Время действия
Захватывается довольно большой промежуток времени. События происходят почти сразу после смерти Утера, на престол только-только взошел его сын, Артур.
Начинается все с вечера.
Действующие персонажи (имена, вид, внешность, характер)
Орофин. 32 года. примерная внешность (учитывая меньший возраст)
В прошлом наемник, сейчас не чурается любой работы, которую ему только предлагают. В городе про него ходят не самые лучше слухи, большая часть из которых правда. Хорошо владеет мечом и кинжалом, намного хуже - луком со стрелами, в бою держится тактики "выжидания", да и по жизни предпочитает все ждать. К магии относится с большим недоверием, сам пользоваться не умеет.
Любит выпить, однако даже после кружки вина вполне способен мыслить трезво. Риск ему свойственен лишь в крайних случаях, в остальном старается действовать с осторожностью. Людей не признает вообще, особенно тех, кто живет в Вайтране, знаком с друидами, нашел в них нечто, чего нет у человека. Друзей может пересчитать по пальцам одной руки.
На левой руке недостает двух пальцев - безымянного и мизинца, старая история еще тех времен, когда считался преступником из-за мелкой кражи слабого артефакта у десницы короля. После поимки тот сжалился над Орофином, приказав лишить его двух пальцев, якобы это будет ему уроком. Однако Орофин так и продолжает по сей день браться за кражи. За убийства берется редко, только если в самом деле считает причину веской. Ну а если нет причины - побольше золота и он готов на все. Не находит чести в своем деле, часто разглагольствует о чести и долге, при том, что сам далек от них.
Родился в бедной семье, у отца был только небольшой кусок земли, да и того не хватало даже на налоги, не говоря уже и о еде для целого семейства. Был брат, но слишком слабый, умер еще в детстве из-за хвори. Орофин сбежал от родителей в возрасте 15 лет, наткнулся на шайку разбойников в лесу.
Астарт. 23 года. Внешность - (еще не определена)
Девушка, весьма симпатичная и молодая с виду, вроде не представляет никакой опасности. Божий одуванчик, никого не тронет, ничего не скажет. Но внешность обманчива. Она, несмотря на хрупкую внешность, не огромное телосложение - весьма опасная особа. Она сильна, всегда при оружии. Да уж - меч ее легок, подобно эльфийской стали, ведь девушка не спобона поднять нечто тяжелое. Магия - это ее сила. Эта девушка - полная противоположность Орофину. Она не любит всякие таверны и подобные заведения, где мужики пьют и режут друг дружку. Родилась в удивительно богатой семье, но не могла там слишком долго находиться. Ушла из дома достаточно рано - будучи 12 летней малышкой. Но при этом уже известной на весь город волшебницой.
Магия природы, похожая на ту, которую используют друиды.
Обучалась магии вполне давно, а если говорить точнее - то с самого детства. Училась сама, без помощи всяких магов и т.д. Артефакты изготавливать не умеет, а если и изготвит что - нибудь, то оно будет одноразовое, и польза от него как от тряпочки.
Ее прозывают охотницей ветров, настолько она быстра и проворна. Прямая лобовая атака...Это не ее. Она предпочитает действия скрытные и тихие, старается не привлекать к себе внимания.
Не дружелюбная, и вряд ли эта странная особа кому либо нравиться. К тому же она избегает общения с кем либо, дабы ее доверие - это что то немыслимое, а привязонность ее завоевать не так то уж и просто...
Книга/фильм/и т.д.
Основа мира взята из сериала "Мерлин", однако некоторые моменты изменены для отыгрыша (магия, некоторые аспекты королевств).
Местонахождение
Небольшое королевство, соседствующее с Камелотом на востоке. Город Вайтран.
Отыгрыш начинается с таверны "Свиная голова" на окраинах.
События
Город поглощает темная сила, его жители боятся выходить на улицу после наступления темноты. Говорят, будто кто-то лишает людей воспоминаний, забирая, между тем, и душу. С каждым днем жертв становится все больше, король не верит в проделки магии, доказывая, что это некая болезнь и что он не собирается тратить силы королевства на то, чего нет. И кто же тогда поможет защититься от магии, если король отказывается верить?