Горчичный, не веря своим глазам, провожал взглядом ученицу, упорхнувшую в общую палатку. Этого же не может быть всерьез? Из всего, что он ей сейчас только что рассказал, почти прямым текстом сказав, что эта штука противоречит всем законам природы и может оказаться настолько опасной, что уничтожит целый лагерь, она радостная и взволнованная заинтересовалась ими еще больше?! Как такое вообще возможно, во имя Звездных предков?! Какие к ежам ритуалы и цветы? Она что, сама не видит, не чувствует исходящую от них опасность? Это сделали Двуногие! Все, что они создают, они создают во вред всему, что их окружает, как она может увидеть что-то красивое в этом? не зря все всегда говорят держаться от этих глупых созданий подальше, а эта дурочка притащила их детище в лагерь. В лагерь! В самое сердце племени! И если племени Ветра не окажется на Совете, то ведь никто из соседей так и не узнает, в чем причина, всего лишь глупая, наивная ученица. Как она вообще такой выросла в условиях войны?
Довольно быстро ученица снова оказалась рядом, сообщив, что они могут выдвигать на свою секретную миссию. У котика появилось странное желание ударить себя головой об камень. Она на самом настоящем серьезе решила, что они отправляются на прогулку, чтобы совершить какие-то магические действия. Пыльный болезненно скривился, наблюдая за тем, как кошечка, играя в лазутчика, пригнулась к земле и тихонько скользнула к выходу из лагеря. И знаете что? Ее никто не заметил! Серьезно? Ладно, сейчас было раннее утро, на поляне почти никого не было, но все же... Серьезно?! Горчичный устало закатил глаза, наблюдая за тем, как Звонкая скрылась за пределами лагерной стены, махнув ему хвостом. Откуда вообще взялось это маленькое несуразное создание?
Котик с опаской покосился на воинскую палатку, ожидая, что оттуда вот-вот начнут раздаваться крики боли и агонии беззащитных, спящих воинов, но ничего такого, зато к нему подбежал Бурокрылый, тихонько прошептав очередную тираду, которую ученик никак не мог уловить из-за мыслей, витавших в голове. Он чуввствовал опасность исходившую от этой штуки, ее нужно убрать подальше отсюда как можно быстрее, но... Пыльный просто не мог заставить себя прикоснуться к ней, совершенно никаким образом. Значит...
Ухо зацепила фраза типа "скоро вернусь" и "прощай". Пыльный удивленно, с легким сомнением наблюдал, как теперь Бурокрылый скрылся за кустами утесника. А этот то куда? И почему прощай? Ладно, с этим он разберется потом, а сейчас нужно племя спасать, в голове уже начал созревать план. Если он не может, то пусть Звонкая сама и вынесет это исчадие Темного леса из лагеря, зачем рушить ее прекрасные иллюзии? Рано или поздно это случится и она повзрослеет, но сегодня ему это только на лапу. Пришло время раскрывать природные таланты, о которых котик ранее и никогда не подозревал.
Неуверенно вильнув хвостом, оруженосец медленно двинулся к выходу, но замер на полпути, заметив как из палатки предводителя, грациозно вынырнула Аспид. Котик мгновенно сел, сделав вид, что совершенно ни о чем не помышляет, между тем не без интереса наблюдая за плавными передвижениями белой по поляне. Та же, не выказав к нему никакого интереса, пошла к кому-то из соплеменников. Улучив момент, котик за несколько прыжков преодолел оставшееся расстояние да выхода и, оглянувшись напоследок, чтобы удостовериться, что его никто не заметил. Легко нырнул в проход.
Вересковые пустоши>