Если вы хотите что-то предложить для форума, то говорите здесь, мы обязательно рассмотрим то, что Вы нам предложили ;з
Предложения
Сообщений 541 страница 560 из 742
Поделиться104-01-2010 23:25:02
Поделиться54101-12-2012 13:46:53
Я думаю, нужно сделать, чтобы пользователи сами могли менять свои статусы.
Да, согласна. На многих форумах сейчас так делают и это очень удобно.
обсуждение было уже не раз. администрация сходится пока на том, чтобы этого не делать, беспокоясь о тех, кто попадает на наш форум. ведь не все могут вставить себе в статус, скажем так, "нормальные" фразы.
Поделиться54201-12-2012 13:48:48
Абрикос
ясно..
Поделиться54304-12-2012 13:23:31
У меня такое предложение!Когда мы играем в битве или боях возникают трудности.один например хочет убить другого или победить но не так то просто!Смотреть по анкете и характеристике это долго и не известно что там написано!предлагаю в профиле писать силу!в процентах или просто цифрами!так проще и удобней!ну что скажете?
Поделиться54404-12-2012 13:54:13
Если уж и делать систему боя, то полноценную - с дайсами, с учётом всех характеристик, включая скорость, ловкость, опыт боя, состояние на данный момент и т.д. и т.п. Это всё очень муторно и утомительно. (имхо) Так что по-моему лучше оставить всё как есть. Если оба участника будут логично описывать свои действия, то всё будет честно. В анкетах написано достаточно для этого. А когда встречаешься с чуваком для отыгрыша, по-любому нужно прочитать его анку.
А если напишешь только силу, то что же, только от силы по-твоему победа зависит?
Поделиться54504-12-2012 15:56:58
У меня такое предложение!Когда мы играем в битве или боях возникают трудности.один например хочет убить другого или победить но не так то просто!Смотреть по анкете и характеристике это долго и не известно что там написано!предлагаю в профиле писать силу!в процентах или просто цифрами!так проще и удобней!ну что скажете?
слишком муторно и лениво. Все равно этим никто пользоваться не будет. Оценивать боевую мощь по силе не есть хорошо, поскольку есть куча других параметров, включая удачу и природный ландшафт.
Поделиться54605-12-2012 18:27:58
друзья, у меня тут возникло предложение... Не знаю, имеет оно смысл или нет. В общем, поскольку у нас реальный месяц вполне может длиться всего два игровых дня, я предлагаю хотя бы частично отказаться от точного определения возраста. Когда ты один разговор отыгрываешь реальный месяц - это как-то не комильфо. То есть, я предлагаю ввести возрастные категории. По желанию в скобках можно писать (если участник укажет) точный возраст.
Если не лишено оснований предложение, я напишу свой вариант возрастных категорий.
Поделиться54705-12-2012 19:07:49
Грaч
Достаточно интересно, т.к. я с похожей ситуацией (длительный отыгрыш) сталкиваюсь иногда ну хорошо хорошо, постоянно!
Хотелось бы услышать твой вариант, по поводу возрастных категорий.
Отредактировано Багрянолап (05-12-2012 19:08:27)
Поделиться54805-12-2012 19:09:58
Грaч
Честно говоря, не очень. С нашими долгими, муторными отыгрышами начинает иметь значение каждая луна. Так что, против ._.
Поделиться54905-12-2012 19:18:02
Честно говоря, не очень. С нашими долгими, муторными отыгрышами начинает иметь значение каждая луна. Так что, против ._.
получается, дети Вьюнка и Заботы три луны провели у реки? =="
а Шорох должен уже давно стать учеником. Снеголап - воином. Енотику должно быть лун восемь. Львинолапу - двенадцать. А так можно просто написать в графе - юнец и растянуть это удовольствие на сколько хочешь. Ну, в разумных пределах, конечно. У нас же возрастные рамки стерты давно. К тому же, просто можно в скобках писать число, если хочется =Р
Багрянолап,
0-6 лун - котенок. (оригинально, нечего сказать =Р)
6-12 лун = юнец\подросток.
12-24 лун = молодой(до двух лет примерно).
24-60 лун = взрослый( до пяти лет)
60-100 лун = матерый (до восьми лет)
120 и т.д(хотя обычно больше десяти лет коты воители не живут). = старик.
Поделиться55005-12-2012 19:43:20
Но при самом котячестве 0 лун или 3 луны, или даже 0 лун и одна луна - это большая разница.
Поделиться55105-12-2012 19:49:15
К тому же, просто можно в скобках писать число, если хочется =Р
Тогда это не будет отличаться от нашего сегодняшнего положения.
Поделиться55205-12-2012 20:23:59
Тогда это не будет отличаться от нашего сегодняшнего положения.
а кто-то может не ставить, если не хочет =Р
к тому же, будет хоть какое-то деление на периоды, и участники поймут, что 60 лун - это совсем не старость. А подсознательно ставится, как старость. Как 60 лет, а не месяцев.
Но при самом котячестве 0 лун или 3 луны, или даже 0 лун и одна луна - это большая разница.
коты отличают по поведению, а не по подсчете лун.
