Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Смог


Смог

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Info

Имя: Смог

Цепь имен: Смоголап – Смогохвост – Смог – Звездный Смог - Смоляной

Пол: кот

Возраст: 23 луны

Уроженец: Тени

Должность: воитель

Тотем: рысь

Знание: не знает

Details

Цвет глаз: янтарный

Цвет шерсти: темно-серый, словно смог или дым. Именно за цвет шерсти получил свое имя.

Телосложение: Долговязый Смог несколько отличается от большинства соплеменников, что заметно по его телосложению. Он высок — выше соплеменников едва ли не на голову - худ и нескладен. Во всем его облике проглядывается нечто неправильное, какая-то резкость, надломленность.

Особенные отметины: Единственная особенность, бросающаяся в глаза, — высокий рост. Необычных отметин нет, есть шрам на правом ухе.

Внешность: В толпе Смог не выделяется, хоть и выше ее на добрую голову, поскольку отличается высоким ростом. Хотя худоба и нескладность порой привлекают внимание, создавая впечатление, будто перед любопытным сидит вовсе не воитель, а жилистый старейшина, больной к тому же. Нечто неправильное виднеется в его облике, как будто бы внутреннее безумие частично затронуло и внешний облик.
Иногда кажется, словно конечности кота подвергались пыткам – такие вот длинные у него лапы и хвост. Некоторые, правда, списывают сей факт на весьма сомнительную вероятность того, что среди предков кота затесались воители племени Ветра. Даже худощавое тело будто назло пытается подтвердить эту теорию.
Шерсть густая и плотная, не отличается пушистостью. За цвет шубки в свое время кота прозвали и Смоголапом, и Смогом – темно-серый оттенок действительно напоминает дым, тучи и смог. На шерсти нет ни естественных отметин: темных или светлых полосок и/или пятен – ни приобретенных: молодой кот еще не успел нахватать шрамов, которыми гордятся иные воители.
Шея довольно длинная и гибкая. Мордочка немножко вытянутая, клиновидной формы. Треугольные крупные уши посажены достаточно далеко друг от друга, как и округлые глаза, янтарный цвет которых напоминает смолу на деревьях. Носик маленький, не выделяется, в отличие от густых длиннющих усов светло-серого цвета.
Ввиду своего телосложения кот не очень силен, а из-за приступов не отличается выносливостью. В бою полагается на скорость и ловкость, которых Смогу не занимать. В мирное время движения его плавны, медленны и отличаются спокойствием и уверенностью.
Голос низкий, с легкой хрипотцой, чаще негромкий и спокойный, не пестрящий яркими эмоциями. Речь плавная и связанная в обычное время, в минуты приступов — отрывистая, громкая и «лающая», не всегда имеющая смысл.

Страхи, фобии:  В своих страхах кот легко признается сам себе, знает их наперечет, не стыдится, хотя и другим не рассказывает, чтобы против него же не использовали.
• страшится, что соплеменники узнают о темных тайнах прошлого;
• опасается религии, считая, что она ведет к безумию;
• боится потерять сестру.
Есть лишь один страх, в котором Смог не признается себе, перед которым бессилен, словно котенок. Когда дело касается сей боязни, воитель частично теряет контроль над собой, будучи не в силах скрыть панику.
• дементофобия — боязнь безумия, сумасшествия;
• боится самого себя, поскольку сам подвержен безумию.

Мечты, желания: Настоящей Мечты с большой буквы у Смога нет. Есть лишь сиюминутные, временные цели и желания, довольно быстро сменяющие друг друга. Единственная на данный момент цель, к которой воитель стремится уже довольно длительное время — избавиться от присущей ему жестокости.

Привычки: • никогда не отвечает «да» или «нет». «Вероятно», «полагаю», «предположительно», «возможно» - кот отвечает как угодно, но прямых ответов никогда не дает. Сия привычка появилась во времена вербовки Когтем сторонников;
• когда кого-либо внимательно слушает, чуть склоняет голову вниз, не сводя, впрочем, глаз с собеседника. Подобный жест может казаться согласием на что-либо или кивком, но на самом деле оным не является;
• при разговоре никогда не отводит взгляд, смотрит только в глаза.

