Время действия - середина сезона Юных Листьев. Вечер. Затишье перед грозой.
Действующие персонажи - Миша, Рихтер.
Местонахождение - возьмем какую-нибудь абстракную лесную поляну на территории одиночек.
События - встреча Миши и Рихтера, развитие их отношений, предположительно в хорошую сторону.
It's time to begin, isn't it?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться104-06-2013 21:43:00
Поделиться205-06-2013 21:50:45
День прошёл очень быстро. Казалось, всего несколько минут назад огромное солнце ярко сверкало в зените, как оно сменилось медленным закатом, напоследок озарив всех обитателей леса и города, покинуло мир и сменилось темнотой. Однако, городским обладателем это ничуть не мешало – как правило, ночь – именно их время суток, когда Двуногие ушли прочь в свои дома. Темнота не могла быть преградой городским одиночкам, особенно когда свет активно излучался от высоких фонарей, освещая всё в радиусе нескольких метрах. Да и холод был не помехой, ведь в городе и без того полно суматохи, когда о собственном состоянии не успеваешь позаботиться. Температура решительно пересекла золотую серединку и сейчас измерялась где-то в отрицательных градусах. Ветер был редким, но порывистым и очень неприятным, пробирался едва ли не до костей.
Но мне нечего не было страшно. Я решительно пересекала город, каждый раз прижимая уши от звонкого звука машин Двуногих и прочего шума города. Хоть погода и стояла омерзительная, меня защищал толстый подшёрсток длинной лоснящейся шерсти. Настроение было более, чем прекрасным – я возвращалась из леса, успев побывать на нейтральных территориях, насытившись мышками и на последок оставив кролика - с этой тушей я могу не думать об охоте день или два.
Я тупо шла вперёд, не разбирая дороги от переполняющей меня радости после удачной охоты. По мере того, как я всё ближе и ближе приближалась к концу города, где мне доводилось крайне редко присутствовать, шум от дорог усиливался, начиная раздражать слабые перепонки ушей. Тяжёлый кролик давал о себе знать после долгого пути, пусть и с остановками на отдых, но всё же. Но радость, переполняющая меня от предстоящего завтрашнего завтрака придала мне силы. Хоть челюсти и болела, я не замедляла темп и продолжала идти.
Когда шум от машин стал невыносим я всё-таки остановилась и огляделась. Резкая смена запахов заставила голову развернуться в разные стороны. Кажется, я была где-то на территориях одиночек. Мысленно отругав себя за невнимательность, я поняла, что вряд ли выдержу ещё несколько метров с этой тушей в пасти. Оглядевшись и лишний раз убедившись в том, что никакого укрытия здесь нет, я размяла затёкшую челюсть и пошла дальше, с трудом перебирая лапы.
Гроза распорола тишину, как нож масло. Я чуть вздрогнула, услышав шум за спиной. Чуть обернувшись, я увидела, что тучи плотно сгущают небо, а весь лес замер в предвкушение дождя.
Кажется, промокать до нитки не входило в мои планы, значит стоит пошевелить лапами и найти укрытие.
Поделиться306-06-2013 08:36:48
Сегодняшний день прошел довольно бессмысленно. В лесу было скучно и даже как-то пустынно, хотя погода была самой подходящей для того, чтобы разгуливать, а не прятаться по углам. Еще днем было тепло, сухо, безоблачно и вообще замечательно. Как раз именно в такие дни чаще всего не знаешь, чем себя занять. Плотный обед из жирного кролика, весьма кстати подвернувшегося под лапу, отнял совсем ничтожное количество времени, а впереди оставалась еще целая половина суток. В голову внезапно ударила мысль, что неплохо было бы прогуляться по городу, и, справедливо рассудив, что там было бы куда интереснее, пришлось направиться именно туда. Постепенно шум машин становился все ближе и слышнее. Идти пришлось недолго, потому что территория одиночек, откуда и был начат путь, находилась совсем близко к владениям людей, которые все-таки были куда привычнее, чем деревья. Но привычки не всегда бывают хорошими, и по спине то и дело пробегал холодок, когда приходилось встречаться взглядом с очередным человеком. Не совсем испуг, но напоминание о том, как все это было раньше – вести постоянную кочевую жизнь, жалко побираться по помойкам, вечно находиться в ожидании того, что вот-вот сцапает какой-нибудь человек. Поэтому в конце концов пришлось перебраться в лес и спокойно доживать там остаток своей жизни. Впрочем, в этот раз прогулка по городу оказалась не такой плохой, а внимания удалось избежать, будто на плечах была мантия-невидимка. Но всему рано или поздно приходит конец вне зависимости от того, хорошее оно было или плохое, и этот случай – не исключение.
