Уточнения:
для одно- и многоразовых лотов графа Можно использовать сменяется на Осталось, где и выставляется, сколько участник уже юзал лот, а когда нужно покупать новый
- если лот не подразумевает повторного использования (например, Перерождение, Запретная Любовь, С первой встречи и т.д.), то ставим ИСПОЛЬЗОВАНО

поехали

боевые
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Скользящие удары[/b]
[img]https://image.ibb.co/gc0L08/Shed_Fang_icon.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
2 раза
[b]Цена:[/b]
150 дичей
[/td]
[/tr]
[/table]
[align=center]Мощный прием, рассчитанный на крепких и сильных воителей, умеющих отлично сохранять равновесие. Вы, привстав на задние лапы, выполняете серию ударов передними, когти обычно выпущены. Используется 1 раз за один поединок. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Молниеносный[/b]
[img]http://se.uploads.ru/qDVfA.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена: [/b]
200 дичей
[b][/b]
[/td]
[/tr]
[/table]
[align=center]Прием, рассчитанный на быстрых и ловких котов, сражающихся с превосходящими по размерам противниками. Ваш персонаж сможет нанести две атаки за один ход, однако из-за быстроты и поспешности он не знает, какой урон нанес врагу, пока не остановится.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Лобовая атака[/b]
[img]http://s018.radikal.ru/i506/1708/3b/44b884bffb85.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
3 раза
[b]Цена:[/b]
250 дичей
[/td]
[/tr]
[/table]
[align=center]Прием для котов-тяжеловесов, не боящихся использовать голову (в прямом смысле слова) и плечи в качестве оружия. Все, что нужно - это рвануться к врагу или прыгнуть на него, целясь в бок, дабы опрокинуть сильным ударом головы или плеча (-2 к Ловкости врага, пока он не освободится). Работает только в том случае, если персонаж крупнее или равен по силе сопернику! Последствия - головокружение. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Удар лапой[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/56298.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
2 раза
[b]Цена:[/b]
270[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вы изо всех сил обрушиваете тяжелую лапу на голову противника, ненадолго выводя его из строя и получая ненадолго тем самым преимущество (-1 к Атаке и Ловкости врага на 1 ход). Когти лучше всего втянуть, чтобы не скользили по чужой шкуре. Можно использовать один раз за один бой. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Удар сверху[/b]
[img]http://se.uploads.ru/fMIzA.png[/img][/td][/align]
[td][b]Можно использовать:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b]
270
[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Отличный прием, позволяющий совершить великолепный прыжок, приземлиться на спину врага и значительно потрепать его шкуру, пока тот пытается вас снять (-1 к Атаке врага на 1 ход). Предназначен главным образом для небольших персонажей, сражающихся с большими. Можно использовать для барсуков, лисиц, орлов. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Мертвая хватка[/b]
[img]http://s6.uploads.ru/Woe1n.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b]
520[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Очень полезный и опасный в бою прием. Вы изо всех сил впиваетесь в лапу противника и можете прокусить ее так сильно, что враг стал медленнее на весь оставшийся поединок (-1 к Ловкости на весь оставшийся бой). Однако и вы в таком случае становитесь легкой мишенью для ударов (-1 к Ловкости, пока вы отскочите в сторону или пока враг не освободится), так что будьте осторожны.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Ловкость[/b]
[img]https://wmpics.pics/upload/images/K1CY.png[/img][/align][/td]
[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 100[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Позволяет единожды увернуться от любой атаки любого противника, исключения составляют все покупные атаки. Использовать можно 1 раз в поединок. 
[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Контратака[/b]
[img]http://se.uploads.ru/UJ2Ix.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
2 раза
[b]Цена:[/b] 500[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Позволяет блокировать покупные лоты-атаки + нейтрализует действие "Второй Шкуры" и "Ловкости". Может использоваться до двух раз за один бой. В случае блокировки нанесенный персонажу урон снижается в зависимости от значений кубика (если вам нанесли Серьезное ранение, то оно снижается до Среднего, если Среднее - до Легкого).[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Здоровяк*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/15690.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
нет
[b]Цена:[/b]
700[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Эта способность присуща крепким и сильным персонажам. Благодаря ей их здоровье становится намного крепче, и они не только намного выносливее в бою (врагу потребуется нанести вам больше ран, чтобы вывести из строя - 3 серьезных, 4 средних, 3 средних и 1 серьезная и т.д.) и в пеших путешествиях, но и способны оправиться от любых ран и травм вдвое быстрее, чем другие. 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо излечиться от двух-трех средних ран или одной тяжелой.
2. Необходимо пройти большое расстояние (например, за раз обойти границы своей территории).
1. Если вашим Тотемом является: Медведь, Волк, Рысь, Лошадь, Вепрь, Росомаха, Горностай, то цена составляет 200 дичей.[/spoiler][/align]