Основные черты: вежлив и обладает хорошими манерами, спокоен и рассудителен, что, впрочем, не мешает иногда эмоциям взять верх. Обаятелен, умеет располагать к себе окружающих. Наблюдателен и целеустремлен, уверен в себе и своих силах. Корыстен, все отношения поддерживает исходя из выгоды. Эгоистичен, подл и жесток. Безумен в прямом смысле этого слова.

Характер: Будь Смог юношей, его бы описали как «приятного молодого человека». И действительно — кот обладает хорошими манерами, не обделен вежливостью, что при первой встрече обыкновенно создает неплохое впечатление. Свою роль играет и обаяние: он умеет вызывать симпатию и доверие к себе. И даже несмотря на внешнюю надломленность, которая, казалось бы, настораживает, у верного сторонника Когтя хорошо получается располагать к себе окружающих.
В общении непринужден и дружелюбен. Со всяким общается, словно со старым добрым знакомым, то бишь на равных, без презрения, глупых шуточек и высокомерия. Даже с незнакомцами, в первый раз встреченными несколько минут назад, поддерживает дружеский тон. Однако сам никогда беседу ни с кем не начинает; общается лишь тогда, когда кто-либо к нему обращается, да и то не без ненавязчивой, едва уловимой отчужденности, умело сочетающейся с мягкостью голоса. В разговоре немногословен, поскольку не любит пустой болтовни, больше слушает, говорит только по делу и лаконично, но красиво. Умеет подбирать правильные, красноречивые, но вместе с тем совсем не пафосные слова. Вкупе с обаянием это помогает придать каждому слову, которое он произносит, некую важность, желание слушать этого кота и верить ему, верить всему, что он говорит. Вероятно, в оном помогает перевод стрелок на собеседника: Смог не любит обсуждать свои дела с посторонними, на вопросы о себе всегда отвечает уклончиво, быстро уходя от неприятной темы. А уж советы от окружающих, даже от сестры, он терпеть не может. Нет, собеседника-то кот выслушает, даже согласиться с ним и запомнит его слова, но всё равно поступит по-своему.
Ко всем относится одинаково, не любит выделять кого-либо из толпы, создавая тем самым себе кумиров. Исключения — сестра, которую кот очень любит и за жизнь коей переживает, и несколько соплеменников, которым воителю волей-неволей приходится доверять.
В иных же случаях не видит разницы между друзьями, знакомыми и приятелями, поскольку из-за своего безумия* Смог боится привязываться к кому-либо, опасаясь подставы. Именно поэтому же он старается поддерживать со всеми схожие отношения, довольно прочные, но лишь настолько, насколько это выгодно ему. Как только воитель перестает видеть выгоду в общении с определенной личностью, он сразу же начинает эту особу игнорировать. Впрочем, подобное происходит нечасто: за свою недлинную жизнь серый уже сделал вывод, что любые знакомства так или иначе полезны, даже если не приносят видимых выгод. Если же из этих самых выгод действительно нет, если конкретная личность предоставляет опасность, Смог не посмотрит, что оная является другом или приятелем: не обделенный подлостью воитель обязательно устроит «дружескую» встречу.
Из оного следует вывод, что Смог корыстен и в определенной мере эгоистичен. В дела других кот не вмешивается, интересуется ими скорее из вежливости, закостенелой привычки собирать любую доступную информацию и прикрытия — так сказать, чтобы отвести от себя любопытные взгляды. В действительности же на первом месте для серого стоят собственные проблемы и желания. Сострадание ему не присуще - хотя советы кот давать не прочь, так как это помогает сохранить свое положение в чужих глазах — и, если потребуется выбирать между своей бедой и бедой товарища, Смог выберет свою. Причем, стоит заметить, доставляющие неудобства вопросы воитель редко оставляет на потом, предпочитая разбираться со всем сразу — так сказать, чтобы после плохое дело не стало еще хуже. В принятии решений, однако, кот неоднозначен: в зависимости от ситуации полагается когда на рассудок, когда на эмоции. Последние чаще берут вверх в минуты приступов неконтролируемой ярости* — наследия безумного отца. В эти же моменты напускная храбрость, эдакое иллюзорно-показушное геройство, какое серый обыкновенно проявляет ради выгоды, превращается в настоящую бесшабашность и безрассудство, готовность сунуться в самое пекло.
Большую же часть времени Смог отличается удивительным спокойствием, причем вовсе не «колючим», какое иногда встречается у старших воинов, а теплым и приятным. Это спокойствие, благодаря которому воителя сложно разозлить, подпирают крепкая уверенность в себя любимого, помогающая достойно держать себя в большинстве ситуаций, и, как ни странно, властность. Да, за Смогом водится такой грешок, как пока слабая и не осознаваемая жажда власти. На данный момент серый сам ее не ощущает и даже не догадывается о ней; но, возможно, в будущем она даст о себе знать.
Целеустремлен и упорен. Не любит отступаться от целей, даже небольших и имеющих небольшое значение. Бьется над своим до последнего, чего бы ему этого не стоило. Если потребуется, пойдет по головам, построит «воздушный замок» желания на костях, но не остановится. Для Смога любые средства хороши, а его любимый — шпионаж. Сбор и торговля информацией, распутывание темных делишек, орудование чужими секретами — это определенно ему по душе. И как бы кот ни старался, избавиться от оного у него не получается. И вряд ли получится завтра, через луну и даже спустя пять лет.
Уже сейчас можно сказать, что будущее, каким бы оно ни было, значительно изменит Смога, нынешний нрав которого тесно переплетается с воспитанием в прошлом. Хорошие манеры ему привили соплеменники; но главное, основополагающее качество серому навязал отец. Именно он привил сыну жестокость, которую, правда, сам Смог после убийства папаши очень боится и от которой пытается избавиться, пытаясь воспитывать в себе миролюбие. Но она, несмотря на все попытки, так и прячется в темных уголках сознания кота, ожидая своего звездного часа. Сейчас, когда Смог отрицает собственную жестокость, она ушла под воду сна, оставив над поверхностью сознания лишь малую свою часть, будто айсберг. Но не сомнения: в скором будущем она вернется. И лишь от самого Смога зависит, возьмет ли безумие* верх над разумом и не превратиться ли он в бездумную машину для убийств, безропотно подчиняющуюся новому кумиру — Когтю. Но шанс исправиться есть, ведь, каким бы плохим не был Смог, где-то глубоко в душе него дремлет воитель. Преданный племени, семье и Законам кот, который сейчас еще просто очень юн и не понимает, что нельзя скрывать свои проблемы от других, когда можно решить их вместе.


