Этот день не предвещал ничего интересного и увлекательного, да и Тихий Залив не желал ощущать какой-либо интерес, так как его настроение, как и всегда, было похоже на чёрную тучу, из которой совсем скоро должен был хлынуть прохладный дождь, но сей ситуации не произойдёт. Он хмур и серьёзен, однако что-то заставляет его злиться на всё, находящееся в его окружении, только мысленно, не подавая и виду, что его что-то тревожит или возмущает. И лишь иногда, негромко рыча, возмущаясь и приводя в недоумение соплеменника, что вызвал ярость Тихого Залива, он раскрывал своё истинное настроение.
Он редко бывает таким эмоциональным таким как сегодня будто что-то серьёзное случилось в его жизни способное вызвать такую реакцию на, казалось бы, обычные вещи но ничего подобного не произошло, а значит, причины для такой агрессии и не было вовсе. К примеру, его объектом недовольства оказался небольшой Оруженосец, который, как виделось Тихому Заливу, отлынивал от обязанностей, пролёживая день. Но тот лишь дожидался своего Наставника, дабы отправиться на тренировочную охоту, а до этого он был занят сменой подстилок.
И, чтобы избавиться от многочисленных котов, что вызывали у Тихого Залива в большинстве случаев лишь недовольство и ярость, он, как и задумывал ранее, отправился на охоту. Однако местом, где на этот раз он собирался добывать пищу для своего племени, было совсем нетипичным и довольно интересным. В этот день было решено провести охоту вовсе не на территориях Грозового племени, соседей или угодья прочих враждебно настроенных племён, а кое-где в более великом и значимом, но не запрещённое законом, месте. Это место знали все коты-воители поголовно, даже новорождённый, ещё слепой молодняк, еле умеющий говорить, знал о нём. Четыре Дерева – место, где запрещены драки и битвы; место, где проводятся Советы, а уже на нём оглашаются все приятные и не очень новости каждого племени; место, где можно чувствовать себя в безопасности и забыть про вражду между племенами. Также неподалёку от Четырёх Деревьев слоняется просто огромное количество потенциальной добычи, которая до сего момента спокойно проживала дни напролёт, ни капельки не волнуясь за свою жизнь и её сохранность. Поэтому-то Тихий Залив и выбрал для охоты именно эту территорию, что находилась на довольно-таки большом расстоянии от лагеря Грозового племени, что было немного печально.
Воитель, приблизившись к Четырём Деревьям и отдалившись от шумного лагеря, облегчённо вздохнул, отпуская былую ярость и агрессию, приобретая душевный покой, полное спокойствие и серьёзный настрой. Он понимал, что во время охоты нужно быть ничем не озабоченным, отрешённым от всех проблем и сосредоточенным лишь на охоте для того, чтобы не отвлекаться на посторонние проблемы и быть полностью погружённым в её процесс.
Он, мягкой поступью, перемещался по знакомым местам, тропкам, проходам, вызывающие у кота неприятную ностальгию по прошедшим событиям, произошедшим совсем недавно. Наконец-то Тихий Залив достиг нужного места, оказавшись на окраине просторной поляны, на противоположном крае которой разместились четыре могучих дуба, поражающие своей величественностью, размерами и красотой. Невозможно было спокойно лицезреть эту чудесную картину, однако для Тихого это место стало уже каким-то приторным, ему поднадоело всё это могущественное многообразие. Он так часто здесь бывал, что для него это стало чем-то обыденным и постоянным, а не удивительным и интересным. Он будто объелся полёвками и желал попробовать что-то новое, но не находил нужного зверя. Поляна у Четырёх Деревьев редко и скудно поросла светлой, слегка зеленоватой травой, которой таковой назвать, в принципе, было нельзя.
Не успел Тихий Залив полностью оглядеть поляну, прояснив в памяти некоторые места и моменты, как его взор уцепился за стройный кошачий силуэт, по-видимому, принадлежавший кошечке. Слабый, прохладный ветер приносил с собой запах вереска, пустоши и сухой травы.
– Ветряная, пф, - мысленно фыркнул он, пытаясь больше не преследовать взглядом Воительницу.
Вдруг, по его тело стало окутано тысячами мельчайших мурашек, которые неприятно покалывали кожу кота. Особенно сильно это чувствовалось на кончике хвосте, лапах и ушах. Тихий Залив несильно вздрогнул, чему сам очень удивился. Этот каменный, серьёзный, почти ничего не выражающий взгляд, некогда заметивший знакомый силуэт, стал мягче и задорнее. Но, ко всем прочему, он всё-таки продолжал сохранять непоколебимый, хмурый взгляд, выражающий наигранное равнодушие и незаинтересованность. В попытках разглядеть Ветряную Воительницу, он всё сильнее начал убеждаться в своих догадках. Он принял эту кошку за свою давнюю приятельницу, с которой он так нелепо расстался несколько лун назад. Он жалел, что не узнал о ней тогда всё необходимое, что могло бы продолжить их общение, например, племя, которому она служит. Тихий Залив думал, что более никогда не встретит её, но сейчас, когда он видел её полную копию перед собой, кот понял, что ошибался. Однако что-то заставило его сомневаться. А не ошибочно ли его мнение? Он ведь даже забыл её имя.
- Оно было сложное, труднозапоминающееся… - оправдывался Тихий Залив, - Но она ли это? Нет, не может быть, чтобы существовала её копия… Однако может я просто ошибаюсь, ведь пусть это было и не так давно, но я уже успел забыть почти все детали её внешности.