Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Да, здравствует сцена!


Да, здравствует сцена!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/t/cUJ4X.jpg
Время действия - 2 года назад
Персонажи - Дионис, Жак
Местонахождение - Цирк
События - "Да, здравствует сцена и счастье, и боль, и рампы огни, и любимая роль.
Да, здравствует сцена и слезы, и смех, и праздник, который с любовью мы дарим сегодня для всех."
Беседа двух артистов после очередного выступления перед публикой.

0

2

Жак любил моменты, когда, стоило выступлению закончиться, люди собирались вместе и, смеясь, обсуждали то, что произошло. Сидя на плече у своего Хозяина, сорока внимательно слушал людей, сожалея о том , что не может поддержать толком беседу. По этой причине становилось немного завидно от того, что Клара как раз таки могла то и дело вставлять словечко на языке двуногих. Только получалось это у нее пока премерзко. Что с нее взять? Воронёнок еще. Глупенькая, а потому сейчас сидит в клетке, а он вот за общим столом.
- Жак, а ну ка принеси мне вон то кольцо.
Услышав команду, птица быстро сориентировалась, и уже через секунду снятое одной из гимнасток, попытавшейся в шутку отнять кольцо, было в руках дрессировщика.
- Молодец, Жак. Браво. Ученая ты моя птица. Давай. Лети к своему другу.
Чуть наклонив голову и невольно раскрыв клюв, когда Хозяин погладил по груди, сорока раскрыл крылья, красуюсь перед другими. Ему нравилось подобное внимание, то, что его хвалят, то, что другие радуются. Конечно эти люди уже не аплодируют ему как те же зрители, ведь привыкли к такому. Но их глаза говорили порой больше слов. Удовлетворенно прострекотав, Жак слетел с плеча мужчины, с важным видом прошелся по столу и, вытащив из консервы оставшиеся три кильки, полетел в сторону зверинца.
Жак уже и не помнил с чего именно началась их дружба. Хотя нет. Кажется его просто восхитила красота тогда еще котенка и его умные глаза. Подметили это и люди, а потому вскоре новичок стал вначале тренироваться, а после и выступать. Причем весьма успешно. Вот и сегодня у него получилось не упасть, хотя в этот раз статист неправильно положил узкую доску и оттого "мост" получился очень неустойчивым. "Нужно было принести ему побольше".
- Дионис, мой славный друг! - произнес Жак весьма четко, несмотря на то, что держал рыбу, а после, приземлившись, положил эти гостинцы аккурат в нужную миску. - Твое выступление сегодня было славным! Демонстрируешь отличные навыки баланса! И, если таковое тебя успокоит, то могу заверить. Того мальчишку, что поставил столь неверно доску, я уже несильно клюнул. Самую малость и только за дело! А что у вас тут сказывают? Могу в ответ сказать о том, что наша гимнастка Джули таки согласилась на предложение акробата Филиппа. По мне, так они будут славной парой, очень славно.
Говоря это на веселой интонации, сорока без страха смотрела на кота. Выросший в цирке, Жак не особо боялся других животных. Знал, что успеет улететь. Да и здесь у него со всеми хорошие, мирные отношения. Потому с одними он болтает по душам, со вторыми перетирает косточки непоседливым зрителям, а с третьими просто молчит, перекидываясь лишь парой тройкой фраз. Дионис же стал тем, с кем можно о многом поболтать. В нем явно чувствовались аристократические корни, а потому самец был весьма учтив с юным артистом. Даже стал его покровителем, защищая от нападок со стороны прочих.

+2

3

Сегодня был удачный день. Ну ладно, почти удачный. Это было не первое выступление Диониса, но в нём он должен был выполнить новый трюк — прокатить странного вида шар по этакому мосту их перекладины с бортами. И стоило котику запрыгнуть на доску, как он понял страшную вещь — его лапы едва-едва умещаются на ней без проблем. Выпустить когти не было возможности — передние лапы заняты шаром, который имел свойство взрываться при царапании, а задним мешали бортики, держащие всё тот же шар. Однако отступать было нельзя — Дио уже вышел на сцену, а, значит, надо работать. И у него получилось! Хуже было то, что после ему требовалось пройти по этой же дощечке на передних лапах, и вот это уже грозило серьёзными травмами. Благо, Дио пока и года не было (оставалось чуть-чуть), а, значит, его вес пока не был слишком большим для такого трюка. Едва не соскользнув на последнем шаге, абиссинец спрыгнул со ставшей ненавистной доски и скрылся за кулисами — его работа на сегодня была окончена.
Увы и ах, но его дрессировщик (сам Дио предпочитал слова "двуногий учитель") не оценил стараний молодого актёра, буднично похвалив того за выступление. Насупившись, Дио как-то и не ожидал, что кто-то оценит его выступление и риск. Однако же повезло.
Жак, местный полиглот и просто умница, не так давно заведя дружбу с рыжим, его таки навестил, да не с пустым клювом, а с едой и новостями. Решив сперва поболтать, а уж потом поесть, кот сел и обратился к сороке:
Спасибо! Думал, упаду и всё испорчу. Дурацкая перекладина! — едва ли не зашипел котик, вспоминая, — У нас тут... Да всё так же. Собаки Джеффа, оказывается, спорили, пройду я или нет, но про доску не знали. Теперь, говорят, уважают! Как говоришь, Джули? Эта... Эта та светлая? — Дионис ещё не очень хорошо знал всех людей, поэтому пока запоминал какие-то внешние яркие черты, — Так вот почему этот... как его... ну, клоун... Вот почему он заперся у себя!
Дио был далёк от человеческих переживаний и чувств, но тут животные
, в том числе и Жак, рассказывали ему довольно много о традициях и привычках, поэтому какое-то представление рыжий получал.
Слушай, тебе не кажется, что народу стало больше? Я, конечно, выхожу не так часто, как ты, но мне показалось, что на этот раз было куда громче.
Ожидая ответа, юный артист всё-таки принялся за угощение, облизывая усы. Его кормили неплохо, но тренировки отнимало много сил — можно было себе позволить чуть-чуть пошиковать.