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Берсерк*[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/t/KdiTo.png[/img][/td][/align]
[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов, с отыгрышем отдыха
[b]Цена:[/b]
300[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. В редких случаях во время боя дух зверя Тотема приходит к нему и дарует свою силу, помогая сражаться. Ваш персонаж становится сильнее, наносит более сокрушительные удары и почти не чувствует вражеских (+ 1 к Атаке на протяжении 3 постов). Однако такая связь не может держаться долго, а потому, когда Тотем оставляет подопечного, наступают скверные последствия (-1 к Атаке и Ловкости на 2 поста). 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Змея, Летучая Мышь, Вепрь, Медведь, то действие побочных эффектов уменьшается на 1 пост.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Вторая шкура*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/30613.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов
[b]Цена:[/b] 300[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. Только, в отличие от Берсерка*, здесь Тотем дарует подопечному ловкость и быстроту. Направлен прием в основном на защиту, чем на нападение, и благодаря ему персонаж может отскакивать и уворачиваться от атак с небывалым проворством (+1 к Ловкости на протяжении 3 постов, следующих друг за другом). [b]Одновременно использовать Берсерка и Вторую шкуру в одном и том же бою нельзя![/b]
[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо встретиться со своим тотемом и узнать его.
2. Дважды увернуться от атаки врага (неважно, по кубикам или нет).
3. Если вашим Тотемом является: Лиса, Змея, Лошадь, Выдра, Ондатра, Мышь, Олень, Ящерица, Белка, Рысь, Горностай, то к любому выпавшему значению на выбор можно прибавить +2. [/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Усмирение зверя*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/76660.png[/img][/align][/td]
[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов
[b]Цена:[/b] 250[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Если на вас напал Берсерк*, о вы можете призвать на помощь своего духа-тотема, который поможет его усмирить (у противника исчезает бонус к кубикам). Подобный прием требует определенных затрат и духовных сил, а потому побочные действия - головокружение, тошнота и слабость (после использования -1 к Атаке и Ловкости на 1 ход). 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Змея, Ворон, Лиса, Сова, Волк, Медведь, Росомаха, то побочные действия исчезают.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Парная атака*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/23220.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 10 постов
[b]Цена:[/b]500[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Данный прием рассчитан на двух воителей, хорошо знающих друг друга. Они вместе атакуют врага, синхронно нанося удары и отступая. Умение покупается одно на двоих (плата делится) и может прибавить +1 как к Ловкости, так и к Силе - каждый игрок выбирает что-то одно для своего персонажа. Если персонажи перестают работать вместе, бонус автоматически исчезает. Действует в течение всего поединка.[/align]

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходим опыт совместной драки против любого врага - кота, барсука, лиса, орла.
2. Если один из Тотемов или оба является: Волк, Олень, Лошадь, Крыса, Овца, Одичавшая Собака, то перезарядка составляет 7 постов. 
3. Если Тотемы сражающихся котов совпадают, то к одному посту на выбор можно прибавить +1 и к Ловкости, и к Силе.[/spoiler]
охотничьи
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Везучий охотник[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/73261.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 100[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Легкая охота на мелкую дичь - мышей, полевок, мелких птиц, бурундуков и прочих грызунов. Если вы используете этот лот, то кубики не кидаются, а вы стопроцентно ловите добычу. Можно использовать до трех раз кряду (постоянно покупая новый), после чего добыча успевает автоматически вскрикнуть и предупредить лес об опасности, а вам придется уходить в другую локацию.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Удачная охота[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/75670.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 150[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вы сможете легко поймать крупную дичь (в лиственном лесу - маленького детеныша оленя или косули; среди пустошей - ястреба, куропатку; в реке или озере - щуку, сома; в сосновом бору - сову, кабанят) с минимум урона для себя самого (мелкие царапины, синяки и шишки). Внимание! Необходимо быть старше 10 лун![/align]

Код:

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Мастер рыбалки*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/33349.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов
[b]Цена:[/b] 170[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Удача благоволит вам - благодаря ей вы сможете поймать рыбину, набитую икрой. Редкое лакомство непременно поднимет вам настроение и снискает славу удачливого охотника.

