====================)низколесье (племя ветра)
Несмотря на поддержку брата, Волчья Лапка чувствовала себя плохо. Как поступит с ней Ярозвезд? Страшная мысль сжала ее в тисках - а вдруг просто выгонит из племени? Охотиться она умеет, обеспечить себя тоже. Знает, где устроить логово, как распознавать хищников. Следовательно, не оголодает в первую же неделю. А зачем племени кошка, которая втягивает его в неприятности с соседями? По хребту Волчьей Лапки пробежал холодок, и она посмотрела на Травоуса. Наставник был собран и молчалив, и в его взгляде было больше озабоченности, чем злости.
Даже сочувствия ей, глупой и рассеянной, которое терзало Волчью Лапку укусами множества комаров. Травоус пекся о ее благополучии, старался помогать, а она так его подвела. И, пусть их взгляды расходятся, это не же значит, что они должны становиться врагами. Тогдашняя ссора представлялась ей глупой и незначительной, куда страшнее грядущий приговор предводителя. До лагеря они добрались быстро, чересчур быстро. Она полезла в лаз последней, а выбравшись на поляну, сразу увидела и предводителя, и глашатая. Вон они, сидели рядышком, словно поджидали.
Волчья Лапка мотнула головой. Нельзя выглядеть запуганной курицей! Но почему же перед ними от страха в пасти пересохло больше, чем при встрече с Ветряными?
Они держат ее судьбу, вот в чем дело. Могут выгнать. А к чему она им нужна? Травоус шагнул было к ним, но потом передумал и предложил отложить дело на завтра. Волчья Лапка недоуменно посмотрела на наставника - Ветряные же пообещали, что так просто этого не оставят! Но Травоус сказал, что Ветряные обычно горячие и вспыльчивые, но вряд ли в самом деле из-за этого подорвется их доверие к Грозовым, да и вожак вряд ли надолго запомнит ее ошибку, совершенную по невнимательности.
- Ладно, - вздохнула она. Его слова вселили в нее немного надежды, но появились новые сомнения - а вдруг Травоус пытается ее успокоить?
Наставник сказал, что вам все расскажет. Волчья Лапка помедлила, прежде чем идти за ним, ее сердце гулко колотилось. Краем глаза она скользнула по новым котятам, удивилась и остановилась. Особенно на полосатом - тот ел так, что кровь и мясо летели в разные стороны. Выяснять, откуда они взялись, у Волчьей Лапки не было настроения - походили на приблудных. Может, заблудились.
Какая разница?
Она увидела, как Травоус подходит к Ярозвезду. И внезапно подскочила. Это неправильно! Что скажут, когда увидят, как она сидит за спиной наставника? Она не слабая и не трусливая. И не может прятаться на наставника. Волчья Лапка помчалась через поляну и остановилась перед предводителем, устремив на него горящие, отчаянные глаза. И, задыхаясь, начала:
- Ярозвезд, я во всем виновата, - быстро заговорила она. - Я не знаю, успел Травоус все рассказать или нет, но я хочу. Я ведь это сделала. Ярозвезд, я увидела кролика в лесу, он зашел с пустошей. Я погналась за ним, не заметила, как перешла границу, - ее голос срывался, но она старалась говорить твердо, четко. Хвост дергался.
- Я... я перешла границу, - повторила она. - И убила кролика там. Они пришли, патрульные. Мы.... нам пришлось его отдать, Ярозвезд. И.... они сказали, что доложат Звездному Мраку. - ей хотелось зажмуриться под взглядом Ярозвезда, но она заставила себя стоять на месте, а не прижиматься к земле, как побитая собака. Может, стоило предоставить все Травоусу? Так было бы проще. Не нужно было бы сгорать от стыда, говоря эти слова, вытаскивать их из глотки. Но она не могла. Разве ей хотелось, чтобы они считали ее трусливой, недостойной? Разве не хуже будет, если она бы предоставила все Травоусу, который точно бы ее начал защищать? Нет, она покажет, что храбрая, что ни за кого не прячется. Хоть и страшно.
- Я виновата.... В этом. - она опустила голову. Они ее выгонят? Вполне могут. Она ведь бывшая Тигриная. Пришлая. Зачем им кошка, от которой одни неприятности?