+1

4

Жак, пользуясь доверием своего Хозяина, нередко позволял себе чуть ли не на сцену вылетать, наблюдая за выступлениями прочих. Притаившись в тени кулис, сорока смотрел на то, что делаю другие люди, звери, а главное, вновь слышал восторженные возгласы и эти аплодисменты. Конечно, в те мгновения они были адресованы не ему, но если закрыть глаза… Что мешает представить то, что и это адресовано ему? Теша свое самолюбие подобным оправданием, Жак, по сути, просто волновался за свои коллег и оттого то и дело напряженно замирал, стоило тем начать делать самые сложные трюки. И особенно за маленьких коллег.
Цирк всегда связан с риском. Раны и травмы получают здесь что люди, что звери. Причем самой разной тяжести. Некоторые самец до сих пор рассказывает смеясь. Другие же отзывались дикой тоской и болью. Что-то хотелось помнить вечно, а другие моменты хотелось забыть навеки. Но как такое забыть, когда в мгновение остекленевшие глаза смотрят прямо на тебя с застывшим в последние мгновения жизни страхом? Он жил под куполом слишком долго, а потому видел самые разные его стороны. Наверное потому, назначив самого себя старшим, следил за юными талантами. Их, охваченных азартом и верой в свои силы, приходилось то и дело весьма жестко приструнивать. Но вот с Дионисом можно было и просто поболтать.
- Дитя, не стоит думать о себе столь строго. Поверь, тот же Марис, нынешняя звезда ваших выступлений, столько раз ошибался в этом трюке в начале своей карьеры, что аж страшно становиться. Только это строго между нами, договорились, друг мой?
Сказав это тихо, Жак заговорщески посмотрел на кота и кивнул ему, переступая после с лапы на лапу.
- Ах эти псы. Дворняги, что с них взять. Сколь ученость в них не впихивай, воспитание остается. Хорошо хоть теперь ценят по поступкам, а не по размерам кучи по утрам. Как говорят люди, «человек из деревни уехать может деревня из человека никогда!» - позволив себе посмеяться, сорока кинул на слова Диониса. - Верно, она самая. Прелестная дама, прелестная. Постой ка… Жажанет рассказала? Говорливая обезъяна. Надеюсь то, что происходит за этими дверьми, она не рассказывала в привычных для нее чрезвычайно ярких подробностях. Все же за словом она в карман никогда не лезет.
Невольно насмешливо прострекотав, самец помотал головой и гордо выпрямился, смотря на то, как его фаворит ест угощение. Правда заданный вопрос заставил отчасти загрустить.
- Верно. Зрителей стало больше оттого, что у людей скоро праздники. А артистов… чтож… Если слухи верны, то это последний сезон, когда выступает мой Человек. Многие приезжают его навестить. Да и не забывай а том, что скоро будет эта такая важная для людей свадьба. Наверное поэтому.
Закончив эту фразу несколько тише, Жак опустил голову и невольно нахохлился. Он и сам видел то, что с каждым годом Хозяину становиться все тяжелее. Все эти бесконечные «таблетки», аппараты, позволяющие людям узнавать что-то мудреное о своем здоровье, усталость в таких любимых глазах. Человек старел, и сорока ничего не мог с этим поделать. Разве что старался выкладываться на максимум.
- А, впрочем, ладно. Опустим. Уж лучше расскажи, что меж тобой и милой Рози? Она так вздыхает, когда ты проходишь мимо. Она, конечно, трехцветная, но, мон шерр, эти разноцветные глаза! Ей, кстати, заинтерисовались покровители цирка. Так что может вскоре ее здесь уже не будет, - произнес птах несколько игриво и внимательно посмотрел на кота, чувствуя себя почти свахой. Но это было по своему интересно. А главное отвлекало от далеко не самых радужных мыслей.

Отредактировано Жак (13-03-2018 13:49:27)

+1


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Да, здравствует сцена!