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо умение плавать и опыт успешной рыбалки.
2. Для Речных котов лот доступен с 6 лун, для остальных - с 10.
3. Если вашим Тотемом является любое водное животное, то повторно использовать лот можно через 5 постов. [/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Кража*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/98619.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 250[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Персонаж стопроцентно ловит добычу, находясь на чужой территории, в основном мелкую - полевки, мыши, птицы. Правда, это никаким образом не защищает его от патрулей, и долгое пребывание на чужой территории может привести к плохим последствиям.

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы раз оказаться на чужой территории.
2. Если ваш персонаж находится на чужой территории дольше одного поста, то его настигнет НПС-патруль.
3. Если вашим Тотемом является: Енот, Крыса, Росомаха, Горностай, Лиса, то количество постов до появления НПС-патруля возрастает до 2.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Следопыт*[/b]
[img]http://se.uploads.ru/W5YeL.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 150[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]С помощью этого лота у вашего персонажа появится возможность унюхать добычу в дождь, метель и прочие неприятные погодные условия (+20 к броску кубика в подобных обстоятельствах). Также он сможет с легкостью отыскать другого персонажа, выследив его по запаху, если только тот специально не заметает следы.

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы 2 раза поймать добычу с помощью кубиков.
2. Если вашим Тотемом является: Волк, Одичавшая Собака, Лиса и другие псовые и звери с хорошим нюхом, то выполнение первого условия не требуется.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Древолаз*[/b]
[img]https://image.ibb.co/mH9f08/Giant_Sequoia_icon.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 200[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Персонаж сможет быстро и легко забираться на деревья, не страшась высоты и отлично сохраняя равновесие, прыгать с ветки на ветку, ловить добычу и быстро спускаться. Благодаря этому умению его навык охоты на птиц и белок существенно возрастает (+30 к броску кубика, если персонаж охотится на деревьях). 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо наличие опыта лазанья по деревьям (для котов Ветра этот лот недоступен, если только их не обучает лазанью кот из другого племени\одиночка\кот, обучавшийся у древолаза. 
2. Необходимо описание хотя бы единичной охоты на белку или птицу. 
3. Если вашим Тотемом является: Белка, Летучая Мышь, любая птица, кроме водоплавающих, Рысь, то, если ваш персонаж планирует засаду и прыгает на врага с деревьев, то к его первой Атаке прибавляется +1.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Великий охотник*[/b]
[img]http://se.uploads.ru/6EGZ5.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 3 поста
[b]Цена:[/b] 300[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. Во время охоты к вашему персонажу приходит Тотем, благодаря чему его чувства обостряются - слух, обоняние, реакция, сосредоточенность, и он может лучше ловить добычу (+20 к броску кубика). 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы раз встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Сова, Змея, Летучая Мышь, Волк, Медведь, Рысь, Росомаха, Одичавшая Собака и другие хищники, включая хищных птиц, то прибавляется к броску кубика +25.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Ночной охотник*[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/YREgX.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 300[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Обычно ночью охота посложнее, но только не для обладателей этого лота! Этот бонус поможет персонажу лучше ловить добычу в темное время суток (+30 в темное время суток).