Поделиться55305-12-2012 20:51:12
коты отличают по поведению, а не по подсчете лун.
Да, по поведению, но всё же мировоззрение новрождённого должно отличаться от мировоззрения трёхмесячного (имхо).
Поделиться55405-12-2012 21:34:01
Да, по поведению, но всё же мировоззрение новрождённого должно отличаться от мировоззрения трёхмесячного (имхо).
кто им мешает различаться?
Возраст персонажа (цифру) участник держит в голове. Не знаю, как вас, но меня коробит, когда у нас несколько месяцев стоит один и тот же возраст у участников, потому что один разговор длиться несколько месяцев.
ну ладно, может быть, и впрямь нет никакой разницы - застрять в определенном количестве лун или в каком-то периоде...
К тому же, наверное, участникам нужно знать, сколько лун персонажу, дабы относится к нему соответственно... Эх. Просто очень уж захотелось разнести все по полочкам и вставить в профиль периоды.
Поделиться55505-12-2012 21:38:05
Грaч
А я с тобой согласна насчёт периодов. Лично меня тоже коробит. На ролевых в принципе часто бывают проблемы со временем. +
к тому же, будет хоть какое-то деление на периоды, и участники поймут, что 60 лун - это совсем не старость. А подсознательно ставится, как старость. Как 60 лет, а не месяцев.
С этим согласна полностью. Если 12 лун ещё как-то более-менее нормально воспринимается, то 60...
Я поддерживаю твою идею.
Отредактировано Мягколап (05-12-2012 21:38:39)
Поделиться55605-12-2012 22:03:10
Мягколап, но что делать с этим?
К тому же, наверное, участникам нужно знать, сколько лун персонажу, дабы относится к нему соответственно...
нельзя же относится к шестилунному так же, как к девятилунному.
В таком случае, можно ввести разделения на периоды только для того, чтобы 60 не воспринималось, как глубочайшая старость, и люди знали, что это всего лишь взрослый кот. Или что-то еще придумать... *о*
есть предложения?
Поделиться55705-12-2012 22:10:13
Грaч
Мы выделяли, что Енотик и Уголяшка старше Шороха и Львенка (когда они были котятами).
Если же ставить периоды, они получались как бы... одного возраста? А если бы с ними играл персонаж, не знающий настоящего возраста, то воспринимал бы их одинаково, в то время как одни старше, а другие младше, причем разница заметная.
А насчет шестидесяти лун... с этим ничего не попишешь. С периодами или без периодов, но если игрок регистрируется и считает, что 60 лун - это старость, он по-любому не станет приближать персонажа к этому порогу.
Поделиться55805-12-2012 22:12:21
нельзя же относится к шестилунному так же, как к девятилунному. В таком случае, можно ввести разделения на периоды только для того, чтобы 60 не воспринималось, как глубочайшая старость, и люди знали, что это всего лишь взрослый кот. Или что-то еще придумать... *о*
есть предложения?
Есть. Либо больше периодов, преимущественно в раннем возрасте, либо до 6 лун обязательно в скобках писать возраст. А дальше уже просто периоды.
А насчет шестидесяти лун... с этим ничего не попишешь. С периодами или без периодов, но если игрок регистрируется и считает, что 60 лун - это старость, он по-любому не станет приближать персонажа к этому порогу.
Угу, но других игроков с таким возрастом он будет воспринимать как стариков и подсознательно проведёт черту. Скажем, романтические отношения для него, скажем, между 20 лунной кошкой и 60 лунным котом станут невозможны.
Отредактировано Мягколап (05-12-2012 22:16:16)
Поделиться55905-12-2012 22:21:52
Если же ставить периоды, они получались как бы... одного возраста? А если бы с ними играл персонаж, не знающий настоящего возраста, то воспринимал бы их одинаково, в то время как одни старше, а другие младше, причем разница заметная.
Либо больше периодов, преимущественно в раннем возрасте, либо до 6 лун обязательно в скобках писать возраст. А дальше уже просто периоды.
это выход *о*
Думаю, возраст в скобках можно писать до 12 лун. А дальше - по желанию. Не считаю, что коты прям-таки различают 17-тилунного и 19-тилунного кота.
Скажем, романтические отношения для него, скажем, между 20 лунной кошкой и 60 лунным котом станут невозможны.
да, согласна. У нас большинство персонажей - до 30 лун. Дальше словно затормаживаются. Даже я сама подсознательно не хочу Грачу ставить больше лун. А уж Алозвезд мне видится самой не матерым воином, а стариком =="
Поделиться56005-12-2012 22:25:30
Грaч
это выход *о*Думаю, возраст в скобках можно писать до 12 лун. А дальше - по желанию. Не считаю, что коты прям-таки различают 17-тилунного и 19-тилунного кота.
Правда. Нет особого различия.
да, согласна. У нас большинство персонажей - до 30 лун. Дальше словно затормаживаются. Даже я сама подсознательно не хочу Грачу ставить больше лун. А уж Алозвезд мне видится самой не матерым воином, а стариком =="
Угу, мне тоже, как это ни прискорбно.