Лоты
Берсерк*
| Повторное использование: через 7 постов, с отыгрышем отдыха Цена: 300 |
Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. В редких случаях во время боя дух зверя Тотема приходит к нему и дарует свою силу, помогая сражаться. Ваш персонаж становится сильнее, наносит более сокрушительные удары и почти не чувствует вражеских (+ 1 к Атаке на протяжении 3 постов). Однако такая связь не может держаться долго, а потому, когда Тотем оставляет подопечного, наступают скверные последствия (-1 к Атаке и Ловкости на 2 поста).
условия и примечания
1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Змея, Летучая Мышь, Вепрь, Медведь, то действие побочных эффектов уменьшается на 1 пост.
Орлиная Зоркость*
| Повторное использование: не требует перезарядки Цена: 270 |
Ваш персонаж видит зорче и лучше сородичей, и благодаря этому может увидеть врага в засаде, добычу и так далее, рассмотреть, что происходит в соседних локациях (при условии, что ему ничто не загораживает видимость). Работает лучше всего на открытых пространствах.
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью зрения.
2. Если вы кот Ветра или вашим Тотемом является: Орел и любое животное с хорошим зрением, то достаточно 2 раз.
Великий охотник*
| Повторное использование: через 3 поста Цена: 300 |
Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. Во время охоты к вашему персонажу приходит Тотем, благодаря чему его чувства обостряются - слух, обоняние, реакция, сосредоточенность, и он может лучше ловить добычу (+20 к броску кубика).
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы раз встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Сова, Змея, Летучая Мышь, Волк, Медведь, Рысь, Росомаха, Одичавшая Собака и другие хищники, включая хищных птиц, то прибавляется к броску кубика +25.
Следопыт*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 150 |
С помощью этого лота у вашего персонажа появится возможность унюхать добычу в дождь, метель и прочие неприятные погодные условия (+20 к броску кубика в подобных обстоятельствах). Также он сможет с легкостью отыскать другого персонажа, выследив его по запаху, если только тот специально не заметает следы.
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы 2 раза поймать добычу с помощью кубиков.
2. Если вашим Тотемом является: Волк, Одичавшая Собака, Лиса и другие псовые и звери с хорошим нюхом, то выполнение первого условия не требуется.
Древолаз*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 200 |
Персонаж сможет быстро и легко забираться на деревья, не страшась высоты и отлично сохраняя равновесие, прыгать с ветки на ветку, ловить добычу и быстро спускаться. Благодаря этому умению его навык охоты на птиц и белок существенно возрастает (+30 к броску кубика, если персонаж охотится на деревьях).
условия и примечания
1. Необходимо наличие опыта лазанья по деревьям (для котов Ветра этот лот недоступен, если только их не обучает лазанью кот из другого племени\одиночка\кот, обучавшийся у древолаза.
2. Необходимо описание хотя бы единичной охоты на белку или птицу.
3. Если вашим Тотемом является: Белка, Летучая Мышь, любая птица, кроме водоплавающих, Рысь, то, если ваш персонаж планирует засаду и прыгает на врага с деревьев, то к его первой Атаке прибавляется +1.
Бесшумный*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 350 |
Лот искуснейшего охотника, с которым мало кто может сравниться. Персонаж столь легко переносит вес с лапы на лапу, что может подобраться ближе к добыче, какой бы чуткой она ни была (+30 к броску кубика). Может использоваться до трех раз кряду, после чего необходимо перейти в другую локацию или закончить охоту.
условия и примечания
1. Необходимо трижды поймать добычу с помощью кубиков, хотя бы раз получив значение выше 75.
2. Возраст от 2-х лет.
3. Если вашим Тотемом является: Волк, Рысь, Лиса, Одичавшая Собака, Сокол, то возраст снижается до 20 лун.
Опытный травник*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 400 |
Предназначено главным образом для воителей. Более обширное и углубленное знание трав. Ваш персонаж научиться лучше разбираться в целебных травах, знать, где они растут и, соответственно, быстрее отыскивать в нужное время (+20 к броску кубика), даже если целителя нет рядом, а также применять их при более серьезных ранениях и заболеваниях.
примечания и условия
1. Дважды и более раз поинтересоваться у целителя назначением некоторых трав при любых обстоятельствах.
2. Помочь целителю и полечить кого-то самому дважды и более раз, и хотя бы 1 раз должен быть успешным.
3. Отыскать для целителя травы с помощью кубика.
4. Если вашим Тотемом является: Овца, Мышь, Змея, то для первых двух условий достаточно 1 раза.
Усмирение зверя*
| Повторное использование: через 7 постов Цена: 250 |
Если на вас напал Берсерк*, о вы можете призвать на помощь своего духа-тотема, который поможет его усмирить (у противника исчезает бонус к кубикам). Подобный прием требует определенных затрат и духовных сил, а потому побочные действия - головокружение, тошнота и слабость (после использования -1 к Атаке и Ловкости на 1 ход).
условия и примечания
1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Змея, Ворон, Лиса, Сова, Волк, Медведь, Росомаха, то побочные действия исчезают.
Ночной охотник*
| Повторное использование: без перезарядки Цена: 300 |
Обычно ночью охота посложнее, но только не для обладателей этого лота! Этот бонус поможет персонажу лучше ловить добычу в темное время суток (+30 в темное время суток).
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы раз потренироваться выслеживать добычу в темное время суток и поймать ее.
2. Для котов племени Теней лот можно купить с 6 лун, для остальных - с 10.
3. Если вашим Тотемом является: Сова, Рысь, Лиса, Волк, Росомаха, Сокол, то цена за лот 150.
Совиный слух*
| Повторное использование: не требует перезарядки Цена: 270 |
С покупкой этого лота ваш персонаж обзаводится блестящим слухом и способен услышать то, что происходит:
- в соседних локациях, если находится на главной поляне;
- почти что на другом конце длинной локации - такой, как пустошь, чаща, лес и т.д.
Можно даже смутно различить чужой разговор, который не предназначается для ваших ушей, но смутно, расслышать четче шорохи добычи. Если на персонажа планируют устроить засаду с помощью Древолаза*, то он сможет услышать, как готовятся к нападению и избежать неприятного сюрприза (у противника исчезает бонус к атаке).
условия и примечания
1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью слуха.
2. Если вашим Тотемом является: Сова или любое животное с отменным слухом, то достаточно 2 раз.
Беглец
| Осталось: 1 раз Цена: 200 |
Позволяет единожды уйти от любой погони, будь то воитель, по странному стечению обстоятельств оказавшийся на чужой территории или одиночка, забредший на земли воителей и наткнувшийся на патруль.