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы раз потренироваться выслеживать добычу в темное время суток и поймать ее.
2. Для котов племени Теней лот можно купить с 6 лун, для остальных - с 10.
3. Если вашим Тотемом является: Сова, Рысь, Лиса, Волк, Росомаха, Сокол, то цена за лот 150.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Бесшумный*[/b]
[img]http://se.uploads.ru/Wh8Si.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 350[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Лот искуснейшего охотника, с которым мало кто может сравниться. Персонаж столь легко переносит вес с лапы на лапу, что может подобраться ближе к добыче, какой бы чуткой она ни была (+30 к броску кубика). Может использоваться до трех раз кряду, после чего необходимо перейти в другую локацию или закончить охоту. 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо трижды поймать добычу с помощью кубиков, хотя бы раз получив значение выше 75.
2. Возраст от 2-х лет.
3. Если вашим Тотемом является: Волк, Рысь, Лиса, Одичавшая Собака, Сокол, то возраст снижается до 20 лун.[/spoiler][/align]
связь с предками
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Общение с предками[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/58626.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 150[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вы сможете поговорить с духами предков - как с теми, кто находится в Звездном лесу, так и с теми, кто обитает в Сумрачной чаще. Лот подходит всем - как воителям, так и оруженосцам, целителям и их ученикам его наличие для связи со Звездами не требуется. Может использоваться ГМ при желании. После использования возможно головокружение.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Разговор с Тотемом[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/72639.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
2 раза
[b]Цена:[/b] 210[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Обычно Тотемы дают советы своим подопечным, оставляя знаки - вроде тех, что оставляет целителям Звездное племя, но этот лот дает возможность открыто поговорить с ним и спросить совета. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Перерождение[/b]
[img]http://s6.uploads.ru/t/G3OKB.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 500[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вспоминаем канонную Пеплогривку|Пепелицу. Эта способность дает вам право переродить своего персонажа и пройти его путь заново. У новорожденного, помимо некоторых сходств характера и внешности, могут присутствовать слабые и смутные воспоминания о прежней жизни, наиболее ярко проявляющиеся во снах, а также он может внезапно вспоминать и узнавать вещи, которые знал раньше (например, особую тактику охоты на птиц и т.д.)[/align]


Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Предчувствие*[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/t/R34W7.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов
[b]Цена:[/b] 400[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Полезное в бою и повседневной жизни умение, которое обостряет шестое чувство, позволяет смутно предвидеть, куда ударит противник и снизить урон от атаки (-1 к значению кубика) + нейтрализует Слежку (см. Особые бонусы).
[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы дважды довериться интуиции.
2. Необходимо хотя бы раз очутиться у Лунного Камня. 
3. Если вашим тотемом является: Сова, Змея, Рысь, Летучая мышь, то для выполнения первого условия достаточно 1 раза. [/spoiler][/align][/align]

прочее
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Начинающий целитель*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/39715.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 350[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Предназначено главным образом для воителей. С помощью этого лота ваш персонаж сможет сам залечивать себе мелкие ранения, знать, какие травы нужно применить для устранение таких неприятностей, как легкий кашель, тошнота и т.д, а также лучше искать их искать (+10 к броску кубика). Не действует на серьезные болезни и травмы, вроде переломов и т.д!

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы раз поинтересоваться у целителя назначением трав и полечить кого-то (включая себя). 
2. Если вашим Тотемом является: Овца, Мышь, Змея, то цена 250.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Опытный травник*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/31632.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
без перезарядки
[b]Цена:[/b] 400[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Предназначено главным образом для воителей. Более обширное и углубленное знание трав. Ваш персонаж научиться лучше разбираться в целебных травах, знать, где они растут и, соответственно, быстрее отыскивать в нужное время (+20 к броску кубика), даже если целителя нет рядом, а также применять их при более серьезных ранениях и заболеваниях.

[spoiler="примечания и условия"]1. Дважды и более раз поинтересоваться у целителя назначением некоторых трав при любых обстоятельствах.
2. Помочь целителю и полечить кого-то самому дважды и более раз, и хотя бы 1 раз должен быть успешным.
3.  Отыскать для целителя травы с помощью кубика. 
4. Если вашим Тотемом является: Овца, Мышь, Змея, то для первых двух условий достаточно 1 раза.[/spoiler][/align]




Код:

