Наконец, грохочащее существо скрылось, вот уже и рельсы не дрожат, и гула не слышно... Уль продолжил свой путь и, достигнув цели, принялся жевать. Клевер был действительно лучше. У лопуха поверхность собирает всю пыль с округи, клевер же, пусть так же является пылесборщиком, но всё же не в такой мере. Да и мякоть у него была слаще, и вода в нём была. Явно лучше, чем полувысохший лопух...
Тут со стороны появился Ловеллер, старый знакомый Каучука. Ему, как и любой другой улитке, тоже не нравились эти штуковины. Уль задумчиво произнёс:
- Идеальный мир с одними
улитками, но неулитки не
понимают этого. Чук собирался ответить, но во рту был клевер, и, будучи неторопливым даже для своих же, он не стал пытаться проглотить его скорее. Вот прожуёт как следует, тогда и скажет.
- И как ты заставишь их
понимать это? Или ты
думаешь, что они согласятся
сгинуть все разом только
ради того, чтобы обеспечить
тебе рай на земле? - как обычно, ироничный и слегка насмешливый голос, говорящий о вещах, нередко понижающих настроение. Особенно неподготовленному слушателю. Моллюску не нужно было поворачивать глаза, чтобы узнать говорящего. К счастью, на этот момент клевер был пережёван, и тёмнопанциреевый тоже решил внести свою лепту в разговор:
- Да, им этого никогда не понять. Да и не захотят они самоуничтожаться, таки, как любое живое существо они тоже жить хотят. И мы, увы, ничего с этим поделать не можем. Он мог бы предложить вариант, как сделать это, в его голове он имелся, но его друзья едва ли знали о теории, приверженцем которой он являлся. Жаль. Чем больше тех, кто пытается установить связь с Информацией, тем лучше. "Может, рассказать им как-нибудь на досуге? Даже если они не оценят её, то хотя бы образованнее станут."
- Хотя, может у вас, друзья мои, есть идеи? Он бы и не удивился, если бы в ответ услышал лишь фырканье Шварца...