На улице постепенно смеркалось, а люди в свойственной им спешной манере суетились, собираясь, подскакивая с лавок, хватая своих отпрысков в охапку и срочно убегая в неизвестном направлении. На дворе стояло лето, а это значило, что темнело поздно, и вечер грозил скорейшим образом перетечь в ночь. Но резкому потемнению способствовала и громадная, сплошная туча, почти черная, ползущая от самого горизонта, простирающаяся по всему небу. Подняв голову, посмотреть на хмурое небо, казавшееся настолько низким, что, казалось бы, как не задевает крыши домов? Воздух, до этого бывший необыкновенно жарким, похолодел и стал осенним, и везде повисло зловещее затишье, которое обычно бывает перед бурей. Улица опустела за считанные мгновения и, последовав примеру людей, перестать стоять истуканом и трусцой устремиться назад, туда, где виделись раскачивающиеся макушки деревьев. Порывистый ветер, толкающий в спину, словно прогонял незваного гостя туда, где ему и было место. И как только он покинул шероховатый асфальт и ступил на землю, ответом ему был торжествующий и оглушительный раскат грома, от которого все задрожало. Повторно исподлобья взглянув на небосвод, поторопиться вперед, чтобы найти укрытие до того, как упадут первые капли предстоящего ливня.
Через некоторое время на глаза попалась какая-то небольшая поляна, которую окружали деревья с особенно широкой и плотной кроной, и уж сквозь них-то точно не могли проникнуть никакие капли. Хорошо еще, что это не хвойный лес. И, кстати, будет вообще здорово, если где-нибудь здесь поблизости есть наполовину вывороченное дерево, под корнями которого есть пещера. Выскочить на полянку и вдруг увидеть в считанных шагах от себя кошку, которая, видимо, так же пытается найти себе подходящее укрытие. Она довольно крупна, но это не мешает ей быть изящной; цвет ее пушистой шерстки походит на карамельный; глаза голубые. Незнакомка находится напротив, и, если бы так и осталась незамеченной, то на нее пришлось бы самым неучтивым образом налететь. Запах, доносившийся от самки, странным образом навевает ассоциации с кроликами и прочей добычей, годящейся в пищу. Заметить кролика у нее в пасти, но особого впечатления тушка все равно не производит – не так давно в пищу была употреблена почти такая же. Как бы то ни было, она, скорее всего, одиночка. Их реакция мало чем отличалась от племенных кошек, разве что само понятие «собака» было одиночкам куда ближе, потому как большинство родилось и выросло в городе. Не желая провоцировать или пугать незнакомку, отступить назад, чувствуя, как крупа легонько касается ствол какого-то дерева. Начинать разговор наверняка будет бессмысленно – ведь кошка может развернуться и уйти, так и оставив «здравствуйте» неловко висеть в воздухе.
Поделиться409-06-2013 23:36:17
Что же может быть романтичней долгой прогулки ночью, меж светящихся фонарей, петляя по улицам, избегая голодных морд одиночек и собак? Многие сейчас отпрянут, с презрением наморщив нос и уверенно сказав, что это полный бред и не одна уважающая себя особь не пойдёт на такое. Пожалуй, на такой ответ способны те, кто никогда не испытывал ничего подобного, а именно – племенные коты. Мне никогда не понять суть их существования, хотя среди воинов нередко попадаются умные личности. Я никогда не вступлю в племя и не разделю их стиль жизни; я никогда не пошевелю хвостом ради мнимого вожака, а уж тем более, по его приказу, не брошусь в бой; я не состою в иерархической цепочке, а если и состою, то моё имя вы увидите где-нибудь в конце этого списка. Я сама решаю, когда мне нападать, а когда лучше решить дело миром; только я решаю, когда мне можно есть, а когда нельзя; только я командую собой. Я не имею близких, за которых стоит бросаться в обрыв, у меня нет абсолютно ничего. Я – никчёмный мешок костей и мускул, передвигающийся на четырёх конечностях, продлевающий своё жалкое существование истреблением грызунов.
Многие уделяют слишком много времени на самоанализы, стараясь понять суть своего существования. Ничего не избрав из этого, они разочаровываются в своей персоне, так и не поняв, что каждый их прожитый день – час, секунда – зависят целиком и полностью от них. Но нет же! Вместо того, чтобы хоть как-то изменить свою никчёмную жизнь, они продолжают свою скучную жизнь, вновь и вновь разочаровываясь и в конце концов погибая где-нибудь в Богом забытом месте. Занималась ли изучением себя я? Пыталась ли когда-нибудь понять свой характер, причину своей неприязнь к большинству лесных котов и тяги к Двуногим? Признаюсь, было дело. Скажу даже большее – я в какой-то степени понимаю себя; я знаю, почему я так делаю; каждое своё решение я тщательно продумываю и его исходы прокручиваю в уголках своего сознания. Но объяснить своё поведение я никогда не могла, впрочем, и не пыталась.
