Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Предложения


Предложения

Сообщений 541 страница 560 из 742

1

http://media.tumblr.com/3e120d15b793ea2fb6c13eb92770a292/tumblr_inline_mqpsswmClM1qz4rgp.gif

Если вы хотите что-то предложить для форума, то говорите здесь, мы обязательно рассмотрим то, что Вы нам предложили ;з

0

541

Беленький написал(а):

Я думаю, нужно сделать, чтобы пользователи сами могли менять свои статусы.

Чернохвост написал(а):

Да, согласна. На многих форумах сейчас так делают и это очень удобно.

обсуждение было уже не раз. администрация сходится пока на том, чтобы этого не делать, беспокоясь о тех, кто попадает на наш форум. ведь не все могут вставить себе в статус, скажем так, "нормальные" фразы.

0

542

Абрикос
ясно..

0

543

У меня такое предложение!Когда мы играем в битве или боях возникают трудности.один например хочет убить другого или победить но не так то просто!Смотреть по анкете и характеристике это долго и не известно что там написано!предлагаю в профиле писать силу!в процентах или просто цифрами!так проще и удобней!ну что скажете?

0

544

Если уж и делать систему боя, то полноценную - с дайсами, с учётом всех характеристик, включая скорость, ловкость, опыт боя, состояние на данный момент и т.д. и т.п. Это всё очень муторно и утомительно. (имхо) Так что по-моему лучше оставить всё как есть. Если оба участника будут логично описывать свои действия, то всё будет честно. В анкетах написано достаточно для этого. А когда встречаешься с чуваком для отыгрыша, по-любому нужно прочитать его анку.
А если напишешь только силу, то что же, только от силы по-твоему победа зависит?

0

545

Дроздовик написал(а):

У меня такое предложение!Когда мы играем в битве или боях возникают трудности.один например хочет убить другого или победить но не так то просто!Смотреть по анкете и характеристике это долго и не известно что там написано!предлагаю в профиле писать силу!в процентах или просто цифрами!так проще и удобней!ну что скажете?

слишком муторно и лениво. Все равно этим никто пользоваться не будет. Оценивать боевую мощь по силе не есть хорошо, поскольку есть куча других параметров, включая удачу и природный ландшафт.

0

546

друзья, у меня тут возникло предложение... Не знаю, имеет оно смысл или нет. В общем, поскольку у нас реальный месяц вполне может длиться всего два игровых дня, я предлагаю хотя бы частично отказаться от точного определения возраста. Когда ты один разговор отыгрываешь реальный месяц - это как-то не комильфо. То есть, я предлагаю ввести возрастные категории. По желанию в скобках можно писать (если участник укажет) точный возраст.
Если не лишено оснований предложение, я напишу свой вариант возрастных категорий.

0

547

Грaч
Достаточно интересно, т.к. я с похожей ситуацией (длительный отыгрыш) сталкиваюсь иногда ну хорошо хорошо, постоянно!
Хотелось бы услышать твой вариант, по поводу возрастных категорий.

Отредактировано Багрянолап (05-12-2012 19:08:27)

0

548

Грaч
Честно говоря, не очень. С нашими долгими, муторными отыгрышами начинает иметь значение каждая луна. Так что, против ._.

0

549

Шорох написал(а):

Честно говоря, не очень. С нашими долгими, муторными отыгрышами начинает иметь значение каждая луна. Так что, против ._.

получается, дети Вьюнка и Заботы три луны провели у реки? =="
а Шорох должен уже давно стать учеником. Снеголап - воином. Енотику должно быть лун восемь. Львинолапу - двенадцать. А так можно просто написать в графе - юнец и растянуть это удовольствие на сколько хочешь. Ну, в разумных пределах, конечно. У нас же возрастные рамки стерты давно. К тому же, просто можно в скобках писать число, если хочется =Р
Багрянолап,
0-6 лун - котенок. (оригинально, нечего сказать =Р)
6-12 лун = юнец\подросток.
12-24 лун = молодой(до двух лет примерно).
24-60 лун = взрослый( до пяти лет)
60-100 лун = матерый (до восьми лет)
120 и т.д(хотя обычно больше десяти лет коты воители не живут). = старик.

0

550

Но при самом котячестве 0 лун или 3 луны, или даже 0 лун и одна луна - это большая разница.

0

551

Вихрь написал(а):

К тому же, просто можно в скобках писать число, если хочется =Р

Тогда это не будет отличаться от нашего сегодняшнего положения.

0

552

Шорох написал(а):

Тогда это не будет отличаться от нашего сегодняшнего положения.

а кто-то может не ставить, если не хочет =Р
к тому же, будет хоть какое-то деление на периоды, и участники поймут, что 60 лун - это совсем не старость. А подсознательно ставится, как старость. Как 60 лет, а не месяцев.

Пыхонтина написал(а):

Но при самом котячестве 0 лун или 3 луны, или даже 0 лун и одна луна - это большая разница.

коты отличают по поведению, а не по подсчете лун.

0

553

Грaч написал(а):

коты отличают по поведению, а не по подсчете лун.

