Я научу тебя любить... кровь. [Дионис, Мориарти]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться220-06-2018 23:47:57
Сложно было доверять коту, который выглядят, будто он упал с верёвки во время трюка мордой вниз. По крайней мере, так сказала Эльза, одна из товарок Диониса в одном из трюков. Заинтересованный, рыжий откровенно плюнул на увещевания самки и всё-таки вышел из укрытия бродячего шатра к одному из внешних столбов. В сумерках Дио ориентировался прекрасно, да и не заметить там силуэт другого кота было сложно. Легким покашливанием рыжий привлёк к себе внимание — неприлично же вот так пугать гостей! — и выдал заготовленную для всех приходящих короткую речь:
— Добро пожаловать на нашу скромную цирковую арену. Я — Дионис, один из артистов. Чем могу вам помочь?
В том, что ночной (ну ладно, вечерний) посетитель пришёл не за работой, почему-то казалось картавому коту очевидным. Возможно, гость просит убежища? Или помощи?
Стоило коту встретиться взглядом с незнакомцем, как его тут же прошило интересное, но странное чувство. Этот странный взгляд он уже ощущал на себе. Буквально сегодня днём, когда куролесил и пытался в очередной раз добиться от той самой Эльзы капельку внимания к своей откровенно нескромной персоне.
Разве он обжигал? Самка как всегда всё преувеличила. Дио не чувствовал опасности, исходящей от незнакомого самца — интерес, любопытство — да.
Нет, самку этот котик тоже не искал. Что же он хотел от скромных бродячих циркачей, которые вот-вот должны были покинуть этот город и отправиться в следующий?
Поделиться321-06-2018 11:45:31
Мориарти не прощал долгов. Никогда.
Его извращенная криминальная фантазия сулила несчастным должникам целый парк кровавых аттракционов. Но не всегда план можно было осуществить в одиночку. Прискорбно, но даже убийцам требуются инструменты, как скрипачу скрипка или балерине пуанты.
Дионис.
Мориарти еще раз в голове повторил имя главного кандидата на должность его помощника. Харизматичный цирковой зверек, что на потеху публике вытворяет воистину шикарные трюки, и с не меньшим мастерством подбирает ключики от женских сердец. Но ни тяжкая и спряженная с немалым риском жизнь артиста, ни когти разгневанных мужей еще не свели абиссинца в могилу. У Мориарти было несколько вариантов того, откуда же у этого рыжего проходимца, лезущего на рожон при любом удобном случае, настолько огромный запас удачи: либо госпожа Судьба с ласковой улыбочкой приглядывает за своим любимцем, либо боги, какими бы они ни были, стараются изо всех сил продлить жизнь Диониса, дабы тот не натворил дел и на другом свете.
А вот и он! Мори обаятельно кивнул рыжему коту, выдав ему авансом харизматичную в своей лукавости улыбочку. Нужно было действовать с особой аккуратностью, продавливая каждую точку, дергая за каждую ниточку чувств и желаний Диониса. Тот не в коем случае не должен понять, кто стоит перед ним, а когда поймет… будет уже поздно. Он станет его. Собственностью самого Мориарти, теша себя иллюзией всеобъемлющей свободы.
- Я знаю кто ты, - медово-сладкий голос, чуткая улыбка до невозможной крайности опрятный внешний вид, - у меня к тебе дело, Артист.
От Мориарти веяло спокойствием и уверенностью, как от постера с автомобилем экстра-класса: предложение, от которого трудно отказаться, и всего лишь за 450$ в месяц в рассрочку на 15 лет. Обаятельный экзот – символ самодостаточности; расписка на гербовой бумаге о том, что однажды тебе посчастливится прикоснуться к полноценной жизни; он – обещанный принц, о котором говорили в сказках, он – именно тот удивительно чуткий и понимающий партнер, которого ты искал всю жизнь. Вот таким стал для Диониса Мори. А может он был таким всегда? Скорее второе.
- Скажи мне, друг, - при этом слове глаза Мори как-то демонически сверкнули, поймав пестрящие огни цирка, - тебе не жаль трать свою молодость и талант на этот пустой, дешевый балаган?