Лапы утопали в вязкой почве, что и стало источником тихого ворчания. За что я проклинаю каждый день весны – так это за слякоть грязь. Лапы неприятно похлюпывали, отчего создалась ощущение, что их обладательница находится у болота. И, несмотря на большую любовь к воде, обильную влажность я терпеть не могла. Осторожно огибая все влажные места, где когда-то находился снег, из-за чего он и превратился в воду, которая впилась в траву и сделала её излишне влажной.
Я могла брести так и всю ночь в поисках какого-нибудь укрытия, но одно «но» обездвижило мои лапы и напрягло слух с обонянием. Нос посетил резкий и неприятный, такой раздражающий запах. То был не лесной воин; несмотря на всю неприязнь к этим созданием, пахучее животное было тяжело отнести к роду кошачьих. Резко развернувшись, я обнаружила в метрах десяти от себя довольно крупную, но не чрезмерно, собаку. Со годы, проведённые с людьми, я поняла для себя то, что собаки духовно от кошек почти не отличаются: у каждой псинки свой характер, многие, разве что, более преданы своим хозяевам. А на шее недалеко стоящего пса не было ошейника, да и от сюда чувствовалось, что каждая его шерстинка пропахла городом.
Я нахмурилась, не решаясь подходить. Вроде пёс и выглядел спокойно, а вроде он мог соблазниться на двойное блюдо, как кошка и кролик. Я так и застыла в луже, лишь осторожно положив кролика себе под лапы. Из пасти, неожиданно для меня самой, вылетело глупое и робкое:
- Привет.
Отредактировано Misha (09-06-2013 23:37:27)
Поделиться515-06-2013 19:07:28
прошу прощения, была занята очень )
Кошка пристально разглядывает неожиданного гостя, хмурится, раздумывая над тем, что же все-таки лучше всего сделать в этакой ситуации. Неловкая пауза затягивается, а никто так и не делает шаг навстречу друг другу. Незнакомка аккуратно кладет свою добычу прямо перед собой, видимо, все-таки что-то надумав. Взглянуть на дохлого кролика, теперь прижимающегося к лапам своей убийцы. Предательский аппетит растет, но его удается кое-как отогнать в сторону. Как все-таки везет кошкам с размерами – подобной тушки им вполне хватает, да они и объесться ей успевают, в отличие от собак, которым такая ерунда на один зуб. Вот хотя бы олененка завалить – так это да, настоящая трапеза… Дернуть ухом, выкидывая лишние мысли из головы. Кажется, новая знакомая хочет что-то сообщить.
– Привет, – она все-таки решает поздороваться, что в какой-то мере даже удивительно. По идее, раз уж карамельная с дичью в зубах, то должна думать о том, как бы уйти отсюда с миром, не пострадав сама и не потеряв своего кролика. И кто знает, что движет сейчас кошкой – банальное любопытство ли, рассудительность, интуиция – но неважно, главное, что удача опять на ее стороне. Все-таки стоящий перед ней не собирается делать ничего плохого, а даже наоборот. Кивнуть ей в ответ, постаравшись выглядеть как можно более добродушно, хоть и сложновато это все-таки. Мимику бы повыразительнее, и все в твоих лапах.
– Здравствуй, – вежливо проронить ответное приветствие. Со стороны свой собственный голос выглядит каким-то еще более охриплым, грубым – наверное, потому, что давно не приводилось разговаривать с кем-нибудь. Все эта привычная жизнь одиночки, и не менее привычное избегание потенциальных собеседников. Прочистить глотку, постаравшись придать голосу как можно более приличное звучание. Да только интересно, как приходится выглядеть в глазах этой кошки, наблюдающей во все глаза? Вероятно, какая-то бродяга, поросшая жесткой шерстью, что вся в грязи, странный тон, излишняя худоба. Наверное, именно это само по себе и отпугивает большинство. И вот как тут поймешь – то ли собой заняться, чтобы перед другими не было стыдно, или наоборот, так и продолжать казаться невероятно потрепанным, чтобы так и держаться в стороне от общества? – Я ничего тебе не сделаю, – фраза, однако, весьма неоднозначная. Тут уже дело новой знакомой, доверять ей или нет, ибо лгать сейчас умеет каждый. И тут поди-ка разберись, было это сказано от чистого сердца, или же всего лишь попытка отвлечь от своей следующей атаки?
Глухой раскат грома снова эхом пробегается по землям. Обвести взглядом поляну и сделать несколько шагов к ближайшему дереву с густой кроной, которое наверняка сможет защитить даже от проливного дождя. Сесть ближе к стволу, чувствуя прохладу, идущую от него. Махнуть головой, приглашая и кошку в свою скромную компанию. Ее выбор, подходить или нет, и он сейчас терпеливо ожидается. Но что-то подсказывает, что она сядет рядом. Может быть, конечно, немного поодаль, но огромной разницы это не сделает.