Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Разбойники западных лесов


Разбойники западных лесов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Разбойники западных лесов

Описание

Это свирепые коты, бывшие племенные, поддерживали Когтя и оставались с ним в войне. После проигрыша великого тирана и развала Тигриного племени они отказались каяться и ушли восвояси. Привыкшие к жизни в племенах, они решили остаться вместе, чтобы легче было выживать. В данный момент находятся в Долине Трех Холмов, устроили себе логово в Березовой роще (Хвойном лесу), неподалеку от территорий племен. Последних ненавидят за свой проигрыш и за вынужденное бегство, а потому открыто отрекаются от многих законов Кодекса и строят свой собственный, по стопам Когтя. Также занимаются набегами и грабежами, избегая, впрочем, прямых столкновений с патрулями, так как понимают, что племена все-таки сильнее. Пока что.

Иерахия [НА ДАННЫЙ МОМЕНТ]

Главарь - сильный и свирепый кот, один из приближенных при Когте. Решает все вопросы и обладает почти безграничной властью. Решает все основные вопросы, включая набеги на территории племен, планирование битв, принятия в банду новых членов и другие.

Наследник - самый сильный и умелый в помете котенок, избранный главарем. Обычно является так же и самым старшим, но решение по поводу наследование всегда принимается самим главарем, и наследником может стать и второй котенок по старшинству, если первый его чем-то не устраивает.

Правая лапа - приближенный главаря, помогающий ему управлять бандой. На нем организация охот, является вторым военачальником. Обычно им становится котенок из помета главаря - второй по старшинству, если он достаточно силен. Если слаб, то пост переходит к следующему по старшинству. Если у главаря родился один котенок или по каким-то причинам кот не может занять эту должность, она переходит к ближайшему родственнику главаря. В отличие от племенных законов, правая лапа стать главарем не может, ибо было решено, что подходящего подходящего вожака лучше готовить с самого детства, нежели отдавать полное руководство бандой коту, воспитанному не главарем лично.

Дети главаря - обладающие чуть более широкими правами и обязанностями котята, чем другие. К ним главарь присматривается особенно тщательно, отбирает из них наследника и будущую правую лапу, и воспитывает их с детства. Они так же самые вероятные кандидаты в Гвардию.

Гвардия или приближенные (?) - наиболее сильные и преданные главарю коты, которых он отбирает сам. Занимаются обучением котят, возглавляют патрули, охотничьи вылазки, командуют небольшими отрядами в битве и подчиняются как главарю, так и Правой лапе. Обычно состоит из детей главаря и Правой лапы, то есть, самых проверенных и верных котов. Любой кот может стать гвардейцем, однако для этого ему нужно будет хорошо потрудиться и заслужить уважение главаря.

Рядовые члены банды - большая часть котов, занимаются охотой и сражениями, подчиняются главарю, Правой лапе и Гвардии. Иногда возглавляют патрули, охотничьи вылазки.

Ученики - котята, которым исполнилось 3 луны и которые заступили в распоряжение Гвардии. Обучаются все вместе. Банда избавилась от принципа каждому котенку - свой наставник, и отдает малышей на воспитание проверенным котам, которые учат их всех вместе охоте и бою, часто выставляя в поединке друг против друга, чтобы малыши научились сражаться с разными типами врагов. Юнцы видят успехи друг друга, развивается дух соперничества, что делает их сильнее.

Матери - кормящие кошки, присматривающие за своими котятами до 3-х лун.

Котята - те, кто не достиг 3-х лун.

Законы и порядки[НА ДАННЫЙ МОМЕНТ]
- убивать врагов в бою не запрещается, но и излишняя кровожадность не приветствуется;
- за неподчинение вышестоящим по званию непокорного могут избить на месте;
- запрещено оставлять своих в беде, ибо каждый кот нужен и важен банде, для ее битв и охот, предателя могут как убить, так и, избив или искалечив, выгнать в лес;
- трусам и слабакам в банде не место, за проявление слабости могут изгнать или избить;
- если вступил в банду, запрещено поддерживать отношения с племенами, это расценивается как предательство;
- никакой пощады племенным, будь то оруженосец или воин;
- изгнанному коту, если у него осталось потомство и семья в банде, запрещено поддерживать с ними отношения, для них он, как часть семьи, должен быть мертв;
- в банду принимаются все желающие, но каждый обязан доказать свою силу - сразиться с одним из гвардейцев, причем победа не обязательна, главарь сам судит по поединку, и принести в банду три дичи, которые, вне зависимости от окончательного решения главаря, останутся в банде;
- котят до 6-ти лун ни к чему подвергать излишней опасности, тренировки должны быть на укрепление мыщц, изучение боевых и охотничьих стоек, в бой таких котят отправлять запрещается;
- после 8-ми лун ученики должны сражаться с выпущенными когтями;