Улыбка стала шире, а Мориарти сделал шаг по направлению к Дионису, мягко и как бы невзначай пройдясь взглядом по обрывкам цветастых брошюр. На одной из них виднелся рисунок Диониса, в общей массе цирковой труппы. Какая честь. Едко подметил Мори, но внешнее остался все так же приветливо-радушен.
- Мое имя - Мориарти, и я предлагаю тебе работу.
Кот элегантно склонил голову на бок, ожидая ответа Дио, причем от слов, которые скажет абиссинец зависело как именно он станет частью коллекции Мори. По-хорошему или по-плохому. В любом случае, экзот не привык просто так отпускать свои трофеи.
Поделиться422-06-2018 23:34:49
Резкий переход на "ты" совершенно не смутил рыжего. Куда больше его поразила внешность неизвестного товарища. Он выглядел... Максимально экстравагантно. Несмотря на явную экзотичность, он него прямо-таки несло породистостью (что не мог не отметить столь же породистый абиссинец), но породистостью не изнеженной, а гордой и умеющей за себя постоять. От кота тянуло силой и властью, и Дио не мог упустить возможности познакомится с таким существом поближе. Ярко чующий, где пахнет жареным, а где может быть что-то поинтереснее, Циркач с интересом проследил за такими плавными и мягкими движениями экзота.
Его речи казались логичными. Да, коту порой и вправду надоедало однообразие (как бы это не звучало) цирковой жизни. Одни и те же вещи, тренировки и дела каждый день — Дио даже не надо было особо дрессировать, ему показывали желаемое и кот быстро учился — приедались, новых дам не прибавлялось. В общем скукотища получалась. А тут намечалось что-то крайне завлекающее.
— Польщён таким знанием моей пеrсоны, — перенял рыжий слегка наглый и развязный тон собеседника, — И что же мне пrедлагается? А, главное, что будет мне в нагrаду за согласие?
Картавил Дио не от страха, просто так получилось. Коту не хотелось бы, чтобы его зубы и язык подвели его во время произношения имени неожиданного работодателя, мало ли, как он отреагирует. Ловкий перестук лапами означал нетерпение и любопытство. Но соглашаться на работу без условий будет только последний дурак, а Дио таким не был. И пусть он внутренне уже почти согласился (так заманчиво выглядело любое приключение с таким со-товарищем в главной роли), но нельзя же быть наивным идеалистом. Любое дело требует усилий, любые усилия должны быть вознаграждены.
— Мориарти, — попробовал "на вкус" имя кота Дионис, покивав головой из стороны в сторону. Вкусное имя. Интересное и интригующее. Обычный кот не сможет носить его с подобающим достоинством. Впрочем, и Дио не лыком шит. Кто-то из людей пытался объяснить коту значение его имени, и из всей тирады Дио уловил магистральные нотки.
Быть беде, обучи кто этого рыжего котика безумству диких!
Поделиться524-06-2018 18:59:28
- Отличный вопрос, - тон Мориарти напоминал похвалу, он будто ласково потрепал Диониса по рыжей голове, приговаривая «хороший мальчик», - ты получишь новый вкус к жизни.
Детские черты мордочки экзота правильные, утонченные, гармонично сочетаются между собой. Зачастую они носят на себе печать смазливости: особенно в те моменты, когда котик начинает увлекаться чем-то новым. Запретным.
- И это лишь аванс.
Дионис явно заинтересовался его деловым предложением. Отчасти, именно так и было: Артист хоть и не стремился разбросать остатков осторожности, в то же время прощал за собой привычку от случая к случаю полагаться на поразительное везение. Светлые надежды и сокровенные страхи, возложенные на алтарь удачи и оттого безжалостно вырванные из вороха факторов, с которыми следует считаться в первую очередь, позволяли абиссинцу поступать так, как не поступили бы на месте полукровки другие. Он совершенно не боялся встреченного им Мориарти, чего демонстративно не скрывал: во всяком случае потому, что истинно полагал, будто бы незнакомец не посмеет причинить ему вред.
- Дело будет, - Мори чуть запнулся, - непривычным для циркача. Как ты относишься к насилию?
