Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Сила трёх


Сила трёх

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время действия - Какое-то лето, день
Действующие персонажи (имена, вид, внешность, характер) - Улитки: Каучук (Пыхонтина), Шварц (Шорох), Ловеллер (Рокот)
Местонахождение - Городской парк; в 300 метрах проходит железная дорога и шоссе; поляна с клевером, посередине несколько листов лопуха, один из которых почти круглой формы
События -
- Папа, расскажи мне сказку.
- Поздно уже, завтра рано вставать.
- Папа, ну, пожалуйста!
- Ну, ладно. Собрались как-то раз два друга отметить праздник...
- Их должно быть трое. Так всегда бывает в сказках.
- Не перебивай. Собрались как-то раз три друга...
- Ты уже рассказывал похожую сказку. Пусть это будут... кошки были... поросята были... О! Пусть это будут улитки.
- Хорошо. Собрались как-то три улитки... Ой!

Отредактировано Рокот (13-12-2012 01:20:45)

0

2

Каучук сидел на зелёном лопухе и задумчиво жевал его. Он был жёстким и горьковатым, вероятно, из-за того, что в последнее время дожди стали редкостью. "Если и дальше так пойдёт, прийдётся в спячку впадать. Или переползать ближе к реке." Переселяться к реке ему, как и любому уважающему себя улю в его ситуации, не хотелось - против близости водоёма он не имел абсолютно ничего против, но сколько до туда ползти, это же жуть какая-то! Впрочем, пока ещё лужицы находились, и он мог пополнять в себе запасы влаги с их помощью. Солнце, к счастью, спряталось за облаками. Некоторым нравится, как оно светит. Такие странные... Чего же приятного в том, что начинают болеть глаза и ничего толком не разглядишь? Хотя у всех своё. Наверняка кому-то кажется странной его нелюбовь к яркому свету. Ну а что он мог поделать с собой? Правильно, ничего. Так что и расстраиваться по этому поводу не надо. Только лишние бреши в Информации создавать. "Нет, ну не могу я это больше грызть! Пойду хоть клевета поем." И моллюск неторопливо пополз в сторону ближайшего зелёного стебелька. Сантиметров пять - не больше минуты движения. Он уже был на середине пути, как громкие звуки заставили его забраться в ракушку, этим своим действием он никоим образом не управлял - чистые инстинкты. Так бы и не полез в своё убежище, он давным давно уже понял, что это невероятно сильно грохочащее огромное длинное творение человека не может сильнее приблизиться к ним. И всё же каждый раз его тельце при этих звуках сжималось и лезло под свой панцирь.
- Искренне желаю вам оказаться на пути у этой шутки, когда она проедет здесь. - проговорил он, уже вытаскивая себя из раковины. Интересно, кому это он: только людям или же всем существам, кроме улиток? Наибольшую неприязнь он испытывал к людям, обосновывая это тем, что именно они создавали наибольшие пустоты в Информации, однако он был бы только рад, если бы и все остальные неулитки тоже исчезли с лица Земли. И наступит мир, любовь между всеми улитками, всем будет хорошо. Вообще, идеальный мир - мир с одними улитками...

0

3

Хороша жизнь улитки! Солнышко светит - счастье. Солнышко скрылось за облаками - будет дождик, будет расти сочная травка - счастье, а потом сноба будет светить солнышко.
Примерно так рассуждал Ловеллер, выползая из своего укрытия.
"Ну, почему все не могут быть такими, как улитки? Это же здорово. Они просто не понимают, как хорошо быть улиткой", - размышлял Лово, неторопливо пережевывая сочные листики клевера, - "А если бы все существа прониклись любовью к улиткам и поняли нас, они бы тоже захотели стать улитками".
Он пополз дальше. Здесь, на этой поляне жили его братья и сёстры, которых пока не было видно. А если бы все прониклись любовью к улиткам, их, наверняка, стало бы больше. С этой мыслью Лово забрался в раковину, собираясь хорошенько вздремнуть, прежде чем вновь приниматься за еду.
Ему снился чудесный сон с прекрасным миром, в котором все любили улиток. Улиток становилось всё больше и больше, а все сожалели, что не могут стать улитками. В какой-то момент появилась огромная улитка, которая обслюнявила всех неулиток, и те принялись превращаться в улиток. Сколько радости они испытали. Лово захватил восторг. Да! Это был идеальный мир.
Неожиданный шум разбудил Ловеллера. Ужасная огромная железная гусеница промчалась с грохотом.
"А если бы все стали улитками, они бы поняли, что от этих штук надо избавляться, потому что они вредят улиткам".
- Идеальный мир с одними улитками, но неулитки не понимают этого, - сокрушённо сказал он, пытаясь выплеснуть в своей фразе всё отчаяние того, что неулитки никак не могут дойти до столь очевидных вещей, ведь улитки могли бы осчастливить всех.
Лово уже хотел снова приняться за поедание листьев, когда увидел рядышком Каучука, и ему стало интересно, слышал ли брат его утверждение, ведь оно было сказано достаточно громко. Конечно, брат должен его понять. Он же улитка, а значит для него это тоже не подлежащий сомнению факт.

