/начало игры/
Дже не был голоден. Глупый кролик попал к нему в лапы даже без особого напряжения с его же стороны - убегая от него, зверёк лапой зацепил лисий капкан, который, по идее, должен был стать смертельной ловушкой для самого же Лау. Щёлк! - и вот, кролик корчится на земле с раздробленной лапой. Поиграть с такой добычей уже нельзя - кролик не имеет возможности убежать или хотя бы попытаться это сделать, так что игра теряет всякий смысл и интерес.
Джек, не желая оставлять падальщикам хотя бы шанс на мелкий перекус, оставил им лишь шкуру да мех.
Сейчас же, спустя несколько часов, когда уже солнце начало подниматься над горизонтом, он брёл вперёд, не пытаясь даже понять, куда и зачем его несут лапы. Чёрный лис шёл, окидывая окружающие пейзажи хищным взглядом, дабы найти себе очередную и подходящую жертву. Нет, он не будет её есть - он просто хочет немножко поиграть.
Разумеется, игра эта закончится фатально для самой же игрушки.
Наконец-то, ему подвернулась подходящая кандидатура - какая-та совсем молодая и мелкая кошка, которая бродила по полю в поисках чего-то, что явно не было известно Дже. Тот понаблюдал за ней на порядочной дистанции - дабы оценить, что она из себя представляет и нет ли поблизости её товарищей, которыми так же можно перекусить. Через несколько минут он окончательно убедился в том, что зверёк один бродит в поле, а, значит, никто не поднимет лишнего шуму, если малось с ним повеселиться...
Ветер предал его, когда он начал торопливо и бесшумно пробираться к кошке - колосья были отличной маскировкой, однако потоки воздуха принесли добыче запах хищника. Зверька это явно напрягло, она быстрым шагом засеменила прочь.
Однако она даже не подозревала, что ей был сделан смертный приговор.
- Приветствую, - чёрная невероятно крупная фигура лиса оказалась прямо на пути кошки - он обошёл её кругом и таким образом преградил дорогу. В чёрных глазах поблескивали рассветные лучи солнца и холодный хищный интерес. Дже чувствовал, как поднимается охотничий азарт в душе.- Не опасно ли бродить тут в одиночку? - он растянул губы в лучезарной улыбке, обнажая острые, как бритва, клыки.