Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » The wetlands


The wetlands

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

• Время действия: спустя несколько часов того же дня, утро;
• Персонажи: Львиносвет, Ржавница;
• Местонахождение: болота на границе Речного племени с одиночками;

https://68.media.tumblr.com/8477cf52da28751d3d2b08e70fe2c3cb/tumblr_nubmccDPZ31qipfmqo1_500.gif


События
Ржавница теперь одиночка, сторонящаяся всех племен, которые едва ли когда-либо рискнут принять у себя правую лапу Звездоцапа. А Львиносвет уже давно не доверчивый ученик что некогда опрометчиво повелся на сладкие обещания. К чему может привести столкновение не на границе сна и яви, а на границе более чем земной?

0

2

Ржавница пошевелила усами когда ветер донес до нее близкий запах Речного племени, хорошо еще что для патрулей поблизости не чувствуется. Запах Речных котов вовсе не казался ей противным, спустя столько времени проведенным в Тигрином племени она стала не слишком разборчива, а жизнь одиночки и вовсе отучает воротить нос. Одиночка! Та что каждой шерстинкой на шкуре была племенной кошкой! Разве она была настолько плохой воительницей, глашатаей? Разве она не заботилась о соплеменниках, не защищала их, не дралась за них, не охотилась? И вот как все обернулось только потому что сил оказалось недостаточно. А историю пишут победители, и в летописях четырех племен она навсегда будет запечатлена как их враг. Потому что у закостеневших воинов духу не хватает взглянуть глубже и увидеть плюсы в ней, как и в Едином племени, свободным от всяких нелепых раздоров.
Ей не удалось похоронить Звездоцапа, но она все равно провела безмолвную ночь не смыкая глаз глядя в темное небо. Потом проводила последнего из своих сыновей в путь - может Шороху повезет больше куда бы он не отправился... Она тоже могла бы покинуть эти земли, уйти туда где никого не волнует ее прошлое. мало ли способов жить? Но дом ее все равно был здесь, в сердце темного леса и болотистых трясин. Ржавнице тяжко давалась новая роль - жизнь одиночки была бесцельной и пустой, больше никого не было рядом с кем можно было разделить дичь и даже просто поговорить. Она почти отвыкла от звуков собственного голоса. И она тосковала. Прошла уже целая луна, а ее все равно неумолимо тянуло к границам родного леса. Она могла выжить и за его пределами, но жизнь билась только там.
Эта болотистая местность сильно напоминала ей исконные территории племени Теней, сокрытые в густом сосновом боре. Как же давно она не испытывала радости? Последний раз когда Звездоцап сделал ее глашатаей и вовсе не потому что она была его подругой, а потому что она была храброй и верной воительницей. Хоть кто-то ее оценил! Боль по нему до сих пор не покинула ее сердце окончательно. Так много ушло ее друзей и родных. И воинам племени еще хватает наглости считать себя лучше! Недальновидные глупцы. Тигриное племя было достойнее ее службы в сто раз. Но если выбирать из двух зол, то жизнь одиночки зло много большее и тяжкий груз на ее плечах. Ржавница приблизилась к раю границы вглядываясь в территории что лежали за ней. Конечно есть опасность попасться в когти патрулю, но она невелика, да и не думала сейчас Ржавница об этом, жадно глядя на родную землю так далеко, и так близко одновременно.

