Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Омела

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация

Омела
http://sh.uploads.ru/t/U9RVC.png

Пушинка – Омела – Ядовитая Звезда – Омела
Тотем: (знает)
http://s8.uploads.ru/t/0ZqAX.jpg

- Мелкорослая чёрно-бурая полосатая кошка с белой мордочкой, грудью и лапками, карими глазами и выгоревшей шерсти на хвосте и боках. На вид хладнокровна, все проблемы племени и мира её будто не касаются.


Ловкость: 7
Сила: 3
Прочие бонусы: 1


Статус крови: чистокровный (Тени)
Наставники: -
Ученики: Громолап
Отличительные черты: надкусано левое ухо.


Персонажи:
Тихий Омут, Астарта, Бестия, Иней, Клестолап

0

2

Лоты

Берсерк*
http://s7.uploads.ru/t/KdiTo.png

Повторное использование:
через 7 постов, с отыгрышем отдыха
Цена:
300

Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. В редких случаях во время боя дух зверя Тотема приходит к нему и дарует свою силу, помогая сражаться. Ваш персонаж становится сильнее, наносит более сокрушительные удары и почти не чувствует вражеских (+ 1 к Атаке на протяжении 3 постов). Однако такая связь не может держаться долго, а потому, когда Тотем оставляет подопечного, наступают скверные последствия (-1 к Атаке и Ловкости на 2 поста).

условия и примечания

1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Змея, Летучая Мышь, Вепрь, Медведь, то действие побочных эффектов уменьшается на 1 пост.


Орлиная Зоркость*
http://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/74683.png

Повторное использование:
не требует перезарядки
Цена: 270

Ваш персонаж видит зорче и лучше сородичей, и благодаря этому может увидеть врага в засаде, добычу и так далее, рассмотреть, что происходит в соседних локациях (при условии, что ему ничто не загораживает видимость). Работает лучше всего на открытых пространствах.

условия и примечания

1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью зрения.
2. Если вы кот Ветра или вашим Тотемом является: Орел и любое животное с хорошим зрением, то достаточно 2 раз.


Великий охотник*
http://se.uploads.ru/6EGZ5.png

Повторное использование:
через 3 поста
Цена: 300

Один из приемов, которыми кот овладевает, если его связь с Тотемом сильна. Во время охоты к вашему персонажу приходит Тотем, благодаря чему его чувства обостряются - слух, обоняние, реакция, сосредоточенность, и он может лучше ловить добычу (+20 к броску кубика).

условия и примечания

1. Необходимо хотя бы раз встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Ворон, Сова, Змея, Летучая Мышь, Волк, Медведь, Рысь, Росомаха, Одичавшая Собака и другие хищники, включая хищных птиц, то прибавляется к броску кубика +25.

Следопыт*
http://se.uploads.ru/W5YeL.png

Повторное использование:
без перезарядки
Цена: 150

С помощью этого лота у вашего персонажа появится возможность унюхать добычу в дождь, метель и прочие неприятные погодные условия (+20 к броску кубика в подобных обстоятельствах). Также он сможет с легкостью отыскать другого персонажа, выследив его по запаху, если только тот специально не заметает следы.

условия и примечания

1. Необходимо хотя бы 2 раза поймать добычу с помощью кубиков.
2. Если вашим Тотемом является: Волк, Одичавшая Собака, Лиса и другие псовые и звери с хорошим нюхом, то выполнение первого условия не требуется.


Древолаз*
https://image.ibb.co/mH9f08/Giant_Sequoia_icon.png

Повторное использование:
без перезарядки
Цена: 200

Персонаж сможет быстро и легко забираться на деревья, не страшась высоты и отлично сохраняя равновесие, прыгать с ветки на ветку, ловить добычу и быстро спускаться. Благодаря этому умению его навык охоты на птиц и белок существенно возрастает (+30 к броску кубика, если персонаж охотится на деревьях).

условия и примечания

1. Необходимо наличие опыта лазанья по деревьям (для котов Ветра этот лот недоступен, если только их не обучает лазанью кот из другого племени\одиночка\кот, обучавшийся у древолаза.
2. Необходимо описание хотя бы единичной охоты на белку или птицу.
3. Если вашим Тотемом является: Белка, Летучая Мышь, любая птица, кроме водоплавающих, Рысь, то, если ваш персонаж планирует засаду и прыгает на врага с деревьев, то к его первой Атаке прибавляется +1.


Бесшумный*
http://se.uploads.ru/Wh8Si.png

Повторное использование:
без перезарядки
Цена: 350

Лот искуснейшего охотника, с которым мало кто может сравниться. Персонаж столь легко переносит вес с лапы на лапу, что может подобраться ближе к добыче, какой бы чуткой она ни была (+30 к броску кубика). Может использоваться до трех раз кряду, после чего необходимо перейти в другую локацию или закончить охоту.