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Зов[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/CysEX.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 150[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Позволяет призвать друзей, патрульных или соплеменников с помощью громкого воя, и те могут примчаться к вам на помощь - в том случае, если они находятся либо в соседнем подфоруме, либо в том же, где и ваш персонаж.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Беглец[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/Y8uwJ.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 200[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Позволяет единожды уйти от любой погони, будь то воитель, по странному стечению обстоятельств оказавшийся на чужой территории или одиночка, забредший на земли воителей и наткнувшийся на патруль.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Слежка[/b]
[img]http://s6.uploads.ru/t/1b87d.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 350[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Возможность проследить за любым персонажем или диким зверем без риска быть обнаруженным, даже если тот заметает следы. Может быть нейтрализовано с помощью Предчувствия. [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]С первой встречи[/b]
[img]https://image.ibb.co/cgv3L8/Horse_icon.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 400[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Возможность при первой встрече сразу узнать тотема, не пользуясь кубиками. Предназначен как для взрослых, так и для самых маленьких.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Сердцу не прикажешь[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/12786.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 1000[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Дарует удачу тем, кто влюбился в кота или кошку из чужого племени - вы так ловко заметаете следы, что никто не замечает ваших частых отлучек, и вы сможете без проблем отыграть незаконную любовь. Не предусматривает котят, насчет них и их принятия в племя, если любовь будет раскрыта, нужно по-прежнему договариваться с предводителем.[/align]

Бессрочные

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Пловец*[/b]
[img]http://s7.uploads.ru/t/4nTbq.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
через 7 постов
[b]Цена:[/b] 140[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Привыкшие к воде коты получают возможность находиться под ней довольно длительное время (2-3 игровых поста) с сохранением хорошей видимости. Полезное умение, особенно если вашему персонажу нужно уйти от погони или сбить след. Опытные охотники могут ловить рыбу (+20 к броску кубика, если персонаж является воителем и ловит рыбу под водой). 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо уметь плавать.
2. Коты Речного племени могут овладеть этим навыком с 10 лун, остальные - с 15. 
3. Если вашим Тотемом является: любое водоплавающее животное или птица, то повторное использование возможно через 5 постов. 
[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Прыгунец*[/b]
[img]http://s6.uploads.ru/e5Kgm.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
не требует перезарядки
[b]Цена:[/b] 250[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Прием для котов с сильными и крепкими лапами. Вы сможете совершать очень длинные прыжки (в два раза больше обычного). Можно использовать, чтобы перепрыгнуть Ущелья, а также уворачиваться от атаки врага (+1 к Ловкости в случае использования в бою, но в таком случае повторное использование возможно через 5 постов).

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы 2 раза потренироваться в прыжках.
2. Если вашим Тотемом является: Горностай, Лошадь, Олень, то достаточно 1 тренировки + повторное использование в бою возможно через 3 поста.[/spoiler][/align]

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Совиный слух*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/59689.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
не требует перезарядки
[b]Цена:[/b] 270[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]С покупкой этого лота ваш персонаж обзаводится блестящим слухом и способен услышать то, что происходит: 
- в соседних локациях, если находится на главной поляне;
- почти что на другом конце длинной локации - такой, как пустошь, чаща, лес и т.д.
Можно даже смутно различить чужой разговор, который не предназначается для ваших ушей, но смутно, расслышать четче шорохи добычи. Если на персонажа планируют устроить засаду с помощью Древолаза*, то он сможет услышать, как готовятся к нападению и избежать неприятного сюрприза (у противника исчезает бонус к атаке).

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью слуха.
2. Если вашим Тотемом является: Сова или любое животное с отменным слухом, то достаточно 2 раз.[/spoiler][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Орлиная Зоркость*[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/74683.png[/img][/align][/td]

[td][b]Повторное использование:[/b]
не требует перезарядки
[b]Цена:[/b] 270[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Ваш персонаж видит зорче и лучше сородичей, и благодаря этому может увидеть врага в засаде, добычу и так далее, рассмотреть, что происходит в соседних локациях (при условии, что ему ничто не загораживает видимость). Работает лучше всего на открытых пространствах. 

