Время действия: Лето, позднее утро. За несколько дней до восстания.
Действующие персонажи: Змеелапка, Мышонок
Местонахождение: Палатка учеников
События: оставленный на попечение самому себе, Мышонок в очередной раз занимается изучением лагеря. На сей раз его внимание притягивает палатка оруженосцев. Сумев пробраться внутрь, он застаёт там единственную обитательницу, которая сама не так давно покинула тёплые стены детской.
Научи плохому!..
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться112-09-2014 11:20:11
Поделиться213-09-2014 05:18:12
Полосатый клубочек, на который никто не обращал внимания, катился по поляне, иногда подпрыгивая, взбрыкивая лапами в воздухе, или напротив - припадая к земле. Мышонок играл сам с собой - больше сейчас играть было не с кем. Большинство взрослых, с кем котёнок был знаком, последнее время были словно чем-то обеспокоены и заняты, чем-то неуловимым и непонятным для малыша, живущего в детской. А от шумной компании сверстников серый иногда уставал. Ненадолго, как правило, но сейчас и было как раз одно из таких "ненадолго". Правда, оно подходило к концу.
Мышонок вновь подпрыгнул, лихо сгребая воздух лапами и мня себя великим охотником, который поймал большую-большую дичь, и приземлился неудачно, ударившись подушечками лап о землю. Из горла вырвался тонкий хнык, серая мордочка обиженно насупилась, но реветь котёнок не стал. Он ведь уже большой, почти взрослый, а взрослые и большие не должны реветь. Встряхнув по очереди гудящими лапками, Мышонок задумался, прижав уши к голове.
Ему уже начало надоедать быть одному, но к сёстрам и приятелям из детской возвращаться пока не хотелось. И как назло, никого из взрослых. с кем можно было бы поболтать, поблизости видно не было. Да, "взрослый" определённо лучшее слово, чем "большой". При последнем сестрёнки иногда начинают неприятно хихикать, намекая, что щуплый котёнок даже в год едва ли сможет претендовать на подобное определение. Мышонок встряхнул головой. Куда-то не туда свернули его мысли. Зато возвращаться в детскую ещё больше расхотелось.
Взгляд изумрудных глаз заскользил по поляне, словно пытаясь найти себе дело. И нашёл. Две палатки, в которых котёнок никогда не был, привлекли его внимание уже не в первый раз. Нет, в принципе, их было три, но о том, чтобы влезть в жилище предводителя, Мышонок и не помышлял. Другое дело - воины и оруженосцы. Он и раньше пытался посмотреть, как живут старшие, но его одёргивали или прогоняли. А сейчас, полосатый уже знал это, было то удобное время, когда большая часть взрослых обитателей племени разошлась по патрулям, тренировкам или прочим своим делам. А, значит, можно тихонько пробраться и глянуть. Он ведь не будет шалить или чудить - подобного можно было бы ожидать от Колючки или Счастливчика, но никак не от него. Подбадривая себя подобными мыслями, Мышонок, стараясь сделаться как можно незаметнее, подбирался к интересующим его жилищам.
Из палатки воинов доносились приглушённые голоса. Мышонок ненадолго замер, прислушиваясь и представляя, что он великий разведчик, который собирается узнать великую тайну... но взрослые болтали не о великих тайнах, а о банальных вещах: количестве дичи, удачной охоте... Это было неинтересно, и Мышонок, припав брюхом к земле, пополз дальше. У оруженосцев было тихо. Котёнок осторожно просунул голову внутрь и повёл глазами из стороны в сторону. Вроде бы никого. И малыш полосатой змеёй шмыгнул внутрь.
Поделиться320-09-2014 20:00:16
Змеелапка тихо-мирно себе лежала и сладко посапывала на своей подстилке, удобно устроившись в дальнем углу палатки учеников. Даже то, что она, в общем-то, одна и вроде как проспала свое ученичество, ее как-то не насторожило. В конце концов, наставник бы уже давно пришел и отпинал ее за то, что спит, пока все делом занимаются, а потом еще загрузил так, что даже такая гиперактивная мелочь, как Змеелапка, притащилась бы в лагерь чуть ли не ползком. Да и когда ж еще выдастся шанс поспать подольше? Не скоро это точно. Кошечка потянулась и свернулась в клубочек. "Ах, как приятно все-таки быть сильнее всех!" - примерно так думала сия полосатая особа, восседая над поверженным черным котиком, которого звали Волчонок. Да-а-а, в мыслях мы все чуть ли не властелины мира. И никто вам не указ. Это здорово, конечно, но не всегда полезно.