*Под безумием понимаются вспышки неконтролируемой ярости, самим воителем именуемые просто «приступами». Всё спокойствие, уверенность и самоконтроль улетучиваются, оставляя только самые худшие стороны воителя. В эти минуты в Смог становится жестоким, совершенно бездушным и подлым комком бешенства. Он забывает знакомых, во время приступов не узнает их, потому запросто может причинить им вред.
Эти приступы появились во времена ученичества. С тех пор Смог научился загодя чувствовать их приближение, заключающееся в сильной головной боли, ухудшении внимания и настроения.
Обыкновенно после приступов наступает слабость, особо тяжелые случаи сопровождаются головокружением, потерей сознания и тошнотой.

Статус родителей: Шипохват — отец, воитель Теней. Точно так же, как и его сын, страдал приступами безумия. Одним из первых присоединился к Когтю, видя в его затее возможность самому занять местечко под солнцем. Ныне мертв.
Цапля — мать, воительница Сумрака. Погибла во время нападения на лагерь племени Теней.

Статус крови: чистокровный

Биография:
0 — 6 лун
В племени царит оживление: Цапля наконец-то родила котят, тройню. С первых дней два котенка, сестрички, проявляют непокорный и буйный норов, обещая в скором времени стать главными заводилами в палатке учеников. Старший же брат хранит удивительное спокойствие и по мере возможностей уклоняется от общении с окружающими, предпочитая проводить как можно больше времени с Шипохватом, отцом. При том сам Шипохват после рождения котят практически забывает о супруге, уделяя всё внимание единственному сыну, даже не пытаясь вспомнить о дочерях. Всё бы ничего, да только спустя пару лун случайный воитель видит пугающую картину: Смоголап равнодушно играет с живой мышью, издеваясь и калеча ее. Рядом сидит явно довольный отец и что-то негромко нашептывает сынку. Сие вызывает волну тревожных шепотков среди старших: зарождаются подозрения, что котик перенял при рождении характер отца, имеющего в лесу отнюдь не лучшую репутацию. Предводителя предупреждают: вероятно, Смоголап мог оказаться таким же безумцем, как и его папаша. Но несмотря на советы ограничить общение Шипохвата и его сына, глава племени просит не делать поспешных выводов и ничего не предпринимает.
Когда троице исполняется по 5 лун, их мать заболевает Зеленым Кашлем и перемещается в палатку целителя. Из-за слабости воительницы ее дочери фактически остаются предоставленными сами себе, поскольку Шипохват никоим образом не реагирует на случившееся, по-прежнему возясь с сыном. Но воспитание заметно отличается от обыкновенного: жестокость и бездушность видны налицо. Воители повторно обращаются к предводителью, прося запретить коту общаться с котенком, а кошечек отдать на время другой королеве, чтобы та за ними присматривала. На сей раз глава племени соглашается. Однако ее приказание разжигает злобный костерок в душе Шипохвата, и он плюет на запрет и продолжает тайно общаться со Смоголапом. Однако обман быстро раскрывается. Происходит драка между Шипохватом и соплеменником, в результате которой воителей разводят «по углам», а над малышом берется круглосуточный контроль. Этого же не минуют и сестры, поскольку у некоторых есть основания полагать, что отец успел плохим образом повлиять и на них.
Затишье перед бурей длится недолго, заканчиваясь за несколько дней до посвящения тройни в ученики.
Великий пожар унес множество жизней, но, к счастью, всем членам семьи удается избежать гибели. Цапля ко дню буйства стихии уже выздоровела, что и позволило ей вовремя выбраться из горящего лагеря; в противном случае она вряд ли сумела спастись.
Однако сразу после пожара происходит странная вещь: пропадают Шипохват и одна из сестер Смоголапа. Патруль, высланный с целью найти их, находит следы крови и маленьких когтей, какие могут быть только у котенка. Становится ясно: Шипохват увел дочь куда-то, причем не без боя.
6 — 12 лун
