Порой котёнок вообще поражается чувству юмора коварной личности Судьбы. Она сталкивает тебя с окружающими и со страстью похотливого животного пожирает что-нибудь съестное, наблюдая за тобой, твоими действиями. Она питается твоими эмоциями, и в зависимости от их значения; положительного или отрицательного, сама напитывается светом или тьмой. Её «внутренность» яростно отражается в нашей жизни, поэтому всегда важно видеть стакан наполовину полным. А ещё лучше не расплёскивать его содержимое попусту.
И знаете, если судьба — это воля Звёздных предков, то что есть «удача»? Что это, как это работает? Для чего это нужно? Смысл существования этого непонятен, наверняка, никому. Однако в своих шалостях Цветочек в основном полагалась именно на свою фортуну, которая, к слову, довольно-таки часто оказывалась на стороне непоседы. Как жаль, что именно сейчас эта добрая подруга отказала ей в поддержке.
И ведь не повезло капитально! Мало того, что Цветочек обнаружили, так это ещё и самый нудный и серьёзный котёнок в помёте, который ей с первого взгляда не понравился из-за своего характера. Кошечка еле удержалась, чтобы не фыркнуть на этот комок чёрного меха. Но не зря говорят, что если хочешь узнать кота — разозли его. Будучи в гневе, Грачонок перестал быть таким важным и стал достаточно устрашающим.
Несмотря на то, что Цветочек достаточно длиннолапа и старше котёнка на несколько лун, тот был совсем немного ниже. Уже сейчас рыженькая предчувствовала, что в будущем этот кот однозначно и совершенно точно будет намного её крупнее. Но учитывая то, что в Грачонке голубоглазая видела соперника, она всё же надеялась, что этого не будет. Однако отрицать природу бессмысленно, что уж тут поделаешь.
Приблизившийся Грачонок заставил Цветочек, пятясь, отступить на несколько шагов назад. Она не испугалась, но подобное поведение котёнка стало для неё неожиданностью. Нет, реакция, конечно, вполне ожидаемая, просто рыженькая ещё ни разу не видела этого крепыша в таком состоянии.
Увидев, как её труд легко разрушили одним прикосновением, кошечка рвано выдохнула и с печалью во взгляде проводила рассыпающиеся колючки. Обида захватила её существо, но Цветочек лишь недовольно фыркнула и дёрнула хвостиком. Она так долго старалась! А в результате.. Теперь ещё снова собирать это.
— Сам разбросал, сам и собирай, — презрительно зыркнув на обидчика, сурово проговорила котёнок и, надувшись, отвернулась.
— Не кинул бы, — легко ответила Цветочек, считавшая, зачем задумываться о последующих действиях того, что никогда не произойдёт. От осознания того, что её матери не суждено было испытать все аспекты жизни королевы, рыженькая на мгновение потеряла над собой контроль и всхлипнула. Но быстро собравшись, она тихо хихикнула, будто бы вспомнила что-то забавное. Но её улыбка была скорее печальной, чем искренней.
Оглянувшись на Грачонка, который старательно собирал колючки, Цветочек склонила голову вбок. Неужели он действительно этим занимается? Почувствовав некую доли вины в произошедшем, котёнок поджала губы в раздумьях и в итоге сдалась. Цветочек фыркнула последний раз, подобрала ближайшую к ней колючку и отнесла её к выходу из детской.
Вскоре благодаря трудолюбивой работе двух комков шерсти колючки были собраны в одну кучку и закопаны у выхода. Цветочек с тоской наблюдала за погружающимися под землю остатками её усердного труд. Неожиданно острый глаз рыженькой заметил на шёрстке Грачонке крупную колючку, застрявшую на загривке. Победно усмехнувшись, котёнок хихикнула, глядя на хоть какой-то положительный результат. Но, в конце концов, совесть взяла своё, и котёнок быстро проговорила:
— Не двигайся, — и встала рядом с котёнком, немного склонив голову над Грачонком. Ухватив, казалось бы, зубами колючку, Цветочек потянула её на себя. Это действие увенчалось успехом, но проявив некую неаккуратность, рыженькая неудобно взяла колючку и в итоге царапнула себе по языку.
Еле удержавшись от громкого оханья и причитаний, чтобы никого не разбудить, Цветочек тихо зашипела и стала вдыхать ртом, чтобы поток воздуха слегка облегчил боль. Котёнок впилась коготками передних лап в землю, чтобы, как ей показалось, было проще сдерживать издавание громких звуков.