Разумеется, отрицательно. Мориарти это знал, но желал услышать подтверждение своим мыслям. Он хотел дать Дио возможность вкусить всю собственную ненависть к бессмысленному насилию. Любовь и ненависть, такие разные, но все же схожие эмоции. Чем сильнее ты что-то ненавидишь, тем горячее сможешь полюбить. Так по крайней мере считал сам Мори. Он мало смыслил в любви это чувство было лично ему чуждо, но, как и любому харизматичному мерзавцу, ему нравилось видеть молчаливое обожание во взорах, что были обращены на него. И вкус чужой ненависти он успел распробовать, словно сомелье различая самые тонкие акценты дорогого жгучего напитка.
- Ш-ш-ш, - губы Мориарти растянулись в снисходительной улыбочке, - никакого криминала, лишь необходимые меры предосторожности.
Он взял более деловой тон и уселся на землю, элегантно обернув лапки хвостом.
- Мне нужен кот, что способен справится с одним необычным делом, - вкрадчиво начал экзот, не сводя взгляда с Диониса, - нужно будет проникнуть в логово одного вороватого енота и вернуть вещь, что принадлежит одному уважаемому коту.
Разумеется, Мори не уточнил, что логово енота охраняется, и что енот – это не название животного. Енот – имя кошки. И эта дуреха умудрилась сперть шейный платок Мориарти. Невероятная глупость. И кошка должна будет за это заплатить. Экзот придерживался неписаного правила - если ты чего-то хочешь, сделай все, чтобы это получить. Притворяйся, угрожай или уговаривай, проси или требуй, иди напрямую или окольными путями - важен не способ, а результат. Он беспокоился о своей единственной и горячо любимой вещице и жаждал воссоединения с неотъемлемым атрибутом собственного имиджа. И Дионис был в этом деле ему просто незаменимым помощником.
Поделиться608-07-2018 13:44:22
Ах, как же интересен был Мориарти. Своими предложениями, своими манерами. Своими загадками. Он будто каждый раз что-то недоговаривал, манил и почти требовал, чтобы рыжий проявлял инициативу. Будь Мориарти самочкой, Артист бы не удержался от наглых и активных ухаживаний: такая детка прямо зовёт "займись мной".
Впрочем, незнакомец тоже звал. И не менее настойчиво, не менее привлекательно. Разве мог рисковый абиссинец ему отказать? К тому же, предложение звучало невероятно интересно как в гастрономическом, так и в философском смысле.
Но и в нём нашёлся камень преткновения. Насилие. Это слово не было незнакомым Дио. Как же иначе назвать все начальные тренировки в цирковом искусстве? Менее понятливых до конца карьеры (а то и жизни) учили только так, вырабатывая в рыжем наглеце исключительную самостоятельность. Но насилие могло быть и другим — тем, что в цирке процветало среди людей, что кричали и стонали по ночам, с каждым новым выступлением притягивая в шатёр нового гостя. Как раз чаще всего грешили этим дрессировщики, очевидно, рассказами об умных воспитанниках завлекавшие себе партнёров.
— Это часть работы, — уклончиво муркнул Артист, — Как по мне, не самая необходимая.
Естественно, Дионис имел в виду цирковую работу. Не подумал же "работодатель" о каком-то ином?
Возможно. Видимо, в данном случае насилие равняется самозащите. Что ж, такой вариант устроил бы любого. А вот продолжение истории, с необходимостью украсть вещицу, прозвучало как-то совсем естественно и не напряглся рыжего. Еноты не были для него новыми животными. Пусть, конечно, по массе они и превышали среднюю киску, да и лапы-руки у них были довольно ловкими, не было существа, коего невозможно обмануть. Справимся, коли всё будет толково сделано.
— Этому уважаемому коту точно можно доверять? Не "кинет"?
Посредничество всегда мутное дело, лучше заранее уточнить, а то и сам без хвоста останешься.