Поиски длятся три луны, однако ничего, кроме обнаруженного ранее, никто не находит. Смоголап — вернее, уже Смогохвост, - остается один. Исчезновение отца, своего кумира, он расценивает как предательство. Ведь кот, которого он так уважал и любил, почему-то увел с собой дочь, а не сына. Новоиспеченный ученик не знает причин этого поступка, потому думает, будто Шипохват исчез из-за какого-то очень важного дела, в котором ему потребовалась помощь, и в качестве помощника воитель выбрал сестру Смогохвоста.
Наставник Смогохвоста — один из тех воителей, которые наблюдали за ним до посвящения. Проблем с пониманием друг друга у них не возникает. Больше того, спустя некоторое время волнения старших улаживаются: кажется, будто учителю удалось свести на нет влияние безумного отца. Смогохвост становится обыкновенным, ничуть не выделяющимся в толпе оруженосцем со спокойным рассудительным характером. Постепенно многие забывают, что серый котик проявлял необычную жестокость в детстве.
Сам же Смогохвост... На самом деле, бездушность, зерно которой зародил в нем отец, спряталась так глубоко, что ученик сам ощущает себя совершенно обычным порядочным оруженосцем. Тесное общение с лучшими представителями племени и старейшинами воспитывает в нем хорошие манеры. Смогохвост не теряет спокойного характера, которым отличался прежде: наоборот, самообладание только возрастает, что определенно радует окружающих. Ученик, оставленный без внимания отца, интересуется жизнью племени и оставшейся в одиночестве сестры и матери, к которым  вскоре искренне привязывается.
К 10 лунам над Смогохвостом, за которым не было замечено признаков безумия, полностью снимается контроль. Предварительно с ним проводится беседа о пропавших членах семьи: наставник спрашивает, что помнит серый котик о них, как он отреагировал на их исчезновение. Смогохвост отвечает неохотно, говорит мало, особенно о Шипохвате, отнекиваясь тем, что якобы помнит очень мало. На прямой вопрос: «ты знаешь, кто украл твою сестру?» ученик не отвечает, однако вдруг проявляет интерес, из которого учитель предполагает, что Смогохвост попросту не знает ответа (соплеменники о нехорошей догадке ему не сообщали), а не пытается скрыть оный.  Остальные отговорки воитель расценивает как нежелание вспоминать о грустных временах, чтобы не бередить душевные раны.
К 12 лунам Смогохвост достигает хороших успехов и в изучении боевых навыков, и в охоте, хотя первые они всё же заметно страдают на фоне второй. Намеков на сумасшествие или болезнь, которая была у его матери, не присутствует. По крайней мере, для воителей. В действительности же картина не пестрит радужными красками.
«Душевных ран», о которых думал наставник в беседе с учеником, нет и никогда не было. Смогохвоста, как и в детстве, абсолютно не волнует судьба пропавшей сестры. Однако он тайно грезит, буквально живет мечтой увидеться с отцом-безумцем, чтобы тот продолжил его, как считал котик, «правильно воспитание». А самое страшное, что жестокость уже добрых три-четыре луны дает о себе знать. Периодически у оруженосца случаются то ли приступы, то ли резкие перепады настроения, в результате которых он перестает себя контролировать. Смогохвост быстро учиться чувствовать приближение этих приступов, на время которых он уходит на территорию одиночек, давая там волю злобе. Однажды его едва ли не ловят за сим занятием, но серому удается отмазаться.
Шипохвата и сестры Смогохвоста по-прежнему ничего не известно. Никто из них ни разу со времени исчезновения не был замечен на территории племен.
По достижении двенадцати лун, как и полагается, Смогохвоста посвящают в воители, нарекая Смогом.
12 - 15 лун
Буквально спустя луну после того, как Смога посвящают в воители, словно из ниоткуда появляется его отец. Внешний облик бывалого воителя ужасен: весь ободранный, взъерошенный и с кучей свежих шрамов на шкуре. Шипохват довольно долго беседует с главой племени, после чего его принимают обратно в племя. Где он был все эти луны, воитель не рассказывает, предводитель говорит лишь, что «рад приветствовать вернувшегося соплеменника», не упоминая причин исчезновения оного.
