Звездопад...Как непривычно звучало это имя. Красный прокручивал его в голове снова и снова, а потом понял, что оно, по сути, ничем сильно от старого не отличается.
Имя-то не отличается, а жизнь изменилась настолько резко, что хоть плачь. Еще вчера дрался за племя воином, дрался за предводительницу, Сладкозвездную, а сегодня уже сам вожак, и плевать на пропущенный ранг глашатая. Это кружило голову и заставляло слегка пугаться от знания, как резко все меняется по мановению судьбы и Звездных Предков со Зноем.
Звездопад обернулся на своих соплеменников, прежде чем зайти в свою палатку.
Шкуры Львиносвета и Хладнолапа едва ли не сливались в одну, Пеплогривка о чем-то с кем-то разговаривала. Течение, кажется, раздавал указания, а новопосвященные горделиво смотрели на своих соплеменников, принимая поздравления. Звездопад встретил глазами глаза Кварца, своего ученика на ближайшие две луны. Около него, кажется, стояла Кедровка - его сестра. Или не она?
Звездопад поймал себя на мысли, что он не пытается разглядеть каждого, он прочто смотрит на своих сопдлеменников как на огромное колышущееся море судеб, мыслей и желаний. И теперь он - их глава. Теперь Звездопад ответственен за каждого из них, будь он хоть трижды сильнее и умнее, он все равно зависит от красного, ведь он - соплеменник.
Предводитель вздохнул, как-то сгорбился и отвернулся, заходя в палатку Сладкозвездной.
Как всегда бывает, запах прошлого предводителя плотно здесь обосновался. Он был густой. Пахло Сладкозвездной. Звездопад глубоко втянул носом воздух, стараясь запомнить его надолго. Со временем здесь будет пахнуть им, Звездопадом. И однажды другой предводитель зайдет сюда и так же будет глубоко дышать. Пусть это будет Течение.
Звездопад покрутил головой, разминая шею, которая болела от ударов головы по камню. Хорошо хоть голова уже не болела, все же Сорока, хоть и в гневе, не так сильна.
Новый предводитель Речного племени все стоял, не решаясь идти дальше. Он чувствовал себя так, будто вторгается в чье-то чужое и сокровенное.