0

3

Земля под лапами становилась более мокрой и болотистой, а воздух - куда более сырым. Львиносвет молча пробирался через лес, мало обращая внимания и на птичьи трели, и на шмыгнувшую на дерево белку. Его не интересовала добыча. Он выбрался из лагеря, чтобы побыть подальше от суеты и толпы и, пусть даже его это совсем не красит, от необходимости заступать в патрули или отряды. Если что, поймает по пути рыбу и притащит в лагерь, скажет, что не просто праздно шатался по лесу, а охотился. Но это было где-то на задворках сознания.
Ему хотелось побыть одному. То, что произошло с Галчонок, по-прежнему не укладывалось ни в какие рамки и границы. Как же так? Если она и впрямь обладает таким таинственными, страшными силами.... То не будут ли они бременем для нее самой? Не сделают изгоем? Львиносвет рассерженно дернул ухом - мало того, что соплеменники в будущем могут коситься из-за нечистой, по их мнению, крови, так еще она в лису переселяется. Одна ли она такая во всем лесу? Надо будет расспросить, быть может, на Советах кого-нибудь, только осторожно. Посоветоваться с Цаплей, она, как Ветряная воительница, что-то узнает у своих.
Но даже если Галчонок одна такая - не беда. Плевать. Он приостановился и обвел взглядом изменившийся пейзаж - просторный, светлый лес порос лишайниками и мхом, в воздухе запахло остро тиной и гнилью. Львиносвет поморщился - похоже, он сумел забраться в болота. Даже Речные коты избегали сюда ходить вне патрулей - нет ведь ни дичи, да и редкий одиночка решит забраться на их территорию с этого конца. Чревато проблемами.
Вдруг его носа достиг другой запах, перебивающий вонь болот. Львиносвет насторожился и напрягся - он мгновенно узнал его. И, если он прав, то этот запах, принадлежащий некогда его соплеменнице и наставнице, сулит одни беды. Пусть этот запах смешивался с ароматом других земель, не узнать его коту, который несколько лун провел с его обладателем бок о бок в одном лагере, трудно. Что ей здесь надо?
Львиносвет мгновенно сбросил с себя расслабленность и рассеяность и двинулся вперед, держа уши торчком и ловя малейшие звуки. Кажется, она и не пряталась. Он знал, что до лагеря за подмогой добежать не успеет - она вполне могла за это время сунуть коготь на их территории. Да и зачем? Она больше не стоит во главе армии, она всего лишь кошка. Если что, он справится.
Выйдя на знакомую тропку, ведущую в болота, он, не таясь, шел вперед. Его нервы были напряжены, под лапами иной раз похлюпывала, чавкала земля. И вот, наконец, он увидел тощий, острый силуэт.
Ржавница.
Та, которую он надеялся больше не увидеть. Он остановился на секунду, разглядывая черты ее морды, на которой застыло какое-то жадное, пугающее выражение, а затем решительно подошел к границам.
- Ты, - обронил он.

0

4

Ржавница пошевелила ушами, услышав чужой топот, но не сдвинулась с места. Судя по всему кот был один, а раз так она справится, если он полезет в драку - может она исхудала и ослабла, но прежних навыков не утратила. Да, честно говоря, она была бы рада даже доброй схватке, чтобы разогнать застоявшуюся кровь. Право, одиночество было куда невыносимее. Она уже целую вечность не видела других котов, избегая одиночек также как и воителей, так что эту встречу можно считать подарком судьбы. У которой как оказалось было чувство юмора.
Выражение на морде ее бывшего ученика, свалившегося на голову ровно что снег в сезон Зеленых листьев, изрядно позабавило бывшую глашатаю и напряженные мышцы расслабились. В драку точно лезть не собирался, по крайней мере пока - ох уж это их вымышленной благородство или точнее просто глупость. Был бы поумнее - набросился бы сразу. В своем статусе Ржавница не сомневалась. Но пожалуй ей повезло встретить на границе именно его.
- Да я, - невозмутимо отозвалась кошка, облизнувшись - голос звучал немного непривычно и на тон ниже, чем она привыкла из-за долгого молчания, но хотя бы она не хрипела как тысячелетняя старейшина. - К слову, у меня все еще есть имя, - хмыкнула она, знал бы Львиносвет какое удовольствие задействовать наконец свои голосовые связки! - Но как видишь я не пересекала ваши бесценные границы, - хотя и сидела она от них в паре мышиных хвостов. - И раз мы уж так удачно встретились, что собираешься делать? Сражаться или все-таки поговорим?
Приятно чувствовать себя живой после целой луны бесцельных скитаний, домов Двуногих, редкой дичи и тоски. Она скучала по старым друзьям - Хвостолому, Частоколу, Чернопяту, Снежному Когтю... из всех них выжила только она, последняя из самых отважных и свирепых воинов. Крах Тигриного племени обошелся ей слишком дорого. Чтобы там не говорили, а несогласным позволили уйти, а не стали сразу убивать, может это и была ошибка, может Звездоцап был прав - передушить их всех словно мышей и не было бы этих проблем. И она бы не скиталась вокруг границ словно неприкаянная. Она ненавидела все эти племена с их хваленым благородством, высокомерные идиоты! Где был их воинский закон когда те кто был ей дорог пали от их когтей? Ржавница никогда не пыталась убить ради победы, в конце концов для нее в любой момент ее жизни оставались вещи которые она бы не пересекла. Собственный кодекс чести. А ее соплеменники были храбрыми и свирепыми воинами, не то что теперь... у этих до сих пор на ушах младенческая шерстка. Она чуть пренебрежительно бросила взгляд на Львиносвета - тот здорово вымахал, да только что это стоит без должной выучки?