[spoiler="условия и примечания"]1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью зрения.
2. Если вы кот Ветра или вашим Тотемом является: Орел и любое животное с хорошим зрением, то достаточно 2 раз.[/spoiler][/align]

Одно и многоразовые лоты

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Находка[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/45878.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 100[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вы сможете отыскать в глухом лесу или близко от лагеря необычную и интересную игрушку, оставленную, скажем, Двуногими в этом месте много-много лет назад. Игрушка может быть абсолютно любой - как переносной, так и не очень. [b]Описание:[/b] [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Проказник[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/68429.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 150[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Вы сможете совершить любую шалость и не попасться на глаза взрослым - во всяком случае, во время ее выполнения. Можно подкрасться к кошке и изо всех сил завопить ей в ухо, можно сунуть в чужую подстилку колючек или жуков, причем даже тогда, когда тот, кому они предназначаются, будет на ней находиться. Словом, "невидимость" во время совершения шалости (только если вы хотя бы пытаетесь скрыться) гарантируется![/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Побег[/b]
[img]http://s6.uploads.ru/17ByM.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b]
200[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Если на вашего маленького персонажа беспрестанное просиживание в лагере наводит зеленую тоску, то он может воспользоваться этим специальным лотом, чтобы потихоньку смыться от взрослых и отправиться на поиски Крутых Приключений. А вот от опасностей никто не застрахован! Если персонаж долго находится без присмотра (более 4 игровых постов), на него может напасть НПС-лисица или барсук.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Отмеченный звездами[/b]
[img]http://i6.imageban.ru/out/2018/06/21/7bbda38f50bfb5be833612ee87af5380.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 250[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Возможность для котят и учеников обрести своего постоянного тотема до достижения возраста восьми-двенадцати лун.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Детский Феликс Фелицис[/b]
[img]http://s8.uploads.ru/r0hg7.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 400[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Для маленьких котят и младших оруженосцев мир за пределами лагеря опасный. И бывает так, что взрослые не всегда успеют прийти на помощь, когда на малыша, скажем, напали вороны и лисы или ветка на дереве, где он сидит, угрожающе трещит. В таком случае котенку нужна Огромная Удача, и этот лот вам ее обеспечит. Ваш персонаж сможет выбраться из-под когтей лисы, барсука, вовремя уцепиться за что-нибудь во время падения и так далее. Это уникальная возможность избежать смертельной опасности. Вы сможете также находится без присмотра и не подвергнуться нападению НПС-лисицы или барсука вдвое больше (8 игровых постов).[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Одаренная личность[/b]
[img]https://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/60723.png[/img][/align][/td]

[td][b]Осталось:[/b]
1 раз
[b]Цена:[/b] 400[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Предназначены главным образом для учеников - с помощью этого умения можно легко выучить самый сложный прием: боевой - с двух раз; охотничий - с одного.[/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Ошейник (обычный)[/b]
[img]http://s009.radikal.ru/i307/1708/67/6b87236dae84.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
не требуется
[b]Цена:[/b] 500[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Ошейник, похожий на те, что были у котов племени Бича, только без шипов. Может быть любой расцветки, потрепанный и новый, может напоминать тяжелые собачьи ошейники для служебных и бойцовых псов, а может быть обманчиво-красивым и милым. [b]Описание:[/b] [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Ошейник с шипами[/b]
[img]http://s015.radikal.ru/i332/1708/59/91652e371833.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
не требуется
[b]Цена:[/b] 550[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Тяжелый кожаный ошейник, из которого торчат грозного вида шипы, способные устрашить или даже серьезно напугать кота. В племени Бича коты вдевали в такие ошейники собачьи клыки, чтобы показать свою доблесть и силу, и никто не мешает вам сделать то же самое. Не забывайте указывать примерное описание при покупке - цвет и прочее могут быть любыми. [b]Описание:[/b][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Шейный платок[/b]
[img]http://s019.radikal.ru/i625/1708/b3/0c814b0abf81.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
не требуется
[b]Цена:[/b] 600[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Помните платки, которые обычно носят лихие ковбои Запада? Этот точно такой же, мягко обхватывающий шею персонажа и способный порой защитить от укусов, немного согреть в непогоду, если ткань подходящая. Цвет и состояние могут быть любыми. [b]Описание:[/b] [/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Бинты[/b]
[img]http://s019.radikal.ru/i628/1708/43/7ba23b8ec51a.png[/img][/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
не требуется
[b]Цена:[/b] 600[/td]
[/tr]
[/table]

[align=center]Белые или грязно-белые бинты, обхватывающие лапу, хвост и так далее. Могут служить защитой от укусов, и совсем не обязательно, чтобы под ними скрывалась какая-нибудь застарелая рана. Служат украшением и добавляют впечатления лихого вояки. [b]Находятся:[/b] , [b]описание:[/b][/align]
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Пиратская повязка[/b]
[img]http://sg.uploads.ru/4X3k1.png[/img]
[/align][/td]

