===Спустя некоторое количество времени===
Я не могла поверить, что Сириус больше нет. Что мне придется сегодня идти к Лунному Камню и общаться с предками. Однако пара надежд трепетало во мне: вот я прихожу, и ко мне бросается большая пушистая белая кошка - Сириус, моя Лягуша, которая встречает меня ласковой полу-улыбкой и весело поглаживает хвостом по спине, утирая слезы, успокаивая и уходя обратно в лагерь. И другая картина, вторая надежда: я ложусь на Лунный Камень, закрываю глаза и вижу их, их всех - отца, мать, братьев, саму Лягушу, которая всё также, как и в предыдущем варианте, улыбается мне, её глаза светятся добротой и заботой, и она просит меня послушаться моего сердца, сердца, которое отказывается во все это верить, отказывается принимать предводительский пост...
Но таков Закон. Глашатай становится следующим предводителем, есть только два исключения: если кто-то силой займет это место и если Звездные предки не одобрят будущего предводителя. И теперь предстояло пройти и мне ерез это испытание: примут или нет, дадут или нет, буду или не буду. Кто ведь их знает? У них чего только на уме нет, всякие разнообразные мысли и планы на наш счет.
В последнее время я старалась всё чаще уходить из лагеря. Утром отдавала распоряжения и уходила в пустоши, ложилась под солнцем и просто лежала. Не было даже сил поймать кролика, даже если бы он сам послушно лег возле меня, утыкаясь шейкой в зубы, словно прося убить его и не тратить силы на бег за ним. Но сил итак не было, хотя я крепилась, я старалась продолжать быть бодрой ради своего племени.
Лягуша зашла в палатку. Я опять еле-еле уговорила её пойти спать, а сама потом полночи улыбалась, глядя в темноту, лежа на главной поляне. А утром она не вышла. И на следующий день тоже. И потом. И потом. И солнце продолжало вставать и закатываться за край земли, а она все не выходила из палатки. И мне казалось, что тогда я даже не заснула, я точно знаю, что не слышала ничьих шагов, но куда, с таком случае, могла деться из палатки предводительница?
Я не могла туда зайти. И не могла взять на себя ответственность пойти и сказать, что теперь я возглавляю племя. Им явно не захочется находиться под покровительством моей лапы. Да и мне самой страшно. Кто из них меня одобрит и поддержит? Больше всего я посматривала на Вихря с Воздухом, да и на моего, тоже "ветряного" Ветерка. Не был обделен вниманием и Мороз. И Нежнолистая. Пусть я на них и ругалась, но, мне кажется, они в глубине души чувствуют, что я к ним слишком привязана и никогда не простила бы себе их смерть. Но как насчет остальных? Белая Лилия, мне кажется, воспротивится, Лотос тоже не особо будет рада, наверно, Акация? Последний раз, когда мы с нй общались, я очень на неё обозлилась. Вообщем, настроила половину племени против себя. А котята, котята будут ли принимать участие в этих политических распрях? Да кто их знает, хотя мне было бы больно, если бы Лучишка был против меня. Мне нравился этот рыжий котенок, было в нем что-то такое, что напоминала отдаленно меня в детстве.
Я не стала утруждать себя формальностями: оставшись посреди главной поляны, на которую еле-еле чуть ли не вползла, я села и скорбно опустила голову. Звук, раздавшийся вместо моего голоса, больше походил на последний звук умирающего, на его хриплый, предсмертный стон. Жаль, что это не на самом деле так, хотя внутренне моя последняя подпорка - Сириус - исчезла, подломилась, и теперь я упала и умерла. Для себя.
- Ко... коты племени Ветра, - я сглотнула подступившие к горлу слезы. - Вы. Все, - пауза, - знаете ситуацию. Я доо..долго ждала, и, наверно, ждать дальше просто бес... бес... смысленно, - еле выдавила из себя и подняла голову. Охватил внезапно вспыхнувший гнев. - Мне уже наплевать на всё. Слышите вы меня или нет, но мне придется совершить путешествие к Лунному Камню. Примут - вернусь с звездным именем обратно, не примут - останусь Сорокой, да и слава Звездному племени. Воздух, Мороз! - звонко выкрикнула я имена белых котов; даже мысленно глаза цеплялись за их светлые шкурки. - Вы будете меня сопровождать, все понятно? Остальные ждите. Всё. Пошли.
Никаких трав путников. Всё. Дойдем, ну да и ладно. Теперь это будет мой жизненный девиз.
Я приподнялась и снова сглотнула слезы. Даже не заметила, что, несмотря на звонкий голос, наплевательское отношение и гордо поднятую голову, они продолжали литься из моих глаз, оставляя мокрые дорожки на пушистых щеках. Что-то застывало в глазах, они словно замерзали на месте. Это было неприятно и знакомо. Последний раз бессознательно я плакала после смерти Вьюговея.
Ну что ж, пойдемте искать мою судьбу. Нашу судьбу. Судьбу племени Ветра.
===>>>Лунный камень===>>>