О, великое Звездное племя как же больно-то!
Мороз неловко вытянулся на земле главной поляны, чувствуя жгучую боль в плече. Мда, неизвестно, когда он вернется в строй воителей и когда сможет быть полезен племени. Впрочем, травы Нежнолистой здорово помогали ему, он чувствовал себя намного лучше, хотя боль все равно была вполне ощутимой. Над головой рассыпалось черно-бархатное покрывало ночного неба с россыпью бриллинатовых звезд. Конечно он должен идти и спать рядом со своими товарищами в палатку целительницы, а не лежать здесь под небом. Но Мороз был чистокровным воителем племени Ветра, поэтому для него находиться в месте, где тебя со всех сторон окружают стены, где не видно неба, а ветер не ворошит твою шерсть - гиблое дело. Поэтому, Мороз предпочел еще немного полежать здесь, на поляне племени Ветра. И наплевать на удивленные взгляды, которые бросали на него соплеменники, которые отправлялись на заслуженный отдых. Пусть себе смотрят.
Подумают еще, что я на старость лет стал романтичным и люблю глядеть на звезды по ночам. - хмыкнул он про себя осторожно переваливаясь на другой бок. Нет, может он и любил смотреть на рассвет или дождь, или даже на звезды, но только потому, что это интересно, а не потому, что это так божественно красиво, как многие любят расписывать.
Да и вообще - это удел молодых. - тут Мороз сам заулыбался своим мыслям, относительно своего возраста.
Конечно же рано записывать себя в старейшины, но одна мысль о том, каким он будет ворчливым старейшиной заставляла его весело фыркать. Он и сейчас не отличался легким характером, а уж что будет в старости...
Так, ладно наверное действительно пора уже и спать идти. Поднимайся Морозка. - мысленно проговорил кот и снова улыбнулся, но на этот раз по иному поводу.
Морозка, его имя, которое ему дали королевы при его рождении, прочно закрепилось за ним в устах подруги его детства - Медведицы. Она была всего на несколько лун младше него, они вместе росли в детской, были друзьями не разлей вода. Мороз мог поведать ей свои секреты и обиды, пожаловаться на отца, который в общем-то не обращал на него особенного внимания. На своего друга, который после поступка повзрослевшего Мороза просто возненавидел своего товарища. Он знала о нем все. Знала и до сих пор, когда они оставались одни звала его Морозкой...
При воспоминании о подруге, в животе разлилось странное тепло, от чего Мороз едва не замурлыкал.
Кстати о Медведице. Ей же тоже хорошенько досталось в той бессмысленной битве. Сейчас, она вроде бы должна была быть у Нежнолистой в палатке и видеть десятый сон.
И мне пора на боковую... - заставлял себя Мороз.
Но нет. Сон никак не шел, и он сомневался, что несколько часов, которые он проведет в палатке целительницы что-то изменят. Нет, конечно же они ничего не поменяют. Более того, он только всех разбудит.
Неожиданно, ему захотелось выйти отсюда, из лагеря, прогуляться, поразмять лапы и проветрить голову. А то мысли лезут всякие... Мороз не любил той ужасной каши в голове, которая там у него сейчас и находилась. Разум должен быть холодным, иначе наделаешь глупостей. Вон - Сорока хороший тому пример.
Нет, конечно Мороз любил эту вздорную кошку, которая мало думает над своими поступками и их последствиями. Но за ней нужен глаз да глаз - как за котенком.
Филину с ней придется повозиться... теперь и котята - двойные хлопоты. Котята...
Голубые глаза Мороза погрустнели. На самом деле он хотел стать отцом, хотя бы раз испытать это чувство гордости и нежности. Хотел и боялся этого. Вдруг он не сможет стать им хорошим отцом? Вдруг будет как его отец? Да и потом... откуда котята возьмутся? Не с неба же им свалиться?
Воин с кряхтением поднялся с земли, неуклюже припадая на переднюю лапу. Интересно, куда он собрался на ночь глядя?
В любом случае одному идти нехорошо. Вот если вдвоем... может Медведицу позвать? - промелькнула шальная мысль в его голове.
Конечно она уже давно спит, но мысль была больно навязчивой.
Кот прихрамывая пошел по направлению к палатке целительницы, в твердом намерении разбудить кошку. Конечно, он и других перебудит, но может и нет? Может, ему удастся быть тихим, как мышь?
Неожиданно, перед глазами встал образ белоснежной кошки, с голубыми глазами с оттенком зеленого. Белая Лилия... его первая и единственная любовь, которая бесследно исчезла, которую он очень долго ждал, которую он сам признал погибшей.
Первая, но... единственная ли? Мороз потряс головой, но этот вопрос остался висеть где-то в его голове большим недоразумением. Он не хотел врать себе, глупо это. В его сердце появился кто-то, кто уже занял это место и стал значить для него куда больше, чем просто друг. Лучший и понимающий.
Кот с досадой взмахнул хвостом и отступил на шаг назад от палатки. Они никогда об этом не разговаривали, а может и к лучшему? Может лучше, если она никогда не узнает, да и с чего он взял, что она чувствует что-то похожее. Может он просто лучший друг?
Может, не может. Как глупо. - голос в голове ехидно усмехнулся. Ты просто трусишь. Подумай головой и пораскинь мозгами. Ими тебя кажется не обделили, верно? Короче говоря если ты спросишь - от тебя не убудет. - продолжал настойчивый голос.
Мороз вздохнул. Верно, однажды он не выдержит и все спросит. Вопрос в том - когда?
Он решил остаться спать на главной поляне, у него даже настроение стремительно ухудшалось, но тут со стороны палатки целительницы послышался какой-то шорох. Мороз резко развернул голову, но ему и не нужно было видеть того, кто выходил оттуда. Он легко догадался по знакомому теплому запаху. Это была она...
А я как раз хотел тебя разбудить. - стараясь оставаться спокойным проговорил воитель. Не спится? Может тогда прогуляемся? А то сил нет в этом лагере сидеть, чтобы там Нежнолистая не говорила. - проворчал Мороз глядя на Медведицу, которая вышла из палатки целительницы.