Было, конечно, крайне глупо возвращаться туда, где ты спугнул добычу в прошлый раз. Глупо, но чутьё Ли явно не подвело - маленький табун пасся посреди луга, недовольно фыркая. Воздух предвещал грозу, а где-то сзади ливень уже был - вдалеке была видна тёмно-серая стена дождя.
В прочем, это было неважно.
Джей прекрасно понимал, что второе нападение - и табун здесь больше никогда не появится, хоть здесь есть очень много травы, так необходимой перед зимой. Нет, это уже не важно, потому что Джей-Ли был уверен в своём успехе, и в следующий раз он уже может поискать этот табун где-нибудь в другом месте, не здесь. Горячая кровь кипела в лапах, хотелось бежать сразу на табун, накинуться, рвать и метать всех, кто попадается на пути, а потом долго пробовать лошадиное мясо.
В прочем, это будет потом.
Ли помчался по лугу, заходя со стороны леса. Благо, сильный ветер дул в сторону гор... это было и хорошо, и плохо. Задумка волка сработала, и лошади, почуяв волчий запах, стали нехотя отходить к горам. В то же время, всё больше пахло дождём в воздухе. Скоро тучи придут и сюда!
Но пока это неважно.
Ли медленно следовал за отходящим табуном. Лошади тревожно ржали, видимо, вспоминая предыдущую охоту на них.
А потом Джей услышал другое ржание. Оно отличалось от всех остальных звуков... совсем незначительно, и лишь какой-то инстинкт позволил волку понять, что это - призыв бежать. Лошади поняли, что волк идёт по пятам, а не проходит где-то мимо...
Табун рванул вперёд; Ли - за ним. Он потявкивал и изредка гавкал на разных тонах, чтобы лошади думали, что за ними бежит целая волчья стая, а не один единственный волк, иначе они просто возьмут - и остановятся, ведь один волк целому табуну не страшен. Длинная высокая трава хлестала по морде, а ветер дул прямо в спину, словно подгоняя Джея. В прочем, с тем же успехом он подгонял и лошадей.
И вот послышался первый стук копыт о камень. Ли загнал их прямо в тому месту, где луг переходил в горы, то есть, загнал их к скалам, и лошади, разделившись на две половины, помчались в разные стороны. Но был один. Один чёрный конь, путь которого волк успел перегородить. Вороной встал на дыбы, громко заржав, развернулся, но снова встретил подскочившего Ли. Потом он попятился назад, неприятно постукивая копытами... а потом понял, что никакой волчьей стаи нет.
Теперь действовать неожиданностью было нельзя. Теперь конь не боялся Джея, а Джей не собирался больше прогонять коня. Он загнал его почти в тупик, и теперь начинался самый настоящий поединок!
Ли перестал злобно и угрожающе рычать. Конь недобро помотал головой, громко фыркнув.
Медлить Джей не хотел. Он уже предвкушал вкус тёплой крови во рту, он уже знал, что, загнав коня к скалам, выиграл в этой большой игре - охоте.
Волк резко прыгнул вперёд, на передние ноги коня, чтобы потом впиться тому в горло, но тот лишь встал на дыбы. И Ли сам не понял, как получилось, что над его головой оказались его копыта. Добыча оказалась гораздо выше, чем Джей предполагал...
Дабы не быть задавленным, волк прыгнул ещё вперёд, впившись зубами в заднюю ногу.
И когда передние ноги с громким стуком упали на камень, задние взлетели в воздух.
Ли не удержался и полетел вверх, продолжая держать коня за ногу. Мощные челюсти явно не собирались отпускать вороного.
Как только задние лапы коснулись земли, Джей резко разжал челюсти и первым полностью приземлился, постаравшись снова быть не задавленным. Нет, его не задавили, только.. только теперь он был сзади коня, спиной к скалам. Поэтому увернуться он не успел. Взбешённый конь отчаянно брыкался, словно пытался скинуть невидимого наездника, и ударял задними ногами по воздуху, надеясь попасть по волку мощными тяжёлыми копытами, удар которых может либо задержать хищника... либо вовсе его нейтрализовать.
Удача в тот день явно не была на стороне Ли, потому поддержала Надежду коня.
Джея откинуло назад, и он с силой врезался в серую скалу гор. Тогда сознание его и покинуло. Конечно, оно обещало вернуться, но... явно не скоро.
Тело волка так и лежало на скалах. Чёрный конь, погоревав о прокушенной ноге, снова вышел с камней на траву и, сильно хромая, ушёл куда-то к табуну. Ветер всё таки пригнал свинцовые тучи, ливень решил не жалеть лежащего без сознания волка, и полил с такой силой, с какой река срывается с крутого обрыва.