Да, по поведению, но всё же мировоззрение новрождённого должно отличаться от мировоззрения трёхмесячного (имхо).

0

554

Пыхонтина написал(а):

Да, по поведению, но всё же мировоззрение новрождённого должно отличаться от мировоззрения трёхмесячного (имхо).

кто им мешает различаться?
Возраст персонажа (цифру) участник держит в голове. Не знаю, как вас, но меня коробит, когда у нас несколько месяцев стоит один и тот же возраст у участников, потому что один разговор длиться несколько месяцев.
ну ладно, может быть, и впрямь нет никакой разницы - застрять в определенном количестве лун или в каком-то периоде...
К тому же, наверное, участникам нужно знать, сколько лун персонажу, дабы относится к нему соответственно... Эх. Просто очень уж захотелось разнести все по полочкам и вставить в профиль периоды.

0

555

Грaч
А я с тобой согласна насчёт периодов. Лично меня тоже коробит. На ролевых в принципе часто бывают проблемы со временем. +

Грaч написал(а):

к тому же, будет хоть какое-то деление на периоды, и участники поймут, что 60 лун - это совсем не старость. А подсознательно ставится, как старость. Как 60 лет, а не месяцев.

С этим согласна полностью. Если 12 лун ещё как-то более-менее нормально воспринимается, то 60...
Я поддерживаю твою идею.

Отредактировано Мягколап (05-12-2012 21:38:39)

0

556

Мягколап, но что делать с этим?

Грaч написал(а):

К тому же, наверное, участникам нужно знать, сколько лун персонажу, дабы относится к нему соответственно...

нельзя же относится к шестилунному так же, как к девятилунному.
В таком случае, можно ввести разделения на периоды только для того, чтобы 60 не воспринималось, как глубочайшая старость, и люди знали, что это всего лишь взрослый кот. Или что-то еще придумать... *о*
есть предложения?

0

557

Грaч
Мы выделяли, что Енотик и Уголяшка старше Шороха и Львенка (когда они были котятами).
Если же ставить периоды, они получались как бы... одного возраста? А если бы с ними играл персонаж, не знающий настоящего возраста, то воспринимал бы их одинаково, в то время как одни старше, а другие младше, причем разница заметная.
А насчет шестидесяти лун... с этим ничего не попишешь. С периодами или без периодов, но если игрок регистрируется и считает, что 60 лун - это старость, он по-любому не станет приближать персонажа к этому порогу.

0

558

Грaч написал(а):

нельзя же относится к шестилунному так же, как к девятилунному. В таком случае, можно ввести разделения на периоды только для того, чтобы 60 не воспринималось, как глубочайшая старость, и люди знали, что это всего лишь взрослый кот. Или что-то еще придумать... *о*
есть предложения?

Есть. Либо больше периодов, преимущественно в раннем возрасте, либо до 6 лун обязательно в скобках писать возраст. А дальше уже просто периоды.

Шорох написал(а):

А насчет шестидесяти лун... с этим ничего не попишешь. С периодами или без периодов, но если игрок регистрируется и считает, что 60 лун - это старость, он по-любому не станет приближать персонажа к этому порогу.

Угу, но других игроков с таким возрастом он будет воспринимать как стариков и подсознательно проведёт черту. Скажем, романтические отношения для него, скажем, между 20 лунной кошкой и 60 лунным котом станут невозможны.

Отредактировано Мягколап (05-12-2012 22:16:16)

0

559

Шорох написал(а):

Если же ставить периоды, они получались как бы... одного возраста? А если бы с ними играл персонаж, не знающий настоящего возраста, то воспринимал бы их одинаково, в то время как одни старше, а другие младше, причем разница заметная.

Мягколап написал(а):

Либо больше периодов, преимущественно в раннем возрасте, либо до 6 лун обязательно в скобках писать возраст. А дальше уже просто периоды.

это выход *о*
Думаю, возраст в скобках можно писать до 12 лун. А дальше - по желанию. Не считаю, что коты прям-таки различают 17-тилунного и 19-тилунного кота.

Мягколап написал(а):

Скажем, романтические отношения для него, скажем, между 20 лунной кошкой и 60 лунным котом станут невозможны.

да, согласна. У нас большинство персонажей - до 30 лун. Дальше словно затормаживаются. Даже я сама подсознательно не хочу Грачу ставить больше лун. А уж Алозвезд мне видится самой не матерым воином, а стариком =="

0

560

Грaч

Грaч написал(а):

это выход *о*Думаю, возраст в скобках можно писать до 12 лун. А дальше - по желанию. Не считаю, что коты прям-таки различают 17-тилунного и 19-тилунного кота.

Правда. Нет особого различия.

Грaч написал(а):

да, согласна. У нас большинство персонажей - до 30 лун. Дальше словно затормаживаются. Даже я сама подсознательно не хочу Грачу ставить больше лун. А уж Алозвезд мне видится самой не матерым воином, а стариком =="

Угу, мне тоже, как это ни прискорбно.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Предложения