Поделиться710-07-2018 21:25:09
Если бы знал Моиарти, что за мысли крутятся в хорошенькой голове Артиста… а стоп, он прекрасно знал. Он прочел их по мимолетным жестам, уловил в едва сбившимся дыхании. Экзот уже раздумывал, как эту слабость абиссинца можно использовать в своих целях… главное не заиграться, в подобных партиях очень размыты грани приличия и похоти. Всегда нужно держать в голове, что тайные желания котов могут быть как козырем в колоде Мори, так и последним гвоздем в крышку его же гроба. Однако, перспектива еще сильнее стянуть цепи вокруг горла своего нового знакомого была слишком заманчива.
- Даже так, - Мориарти приподнимает бровь, - многие бы сочли твои слова за чистейшей воды цинизм, а я могу лишь похвалить тебя за рациональность.
Кот обезоруживающе улыбнулся. Значит все будет проще, чем он планировал, Дио даже не имеет представления о том, что ему пытался донести убийца. Да и откуда ему знать? Это же цирк, а не клуб киллеров.
- Риск есть всегда, -уклончиво отозвался Мориарти, - но я слышал, что этот кот всегда рассчитывается с теми, кому он должен.
Экзот, разумеется, мог бы сейчас начать петь дифирамбы о кристальной честности и порядочности «заказчика», да только перед ним да длинных рыжих лапах стоял далеко не круглый дурак. Абисинец не хуже самого Мориарти был наслышан о жестоких нравах города падших. Здесь слова дается лишь на время, пока не смениться ветер, а жизнь – лишь разменная монета в игре за собственное место под сланцем. Так что, вычурная порядочность пугала даже больше лживости.
Рыжий хвост элегантно взвился в воздух, жест, которым обычно полководцы дают своим легионером понять, что пора приготовиться к битве, в исполнении экзота выглядел не менее помпезно. Хотя сам Мори презирал всякого рода показуху. Просто иногда по-другому было невозможно. Он — всегда был по ту сторону нормальности. Экзот — тот самый бес, что постоянно портит жизнь. В детстве — он забирал твоих родителей, разрушал замки из облаков. В юности — он был тем, кто собирал вокруг себя стаю, чтобы травить наименее приспособленных. Мори имел удивительный талант к манипуляции злыми, охочими до чужой слабины, жестокими и мыслящими стереотипами котами. Они клеят ярлыки, чтобы удобнее было после целиться по незащищённым местам. Притворяются дружелюбными, по указке их личного бога.
Не верь.
Они слепы. И глупы.
Не все. Есть умные. Венец эволюции. Приспособленные так, чтобы сожрать вас с потрохами. И этим кем-то всегда оказывался Мориарти. А теперь в его колоде был новые козырь. Не столь ценный, чтобы называться тузом, но и не столь простой, чтобы быть в шестерках. Мориарти выделил ему место Вольта черви. Не худшая карта для начала.
- Идем за мной, артист, - мягкий тон, имел весьма жесткий подтекст, ведь Мори не просил, он – приказывал, но делал это столь искусно, что заподозрить очаровательного Экзота в манипуляторстве было высшей степенью проницательности.
По городу они шли молча, ловя на своих шубках рваные пятна желтоватого света фонарей, а затем парочку котов вновь пожирала непроглядная тьма. Их путь лежал в заброшенный театр, обиталище Енот и ее небольшой банды, что посмела проявить к Мори неуважение.
И вот они с Дионисом остановились перед широкой мраморной лестницей, которая вела к огромной заколоченной дубовой двери, но дабы насладиться искусной резьбой парадного входа, котам пришлось запрокинуть головы. Настолько строение было грандиозным по своим масштабам.
- Видишь тот лаз? – нарушил молчание Мори, указывая на небольшое разбитое стеклышко на первом этаже, — это единственный альтернативный вход в обитель енота.
Затем бездонные янтарные глаза устремили свой немигающий взор на деревянную дощечку, что пригораживала дыру в одной из стен театра.
- А вот - это главный вход, - пояснил Мори, - не волнуйся, он не охраняется. Доску можно убрать только изнутри здания и местные жители свято уверены, что никто не проникнет в их логово. Твоя задача сделать невозможное, - Мори опять указал на разбитое стекло, - пробраться через тот лаз и отодвинуть доску, дальнейшие инструкции ты получишь после.
Повисли напряженная пауза.
- Как и мои овации, - уже более мягко произнес экзот.