Итак, спит наша Змейка, то есть Змеелапка никого даже не кусает (буквально), как вдруг через сон слышит чьи-то шаги. И сон как лапой сняло. Она же по своей наивности думала, что таки соизволил наставник прийти и разбудить, причем вряд ли дело окончилось бы миром. Полосатая уже приготовилась выслушивать гневные речи, как друг почуяла запах теплый детской. Ностальгия, прямо. Кошечка иногда предавалась унынию по тому времени, когда еще была глупым комком шерсти, норовящим всех конкретно достать постоянной возней и расспросами. Увы, сейчас такие приключения не оценят, а жаль.
Кошечка резко вскочила на лапы, распушив шерстку, и теперь смотрела на котенка, хитро прищурившись.
- Бу! - мяукнула она, возбужденно махая кончиком хвоста. Надо же появляться эффектно, даже если это всего лишь котенок.
- Ты чего такой смелый сегодня? Надоело постоянно просиживаться в детской? Захотелось необычных приключений? Или все надоели со своей вечной болтовней? А может, решил сыграть в следопыта? - кошечка с нескрываемым любопытством смотрела на полосатого котенка, не переставая задавать вопросы. Хорошо, хоть они у нее когда-нибудь, да кончаются. И на этот раз кончились. Выдохнув, кошечка скептически окинула себя взглядом, поражаясь своему ужасному внешнему виду. Это ж надо было так спать, чтобы собрать всю свою подстилку себе в шерсть! Змеелапка принялась себя вылизывать, периодически поглядывая на Мышонка.
Поделиться425-09-2014 13:28:09
Палатка учеников отличалась от детской в первую очередь тремя вещами - запахом, в котором не было привычных для Мышонка ноток молока, тишиной, которая в яслях появлялась разве что ночью, когда её некому было услышать, и пустотой, которой в жилище котят не было вообще никогда. Кому-нибудь более взрослому и опытному, пожалуй, эти отличия показались бы малозначительными, но для полосатого детёныша, впервые оказавшегося в таком "взрослом" месте и они были важны и необычны. Для Мышонка палатка учеников была чем-то незнакомым и особенным, настолько, что его детский разум сам старался найти нюансы, тонкие отличия, которые делали бы её несхожей с чем-то куда более обыденным и привычным, вроде детской.
Правда, пустота жилища оруженосцев оказалась обманчивой.
- Бу!
Тонко пискнув, Мышонок, крадущийся через палатку, испуганно подскочил, взбрыкнув в воздухе всеми лапками, и задал стрекача. Но в своём стремлении убраться подальше от внезапно выскочившего из чужого гнёздышка страшного чудища он не смотрел по сторонам, и направление бегства пересекалось вовсе не с выходом, куда стремился котёнок. Зато на пути оказалось чья-то подстилка, о которую полосатый благополучно споткнулся, кувыркнувшись на мягкий мох и мгновенно затихнув, надеясь, что то, что его испугало, чем бы оно ни было, здесь его не найдёт.
В заново воцарившейся тишине зазвучал голос, вполне нормальный, а вовсе не чудовищный, и, даже, несколько знакомый. Мышонок приподнял голову и выглянул из-за перемешанных кусочков мха, всматриваясь в сумрак палатки. Голос принадлежал полосатой кошечке, которую котёнок до сих пор знал как одну из старших детей, и которая не так давно переселилась из детской.
"Змеишка."
Задумчиво подёргав носом, Мышонок поднялся на лапки, двинувшись обратно к напугавшей его ученице.
- И вовсе не смешно, - стараясь сохранить серьёзный и взрослый вид, буркнул он, искоса поглядывая на Змеишку. - Я просто хотел посмотреть, как живут ученики. Я тоже скоро буду оруженосцем и должен знать, чего мне... это... ожи-дать.
Последняя фраза далась котёнку не без запинаний и неуверенного тона - он повторял его со слов отца, которому не так давно взбрело в голову заняться наставлением детей на путь праведный.