Ясень нервно передёрнулся. Словно следую за заданным импульсом всё тело резко, как в еле заметных конвульсиях нервных окончаний, всё это было только внутри Ясеня, но не снаружи, с виду он выглядел, как угрюмое дерево рыжего цвета, не выражающее никаких чувств и эмоций, словом сказать походил больше на слабоумного, нежели на разностороннюю, язвительную и интересную личность, коей он сам себя считал. Да, по моему уже не стоит напоминать, что с самооценкой у Ясеня всё порядке, если представить её на термометре, то ниже нуля она никогда не опускалась и не опустится, из одного только принципа дьяволёнок не сможет в себе разочароваться. Слишком просто. Тем временем Незнакомка кажется собралась ответить на его вопрос, для Яса это было долгое томительное ожидание, он кажется даже зевнул пару раз или просто заскучал, хотя на самом-то дело прошли каких-то секунд десять, ну может двадцать, но всего лишь секунд.
- Да я вижу. А вдруг, мой малыш, ты забрел сюда случайно? Но теперь я вижу, что здесь был скрыт некий непонятный простым смертным замысел.
Ясень скривил углы губ в странноватой, омерзительной в душе и вроде как улыбающейся снаружи улыбке, если, конечно, эту противную гримасу можно было так назвать, в чем он сомневался. Он не до конца понял мысль кошки, в ней был скрытый смысл, хотя на самом деле он именно случайно забрёл сюда, случайно нашёл это место, которое прежде казалось ему таким прекрасным, а сейчас... Сейчас он увидел уже не то, словно глаза затянуло мутной плёнкой, как обычно бывает у слепых. Цвета помутнели, стали тёмными, уныло-мрачными, листья, разорванным тряпьём, не имеющим смысла и не не дающими прохода к осмыслению и самосознанию, прекратились кружится, перестал эффект калейдоскопа, а небо, когда он на него посмотрел стало иссиня-чёрным. Таким Ясень небо ещё никогда не видел, а может просто не обращал на него внимания, оно было таким тёмным, злым, каким-то бездушным , а свинцовые облака отдавали холодностью и каким-то ледяным безразличием; словно природа умерла, умерла в один миг, Ясень не понимал, что чувствовал, будто бы он был подавлен, но это было что-то другое, к тому же дьяволёнок снова ощутил некий упадок сил.
- Ничего, я прощаю и то, и то, У что же... А я Самара.
Рыжий оруженосец мигом вышел из транса в котором ныне прибывал. Довольно не громкий голос Самары, теперь он знал, как её зовут, показался ему криком и это моментально встряхнуло его, в тоже время это было абсолютно ненормально. Он стал слишком эгоистичен, слишком. Ясеня порой напрягал его характер, резкость манера говорить, особенности поведения и всё прочее... Порой, вот только эта пора приходила всё реже и реже. Он уже и не помнил, в каком диком ужасе он прибывал, когда представлял себя похожим на мать, такого ужаса он не испытывал никогда. Раньше боялся стать эгоистом, узнавать друзей по чистоте крови, быть злым, грубым, а сейчас... Сейчас пришло время забыть про это, его уже давно это не заботило, да и возможно он должен быть таким.
" Жалость - удел слабых".
Ещё раз с уверенностью, но будто шёпотом, подумал Яс. Его губы разомкнулись и зашевелились в оцепеневшем молчании. Он так ничего и не сказал, хотел, что-то резкое ответить Самаре вроде бы или нет... Ему стало не по себе и не от присутствия кошки, а просто потому что ему было не комфортно здесь и сейчас.
Самара не спит, Морган не дремлет
Опять дикий вскрик, словно всплеск воды в реке. Почему он сравнил её голос с водой? Он не знал, даже ему самому не всегда были понятны его мысли. Наконец он собрался с мыслями. Произведение которое он так долго сочинял было готово, скорее всего.
- Самара, значит, мило, очень мило, конечно, мило,- с язвительной улыбкой и насмешкой на губах сказал Ясень,- По-моему ты немного сумасшедшая, только не обижайся, просто нормальные не говорят мысли вслух.
" Или это нормально? Может это я схожу с ума, а она нормальная? Нет, просто я скрытная натура, да".
- Так всё-таки, что ты тут делаешь? Кстати, не смей мне рассказывать про свою жизнь и так далее, также и я про свою жизнь ничего не скажу.
Да после последних встреч его бесили эти дурацкие клише при знакомстве.
- А вот про характер, рассказать можешь, я тебе позволяю,- Ясень буквально выкрикнул последнее слово, чтобы как можно больше его подчеркнуть использовал все средства выразительности: и тембр голоса, и высоту, и и микромимику, и соответствующие выражения морды, всё! Да, безусловно, это нагло и высокомерно, ну и что, как -будто Ясеню, что-то говорят слова: душа и благородие. Конечно, не получилось великого литературного шедевра, но как говорится, что получили, то и задумывали.