Тихо шелестит ветер в деревьях, он будто бы уже готовиться к лету, присматривает себе местечко, где можно было бы устроиться на этот теплый промежуток времени года. Но пока что в каждом его дуновении чувствовалась победы весны и поражение зимы. Пусть уже не такими суровыми были его порывы, пусть уже давно он стал мягче и нежнее, но, увы, он продолжал забираться под шкуру, пролезать между шерстинок и коварно дотрагиваться до беззащитной кожи.
Птицы уже вовсю начинали петь, а для котов началась мартовская пора. Скоро уже весь лес и пустоши станут голыми, снег сойдет и наступит долгожданное время. Но не стоит забывать и о таких вещах, как весенние паводки. Тебя это беспокоило больше всего. Не дай звездные предки, что-нибудь да случиться. Ты этого не то чтобы не хотела, случится и случится, такова судьба, лишь успеть все исправить. Ведь, как известно, то, что можешь исправить, не считается ошибкой. Ты пребывала сейчас в каком-то трансе.
Казалось какой-то кусок жизни попросту вывалился из времени. Казалось, что ты его где-то потеряла. Что за противное ощущение? Глаза непроизвольно закрывались. Сколько ты уже стояла на лапах? Почему ты уже не могла прижать свой хвост и лечь передохнуть или просто подремать? Ты же предводительница в конце концов, а это значит, что на тебе лежит в несколько раз более тяжкий груз, нежели на других котах. А может, именно поэтому. Ты не хотела выделяться среди них. Если у тебя не было такой белоснежной и толстой шубы, под глазами другие коты могли бы видеть ужасающие синяки, которыми наградило тебя отсутствие сна, а если бы кто сейчас подошел к тебе, то ощутил бы всю остроту твоих клыков у тебя на горле. Слишком резким стал переход настроение из отличного в ужасающе плохое.
Ты не видела, куда ступаешь, просто ориентировалась на свой инстинкт самосохранения. И все.
Как оказалось чуть позже, ты пришла в свой лагерь, который сейчас стал казаться золотой клеткой. Почему на поляне столько запахов? Будто бы коты отправились куда-то на произвол. Ты удивленно принюхалась. Так и есть. Слишком много котов для простого патруля, а это значит лишь то, что они что-то уже успели задумать и пойти исполнять. Ты это начинало нервировать, но виду ты не показала. Да и зачем? Интересно, есть кто в лагере, способный объяснить тебе, в чем же сейчас дело?
Ты огляделась. Но почему-то картинка перед глазами не хотела фокусироваться, она лишь капризно разъезжалась на три или четыре своих копии. Ты потерла глаза лапой, может, хоть это поможет. Но увы, копии будто бы издевались. Теперь еще стало что-то с цветовой гаммой. Она так же стала меняться, а потом становится нормальной, а потом снова изменяться. Ты будто бы попала в какой-то калейдоскоп, который жил своей жизнью. Почему именно сейчас ты чувствовала себя наиболее беззащитной и такой слабой и опустошенной? Именно в этот момент, когда нужно искать соплеменников, оставшихся в лагере. Но вместо этого ты даже свой зад не можешь поднять, чтобы просто заглянуть в палатку воинов или учеников. Ты просто сидишь на главной поляне. В ожидании чуда, что ли? Ты пошевелила ушами, пытаясь уловить какие-нибудь шорохи, но в голове будто бы поселились дятлы, они радостно долбили твой череп изнутри, пытаясь пробиться наружу, увидеть наконец весну. Да что же это такое? Органы чувств поголовно начинали тебе отказывать. Хороша же предводительница.