом реки, который так давно не слышала.

0

10

"Лисий помет! Больше никогда, Великие Звёздные предки, никогда!" Серогрив, неуклюже хромая на правую переднюю лапу, ковылял в сторону лагеря. "Чертова река, чертова рыба, чертовы скользкие камни!" Кот недовольно бурчал себе под нос что-то неразборчивое, однако в голове все сопровождалось обильными ругательствами. Наступать на лапу было адски больно. Вообще, жгучая пульсирующая боль - это единственное о чём он мог сейчас думать. Лагерь уже был в двух шагах, что приносило огромное облегчение, но чем ближе он был, тем нетерпеливее и злее становился. "Я вообще Речной кот? Готов поспорить, меня подкинули! О, скорее всего мои настоящие родители сразу признали во мне лютого неудачника и бросили в реку, откуда меня выловила моя матушка..."- недовольно размышлял он, вспоминая о том, как в очередной раз не удержал равновесие на валунах, торчащих из воды, откуда он весь день пытался рыбачить, и плюхнулся в ледяную воду, больно ударившись передними лапами о что-то твёрдое и острое на дне. Результат: кот чуть не утонул, рассек левую лапу так, что кровь текла ручьем и все ещё не останавливалась, а правую - расстянул, или даже сломал. Несчастный и побитый, Серогрив медленно брел через весь лагерь в сторону палатки целительницы. Еле добравшись до входа в пещеру, Серогрив театральной плюхнулся на мерзлую земли и прохрипел умирающим голосом:
- Умираю...
Страдая от боли, Серый все же поддался своему специфическому чувству юмора и решил немного подурачиться перед своей бывшей ученицей, нынешней целительницей, Лепестком Жасмина.
- Скорее, Лепестиночка моя, тащи все травы, что есть... И передай Мху, что я любил его...
Затем он закашлялся, закатил глаза, высынул язык и обмяк.

0