условия и примечания

1. Необходимо трижды поймать добычу с помощью кубиков, хотя бы раз получив значение выше 75.
2. Возраст от 2-х лет.
3. Если вашим Тотемом является: Волк, Рысь, Лиса, Одичавшая Собака, Сокол, то возраст снижается до 20 лун.


Опытный травник*
http://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/31632.png

Повторное использование:
без перезарядки
Цена: 400

Предназначено главным образом для воителей. Более обширное и углубленное знание трав. Ваш персонаж научиться лучше разбираться в целебных травах, знать, где они растут и, соответственно, быстрее отыскивать в нужное время (+20 к броску кубика), даже если целителя нет рядом, а также применять их при более серьезных ранениях и заболеваниях.

примечания и условия

1. Дважды и более раз поинтересоваться у целителя назначением некоторых трав при любых обстоятельствах.
2. Помочь целителю и полечить кого-то самому дважды и более раз, и хотя бы 1 раз должен быть успешным.
3.  Отыскать для целителя травы с помощью кубика.
4. Если вашим Тотемом является: Овца, Мышь, Змея, то для первых двух условий достаточно 1 раза.


Усмирение зверя*
http://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/76660.png

Повторное использование:
через 7 постов
Цена: 250

Если на вас напал Берсерк*, о вы можете призвать на помощь своего духа-тотема, который поможет его усмирить (у противника исчезает бонус к кубикам). Подобный прием требует определенных затрат и духовных сил, а потому побочные действия - головокружение, тошнота и слабость (после использования -1 к Атаке и Ловкости на 1 ход).

условия и примечания

1. Необходимо встретиться со своим Тотемом и узнать его.
2. Если вашим Тотемом является: Змея, Ворон, Лиса, Сова, Волк, Медведь, Росомаха, то побочные действия исчезают.


Ночной охотник*
http://s7.uploads.ru/YREgX.png

Повторное использование:
без перезарядки
Цена: 300

Обычно ночью охота посложнее, но только не для обладателей этого лота! Этот бонус поможет персонажу лучше ловить добычу в темное время суток (+30 в темное время суток).

условия и примечания

1. Необходимо хотя бы раз потренироваться выслеживать добычу в темное время суток и поймать ее.
2. Для котов племени Теней лот можно купить с 6 лун, для остальных - с 10.
3. Если вашим Тотемом является: Сова, Рысь, Лиса, Волк, Росомаха, Сокол, то цена за лот 150.


Совиный слух*
http://forumstatic.ru/files/000b/ad/25/59689.png

Повторное использование:
не требует перезарядки
Цена: 270

С покупкой этого лота ваш персонаж обзаводится блестящим слухом и способен услышать то, что происходит:
- в соседних локациях, если находится на главной поляне;
- почти что на другом конце длинной локации - такой, как пустошь, чаща, лес и т.д.
Можно даже смутно различить чужой разговор, который не предназначается для ваших ушей, но смутно, расслышать четче шорохи добычи. Если на персонажа планируют устроить засаду с помощью Древолаза*, то он сможет услышать, как готовятся к нападению и избежать неприятного сюрприза (у противника исчезает бонус к атаке).

условия и примечания

1. Необходимо хотя бы 3 раза заметить что-то с помощью слуха.
2. Если вашим Тотемом является: Сова или любое животное с отменным слухом, то достаточно 2 раз.

Беглец
http://s7.uploads.ru/Y8uwJ.png

Осталось:
1 раз
Цена: 200

Позволяет единожды уйти от любой погони, будь то воитель, по странному стечению обстоятельств оказавшийся на чужой территории или одиночка, забредший на земли воителей и наткнувшийся на патруль.

0

3

Награды

0

4

Подарки

http://forumupload.ru/uploads/000b/ad/25/5677/31908.png

лучшей глашатай в мире
от владычицы пустошей

http://forumupload.ru/uploads/000b/ad/25/5677/88163.png

желаю тебе в новом году много всяких вкусностей и любовей :з
от Ковыля

0

5

Особые

Связь с духами [варги]
http://sd.uploads.ru/6TiPX.png

Перезарядка:
через 10 постов
Цена:
бесплатно (уникальный подарочный лот)

Эта награда позволяет вам, заснув, вселиться в тело другого животного, видеть его глазами, а при должной концентрации и тренировки - управлять его действиями. Переселяется персонаж всегда в тело животного, которое является его тотемом.

правила

1. Главное назначение таких варгов - разведка и беготня\полеты по лесу, и полностью подчинить их себе и заставить выйти в бой против вражеского племени или охотиться на добычу с целью принести ее в племя, невозможно;
2. Только после пяти использований вы сможете более-менее контролировать свои действия и четко помнить о том, что произошло;
3. Вы можете вступать в любые взаимодействия с другими персонажами, вламываться в лагеря и всячески усложнять им жизнь, однако, как уже упоминалось, нельзя использовать варга для атаки на патруль чужого племени (с полным осознанием своих действий) и охоты для племени (скажем, завалить косулю и притащить ее потом в племя);
4. После пробуждения вас непременно застигнут страшное головокружение, слабость и тошнота.

0