... за пределами лагеря племени Теней есть небольшая ложбинка, усыпанная холмиками. Издавна воители темного бора хоронят здесь своих соплеменников, среди высоких сосен и мягкой травы.
Грач только посмотрел на Сибирь, который вызвался ему помочь и коротко кивнул, в чем заключалась его благодарность. На большее черный воин просто не был способен. Он аккуратно нес Дождевую Тучу, стараясь, чтобы ни одна колючка не попала в ее тело, чтобы ее шерсть осталась такой же, не заляпанной грязью и землей. Вс еего существо было сосредоточено на этом - прочее он опустил, довольствуясь лишь тем, что его спутник не был погружен в эту неприятную истому и мог сообщить об опасности гораздо раньше, чем притупившиеся чувства Грача. Он медленно брел вперел, волоча длинный черный хвост по земле и собирая им все колючки. И пусть печаль немного отступила, горечь осталась и, скорее всего, еще долго будет его терзать. В такие минуты хочется иметь рядом друга, который всегда поддержит и поможет. Но... у Грача никогда не было такого друга, как ни крути, он всегда был одиночкой. И только сегодня, только сейчас он осознал это в полной мере, но не позволил самому себе совсем впасть в отчаяние. В конце концов, у него есть подруга и дети, хотя их отношения всегда были трудноваты. К тому же... теперь пришла сестра Перепелки, они, наверное, постоянно будут грызться и ссориться, чего не хотелось бы.
"Да прогнать ее надо и все!"
Черный кот вздохнул - все было слишком сложно. Он бережно положил тело матери возле кустарника и посмотрел на пригорок. Затем выпустил когти и вонзил их в землю, как раз около огромной ели. Он выбрасывл землю, наслаждаясь физическим трудом, которым помогал ему на время забыть о цели своей работы. Лапы выгребали все больше земли, черная шерсть стала буроватой на боках и передних лапах от грязи. Взгляд был устремлен в одну точку.