"Я... не знаю, смог бы отвести взгляд, если бы даже захотел."
Закатный не посмел признаться в этом. Дыхание его постепенно выравнивалось, в янтарных глазах угасало бешеное пламя, уступая место ровному, спокойному янтарному огоньку. Шторм погладил его хвостом по спине и, что странно, Закатный не отстранился, хотя обычно не очень любил проявления чувств.
Впрочем, можно ли назвать это особым проявлением? Просто наставник хотел его успокоить, что ж здесь такого. Когда Шторм напомнил о мышах, Закатный, коротко кивнув, поднялся на лапы. Молодой кот отметил с известной долей досады, что они немного дрожали, словно перед ним все еще шелестела гадюка. Дернув мордой, он поднял голову и принюхался, отсеивая ненужные запахи уже более... тщательно.
"Через несколько лун я смогу различать все лесные запахи," - подумал Закатный, и на него внезапно нахлынуло наслаждение. Он уже не маленький котенок, но взрослый, почти самостоятельный кот. Ему многому предстоит научиться, но, кажется, Шторм отличный воин.
Рыжий Лис и Песнь Леса смогут испытывать гордость за своего сына.
Невольно ему захотелось, чтобы отец с матерью были в лагере. Чтобы он смог рассказать обо всем, что произошло с ним в лесу. Ну... Закатный бросил взгляд на камень.
"Почти все."
Уже почти успокоившись, Закатный зашагал за наставником. Усы его были расправлены, хвост вытянут трубой, глаза сверкали. И, когда он остановился, чтобы обнюхать интересный куст - мало ли что там прячется, в воспоминаниях снова прозвенел далекий кошачий клич... Закатный внезапно осознал, что, как бы он ни старался, ему не удастся отрешиться от произошедшего.
Первая часть альтернативы окончена.