Сегодня ночью Волчьему Клыку снился прекрасный сон. Ему уже давно не снились подобные сны, ещё со времен, когда он жил в самом сердце хвойного леса и гордо называл себя Теневым воителем. Жизнь при Звездоцапе угнетала его, если раньше от нападок отца хоть как-то можно было уйти или спокойно игнорировать их, то здесь же он чувствовал себя вполне спокойно и безнаказанно и травля продолжалась с новой силой. Все это порождало тьму в душе серого воина, а тьма порождала ненависть. Волчий Клык с опаской относился к подобным чувствам и порывам, но, слава Звездам, жизнь не крутилась лишь вокруг этого и продолжалась. Кот обзавелся новыми друзьями и знакомыми, эта близость и поддержка помогали ему справится со всем плохим в его жизни и отвлечься. И если бы у Клыка сейчас спросили как у него дела, то тот бы без зазрения совести ответил, что хорошо. Именно эта стабильность и относительное спокойствие способствовали появлению во сне Волчьего Клыка его белоснежной красавицы матери. Он никогда не видел её, но чувствовал и осознавал, что это она и есть. Ему снилось, что он был маленьким котенком, игрался с её хвостом, ощущая её теплый язык и слушая её красивый мелодичный голос. Проснувшись, он все ещё был очарован сновидением и все остальное время провел в хорошем расположении духа.
В то же время, Волчий Клык весь день неосознанно оглядывался или надеялся услышать знакомый голос, он искал в толпе одну единственную, желанную ему, кошку. Но, как на зло, сегодня они ни разу случайно не встретились. И он ждал, в надежде, что ближе к закату, когда все племя начнет собираться ужинать и обсуждать дневные дела, он наконец-то увидит её.
Наконец, вдали, на другом конце лагеря, мелькнула знакомая шерстка. Сердце Волчьего Клыка встрепенулась, а лапы словно онемели, пронзая тысячами иголок волнения. Это была Ветка. Они познакомились здесь, в Тигрином племени, она была сторонницей Звездоцапа, гордой и хитрой, совершенно не вписывающейся в идеалы Клыка и не похожей на его первую любовь, но она чем-то зацепила и, несмотря на то, кем она являлась, притягивала как магнит и тревожила сердце и разум бывшего теневого. Тут Волчий Клык почувствовал себя крайне растеряно, теперь совершенно не понимая, зачем же весь день искал с ней встречи. Разве, я уже готов все ей сказать? Разве я готов признаться ей в своих чувствах? Но тут в его душе что-то перемкнуло и он почувствовал, что именно сегодня, он готов. Готов открыться новой любви, готов впустить в свою жизнь ещё одну кошку. В мыслях вдруг вспомнился недавний сон и голубые глаза матери, и на душе потеплело и прибавило уверенности. Он твердой походкой направился в сторону Ветки.
- Привет, - он с легкой полуулыбкой подошел к подруге, пряча за искорками в глазах свои истинные эмоции радости и счастья её присутствия, приветственно лизнув её в плечо, - Ты занята? Я просто хотел предложить немного проветриться перед сном, - Волчий Клык говорил вполне спокойно, даже сам удивляясь тому, как по мастерски ему удается скрывать свои чувства.
По юности серый воин часто пользовался столь удачным ходом, приглашая милых особ на прогулки на закате, но все эти истории были мимолетны, хоть и до ужаса романтичны. Волчий Клык решил, что поведет Ветку совершенно в иное место, где ещё ни разу ни с кем не бывал, потому что она была особенной. Ожидая ответа, кот, слегка склонив голову, смотрел прямо в её ледяные глаза и осознавал насколько они пугающе прекрасны. Именно пугающе. Чувства к Ветке были подобны той тёмной шевелящейся ненависти к отцу, настораживающими, но безумно притягательными.
Отредактировано Волчий Клык (17-08-2017 15:21:28)