Хронология
2 луны назад.
Несколько котов, преданных Когтю, после проигрыша Тигриного племени решают уйти из леса и, отыскав подходящее логово, основывают собственную банду, во многом основанную на порядках и законах, установленных Когтем. Принимают всех окрестных бродяг, но требуют верности и подчинения. К лесным территориям пока что не лезут, понимая, что в меньшинстве

+2

2

Отличия от племенных законов
Несмотря на то, что банда состоит из котов, которые в большинстве состояли раньше в племенах, ныне она живет по своим законам, в основном отличным от законов леса. Некоторые лесные законы они унаследовали, некоторые взяли из Тигриного племени, а некоторые придумали и ввели сами по тем или иным причинам.

- имена у котов не меняются. Связано это с тем, что в банде состоят как бывшие племенные с лесными именами, так и одиночки и бродяги, чьи имена в корне отличаются. И было принято, что котят можно наречь любым именем, и это имя остается с ним - отчасти это объясняется еще и тем, что церемония имянаречения для банды является слишком очевидной традицией именно лесных котов и не имеет под собой такой уж необходимости, скорее отмечает этапы взросления малыша. Бандиты сразу предпочитают наречь котенка сильным именем, а не ждать, пока он станет взрослее. Пусть с самого начала его ведет сильное имя.
Однако любой кот может обзавестись прозвищем - как лестным, так и не очень. Прозвище может зависить от его действий в той или иной ситуации, связано с событием, где он себя проявил. Может быть дано как вожаком, так и бандитами. Каждое имя может коверкаться как угодно, разрешаются все уменьшительные его формы.

- у банды нет связи со Звездным племенем. И не столько Звездное племя, сколько сама банда отреклась от него, предпочитая связываться иногда с Сумрачным лесом. В частности, вожаку банды доступно хождение по темным лесам и взаимодействие с сумрачными котами.

- котята начинают обучение с 3-х лун. И никаких наставников - малышей, если посвящают одновременно много, обучают всех вместе Гвардейцы и, таким образом, часто сражаясь друг с другом и сравнивая результаты охот, они учатся биться с разными противниками и частенько соперничают друг с другом, стараясь превзойти соперника.

- правая лапа, исполняющая при вожаке роль глашатаго, никогда не займет его места. Вожак подбирает и готовит котенка из своего помета или же, если по каким-то причинам он не обзавелся потомством, из выводка родственника или же, что совсем редко, из детей котов Гвардии. Считается, что детеныш должен с самого начала готовиться к своей роли, с самого детства. Правая Лапа же уделяет время воспитанию своего преемника.

- можно убивать в бою;

- у банды нет целителя как такового, все котята учатся базовым обращением с травами, более углубленным знанием трав обладают старшие Гвардейцы;

Вопрос о тотемах

Поскольку тотемы - это частички духов предков какого-либо кота, воплотившиеся в наиболее подходящего ему по характеру и типу зверя и помогающие и покровительствующие, если это требуется, банда, отрекшаяся от Звездного племени, обладает тотемами, но другого рода. Ей покровительствует Сумрачный лес, и некоторые его духи тоже воплощаются в различного рода животных, чтобы помогать своим подопечным. Но главное отличие в том, что не каждый кот может обзавестись тотемом. Лишь достойным Сумрачный лес дарует покровителя. Необходимо проявить себя в битве, охоте или иной ситуации.
Привычные для банды тотемы:
Змея, Волк, Вепрь, Медведь, Росомаха, Енот(редко), Рысь, Орел, Сокол, Крыса, Одичавшая Собака, Бобр (редко), Горностай.

Что нужно сделать для получения тотема:
- отыграть ситуацию, где персонаж проявляет силу и мужество, и ловкость;
- бросить кубики на знание тотема в этой теме с ссылкой на отыгрыш - Кубик-рубик для тотемизации. Если выпадает четное число, у персонажа появляется тотем, если нечетное - нет. Во втором случае нужно повторно отыграть какую-либо ситуацию (но не ту же самую), и так до тех пор, пока не выпадет четное число.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Вступление в мир » Разбойники западных лесов