[td][b]Можно использовать:[/b]
[b]Цена:[/b] 600[/td]
[/tr][/table]

[align=center]Черная повязка, которую носили разбойники-пираты - когда у них действительно недоставало глаза или же когда им хотелось произвести впечатление. Важный атрибут разбойничьего снаряжения - с ней персонаж может производить впечатления еще более отчаянного и свирепого разбойника. [/align]
лоты-награды
Код:
[align=center][b]Связь с духами [варги][/b][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]
[img]http://sd.uploads.ru/6TiPX.png[/img][/align][/td]
[td]Эта награда аля бонус позволяет вам, заснув, вселиться в тело другого животного, видеть его глазами и управлять его действиями. Чаще всего это тотем персонажа. 
Правила:
- главное назначение таких варгов - разведка и беготня\полеты по лесу, и полностью подчинить их себе и заставить выйти в бой против вражеского племени или охотиться на добычу с целью принести ее в племя невозможно;
- только после пяти использований вы сможете более-менее контролировать свои действия и помнить о том, что произошло;
- вы можете вступать в любые взаимодействия с другими персонажами, вламываться в лагеря и всячески усложнять им жизнь, однако, как уже упоминалось, нельзя использовать варга для атаки на патруль чужого племени (с полным осознанием своих действий) и охоты для племени (скажем, завалить косулю и притащить ее потом в племя);
- после пробуждения вас непременно застигнут страшное головокружение, слабость и тошнота[/td]
[/tr]
[/table]
Код:
[align=center][b]Бой [подавление и усмирение зверя][/b][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]
[img]http://s4.uploads.ru/RH1Bj.png[/img][/align][/td]
[td]Ваша сила и ваш авторитет настолько сильны, что вы можете подавить волю другого животного - лисы или барсука - и приказать им или ему напасть на того или иного кота\патруль или же убраться прочь. 
Правила:
- вероятнось успеха 50% - в противном случае зверь нападет на вас самих;
- необходимо кидать кубик на успех;[/td]
[/tr]
[/table]
Код:
[align=center][b]Охота [приманивание дичи и охота на необычную дичь][/b][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]
[img]http://sh.uploads.ru/qhHEQ.png[/img][/align][/td]
[td]Вы сможете с помощью растений и приманок приманивать дичь (поочередно до трех штук), а так же постоянно находить необычную, крупную дичь с помощью блестящего нюха. 
Правила:
- на каждую приманенную добычу кидается кубик (50% поймал не поймал), возможность до трех попыток охоты за один пост - на каждую приманенную добычу;
- это может быть зверь, несвойственный месту обитания вашего персонажа  - например, вы сможете приманить бобра подальше от реки, орла сманить от степей к реке и сосновому бору и так далее;
- необычные звери могут быть орлами, бобрами, маленькими косулями, детенышами кабанов, забредшими в лес курами и многими другими;
- приманка позволяет приманивать дичь даже тогда, когда во время предыдущей попытки вы нечаянно распугали добычу и переполошили весь лес;[/td]
[/tr]
[/table]
Код:
[align=center][b]Целительство[связь с предками и духами][/b][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]
[img]http://sf.uploads.ru/nIEBi.png[/img][/align][/td]
[td]Вы сможете в любой момент вызвать любого предка или сумрачного кота и поговорить с ним, привести его к другому коту и так далее. Также у вас появятся пророческие способности и чуткость - вы можете легче и ловчее улавливать ложь и малейшие изменения в настроении персонажа, даже если тот пытается это скрыть, и обмануть вашего персонажа невозможно.
Правила:
- одно пророчество за раз, ощущение тревоги или радости, 50% в том, что вам удастся разгадать причину - скажем, к соплеменникам подбирается лиса или вражеское племя стягивается на границах, или же целительница нашла мяту;
- вы можете чувствовать, что происходит в лесу - напоминает способности Голубки из книжки, но не забывайте про 50%-ный шанс понять, что именно!;
- после использования головокружения и слабость;[/td]
[/tr]
[/table]