0

4

Когда-то эти места были тихи и плодородны. Придирчивые к условиям жизненной среды полевые растения облюбовали эту полянку. Слышалось пение птиц и жужжание шмелей, легкие бабочки собирали солнечный свет своими крыльями.
Меня тогда еще не было. Жалко, что теперь, когда появился я, все так изменилось...

Шварц внимательно смотрел на железную дорогу. Ржавые рельсы подрагивали и негромко скрипели. Чувствовалось напряжение.
Вдалеке раздался гудок. Он обернулся и посмотрел на Каучука с Ловеллером. Они безнадежны. Я прямо-таки чувствую, как они витают в облаках, пока мои мысли сосредоточены на решении наших проблем.
Гигантский железный червь плыл мимо, дребезжа колесами так громко, что Шварц зажмурился от боли. Этот червяк не был похож на тех голых и розовых, что обитали под землей и во время дождя выползали наружу. Покрытый стальной броней, он внушал уважение и легкий страх. Даже крепкий панцирь Шварца не выдержал бы такого напряжения. Поезд промчался мимо, и он отвернулся от железной дороги. Отполз подальше, к остальным улиткам, чтобы послушать, о чем они там трындят.
- Идеальный мир с одними улитками, но неулитки не понимают этого
Шварц фыркнул, его глаза выражали насмешку.
- И как ты заставишь их понимать это? - грубовато произнес он. - Или ты думаешь, что они согласятся сгинуть все разом только ради того, чтобы обеспечить тебе рай на земле?
Надо же... неужели он считает, что одними словами может добиться своих желаний? Какой наивный Ловеллер. Шварц заполз на лопух, не обращая внимания на Каучука, и принялся задумчиво жевать зеленую мякоть. Какая гадость, - думал он. Весь лист лопуха покрылся пылью, которую разметает при своем появлении железный червь. Вдруг это вообще опасно есть?

0

5

Наконец, грохочащее существо скрылось, вот уже и рельсы не дрожат, и гула не слышно... Уль продолжил свой путь и, достигнув цели, принялся жевать. Клевер был действительно лучше. У лопуха поверхность собирает всю пыль с округи, клевер же, пусть так же является пылесборщиком, но всё же не в такой мере. Да и мякоть у него была слаще, и вода в нём была. Явно лучше, чем полувысохший лопух...
Тут со стороны появился Ловеллер, старый знакомый Каучука. Ему, как и любой другой улитке, тоже не нравились эти штуковины. Уль задумчиво произнёс:
- Идеальный мир с одними
улитками, но неулитки не
понимают этого
. Чук собирался ответить, но во рту был клевер, и, будучи неторопливым даже для своих же, он не стал пытаться проглотить его скорее. Вот прожуёт как следует, тогда и скажет.
- И как ты заставишь их
понимать это? Или ты
думаешь, что они согласятся
сгинуть все разом только
ради того, чтобы обеспечить
тебе рай на земле?
- как обычно, ироничный и слегка насмешливый голос, говорящий о вещах, нередко понижающих настроение. Особенно неподготовленному слушателю. Моллюску не нужно было поворачивать глаза, чтобы узнать говорящего. К счастью, на этот момент клевер был пережёван, и тёмнопанциреевый тоже решил внести свою лепту в разговор:
- Да, им этого никогда не понять. Да и не захотят они самоуничтожаться, таки, как любое живое существо они тоже жить хотят. И мы, увы, ничего с этим поделать не можем. Он мог бы предложить вариант, как сделать это, в его голове он имелся, но его друзья едва ли знали о теории, приверженцем которой он являлся. Жаль. Чем больше тех, кто пытается установить связь с Информацией, тем лучше. "Может, рассказать им как-нибудь на досуге? Даже если они не оценят её, то хотя бы образованнее станут."
- Хотя, может у вас, друзья мои, есть идеи? Он бы и не удивился, если бы в ответ услышал лишь фырканье Шварца...

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » Сила трёх