0

5

Ржавница нападать не собиралась и вела себя спокойно, развязно. Львиносвет остановился прямо у границы и, сощурившись, пристально уставился на бывшую соплеменницу, а ныне изгнанницу. Честно говоря, из всех котов Тигриного племени она последняя, кого он хотел бы видеть здесь, ведь именно она тренировала его в том лесу, именно она заставила поверить в то, что он особенный, избранный. А от того, как он сам верил в ее сладкие слова, до сих пор горло от стыда сводит.
Что ей здесь надо? От нее не пахло хвоей и едким запахом племени Теней - значит, коты сосновых лесов не приняли ее обратно. Оно и понятно, она не просто кошка Тигриного племени, но его глашатая, мать котят его предводителя и его верная соратница. Она опасна, это любой скажет. Но Львиносвет затевать драку не хотел - по крайней мере, пока в ней нет нужды. Конечно, мелькнула в голове мысль, что лучше бы сообщить Острозвездой, но до лагеря далеко, за это время Ржавница успеет скрыться, да и что же, он не справиться с бывшей наставницей? Пусть она опытна, сильна и быстра - он не раз испытал это на своей шкуре - он тоже кое-чему научился. И, сколь бы ни претила мысль о драке, если она окажется неизбежной, он сражаться будет.
"Надеюсь, до этого не дойдет. Быть может, ей просто одиноко...."
Тигриное племя было воплощением ее стремлений и мечтаний, разве нет? Если ей сейчас тоскливо в одиночках, то можно понять ее внезапное появление на границах племени. Львиносвет отогнал царапнувшую жалость - коли даже и так, то зачем ей появляться на границах его племени, а не родного? Он спокойно сел напротив, обернул хвост вокруг лап, показывая, что секундное замешательство и удивление прошло, сейчас же он снова собран. Правда, в голове крутятся тысячи вопросов, но Львиносвет, усилием воли отогнав замешательство и желание высыпать их на нее сразу, заставил себя помолчать. Обдумать свои действия.
Ржавница завела разговор со спокойной наглостью, и Львиносвет признать ее правоты не мог. В самом деле, и когтя не сунула за границу. Пока что.
- Вижу, вижу, - медленно сказал он. - Да только думаю, что уже готова была, а тут я. О чем же нам с тобой говорить? Что тебе здесь надо? Сражаться не хочу. И так много был драк, хватит уже. - его глаза засверкали оранжевыми искрами.
- Надеюсь, что и ты не собираешься, - тише добавил он. Сражалась ли она с одиночками? Так новых шрамов не видно, но наверняка не скажешь. Может, этого она и хочет - драки?

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » The wetlands