Первые дни пребывания в племени Шипохват держится отстраненно, ни с кем не общаясь. После происходит крупная ссора между ним и Смогом, в результате которой  дело доходит едва ли не до драки. Юный воитель обвиняет Шипохвата в предательстве, а тот в бешенстве пытается отрицать это. Никто из них друг друга не слышит, продолжая наставить на своей версии произошедшего. При этом о судьбе так и не вернувшей сестры Смога не произносится ни слова: сам воитель оным не интересуется, а вторая сестра и мать не рискуют ввязываться в конфликт.
Затем на лагерь племени Теней нападают. Через несколько дней после сражения Цапля, ослабленная новой болезнью, не справляется с полученными в бою ранами и погибает. В ее смерти Смог винит отца и окончательно отрекается от него, очень сильно сближаясь с сестрой.
В то же время Смога всё сильнее мучают его приступы. В конце концов его, всё чаще пропадающего из лагеря, выслеживает сестра и несколько соплеменников, в том числе отец. Не контролируя себя, Смог в бешенстве набрасывается на Шипохвата, и между ними таки завязывается драка, кончившаяся ничьей благодаря вмешательству других воителей. В результате завязывается долгая беседа, в результате которой Смог слезно просит соплеменников не рассказывать никому о его недуге, прося помочь скрыть и сдержать оный, чтобы никто не пострадал. На это соглашаются почти все, но с условием: если безумие настигнет серого в лагере и он нападет на кого-либо, никто выгораживать перед лицом племени и Воинского Закона его не будет. Только Шипохват молчит, ни соглашаясь с решением воителей, ни выражая протеста.
15 — 20 лун
Некоторое время всё тихо и спокойно. Новые «друзья», которым волей-неволей Смогу приходится доверять, прикрывают его во время отлучек и порою даже уходят вместе с ним якобы на охоту, а на деле — чтобы помочь в случае потери сознания или другой беды.
Вскоре же начинается время, когда Коготь вербует себе сторонников. Как ни странно, Смог быстро перенимает его взгляды: в памяти молодого воителя всё еще свежи картины смерти матери, погибшей после нападения на родной лагерь. Сперва, правда, серый подумал, что странные встречи во сне ему только чудятся, что это — галлюцинации, порожденные безумием. Лишь немного после он понимает, что ему вовсе не чудятся эти тренировки. Более того, кот узнает, что его отец тоже находится на стороне Когтя. Сие в какой-то мере сближает их; во всяком случае, ссоры между ними прекращаются, однако до теплых родственных отношений, какие между ними были, когда Смог был котенком, тоже не доходит.
И тут-то в спину серого летит нож: отец, сам подверженный тем же приступам, как и у его сына, Шипохват едва ли не рассказывает всем о безумии серого. Только счастливая случайность спасает юного воителя от разоблачения: Шипохвату приходит в голову поведать всем тайну Смога не в лагере, а на территории одиночек, куда он пришел вслед за сыном. Потому Смог первым узнает о планах отца и, в тот момент не контролируя себя, завязывает очередную драку. Растащить их, как в прошлые разы, некому, поскольку рядом никого нет. В конечном счете Смог в порыве безумия и ярости убивает собственного отца.
Прежде чем возвращаться в лагерь, Смог самостоятельно хоронит отца, тщательно смывает с лап кровь и думает, как объяснить исчезновение воителя. Так ничего и не придумав, сам потрясенный своим поступком юный воитель возвращается домой с видом, будто ничего не случилось и словно перед этим он не убил кого-то, а просто охотился.
Племя практически не пытается разузнать о судьбе пропащего: последнее время Шипохват пользовался не лучшей репутацией среди соплеменников, и, помня о его предыдущем исчезновении, никто особенно и не горит желанием разыскивать его. Смог старательно скрывает свою причастность к исчезновению папаши.
20 — 23 луны
На Кровавом Совете Смог присутствует, в драке сражается на стороне Когтя, идеями которого проникся еще больше после убийства отца. Но при этом юный воитель, напуганный тем, каким жестоким он может быть, старается причинить как можно меньше вреда окружающим.
Поскольку серый не имеет ничего против Когтя, он не уходит в город, а решает остаться в Тигрином племени. Так как силой Смог не отличается, с того он дня и до сих пор он уделяет почти всё свободное время охоте. Сестра, видя, что ее брата терзают какие-то мрачные мысли, поддерживает его, как может, однако о причинах унылого настроения не спрашивает.

Ваши умения, навыки и прочее: в бою хромают сила и выносливость, полагается в основном на скорость и ловкость. Охота дается заметно проще боевых приемов. Наблюдателен, умеет подмечать важные детали и хранить тайны.

More

Личный статус: keep on fighting

Как нас нашли: рпг-топ

Как с Вами связаться:

Есть ли ещё персонажи (с указанием ников): если удаленные персонажи не считаются, то нет. Если да — Пыль.

Опыт на ролевой: меньше, чем через месяц, будет три года :з

Дополнительно: Поскольку у амс могут возникнуть вопросы касательно безумия персонажа, говорю сразу: в тайне приступы не останутся. Я хочу отыграть момент раскрытия факта их существования, в результате которого, вероятно, воителя даже выгонят из племени. Если же подобное не устраивает, я могу переписать биографию и привести ее к тому, что в племени всё-таки знают о безумии кота, просто во время приступов (приближение которых можно определить по головной боли) он уходит в определенное место, где за ним наблюдает кто-то вроде наблюдателя, готовый сдержать безумца, если у того совсем уж крыша поедет. Хотя обсуждение и принятие подобных мер тоже можно было бы отыграть :з

Отредактировано Смог (09-09-2013 22:34:25)

0

2

Смог написал(а):

ИП тут не причем, честное слово х)

не верю! =D

приняты, удачной игры  ;з
советую посетить такие темы, как:
добавить свою цепь имен;
внести свое имя в общий список участников;
принять участие в общем сюжете;
прочитать небольшой совет по игре за воина.

кроме того, дабы заполнить свой профиль и найти какие-либо отношения, перенаправляю вас в раздел семей;
когда создадите семью, загляните в эту тему;

все остальные полезные для вас ссылки вы можете найти в таблице в графе "Links;)
не забывайте заглядывать в "Новые темы" и читать обновления в таблице! Удачи!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Смог