Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



правда.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время действия - разговор происходит сразу же после возвращения воинов с топких болот.
Действующие персонажи - Львиносвет и Ястребинник.
Местонахождение - где-то за Палаткой воинов.
События -  Львиносвет  возвращается с топких болот и заявляет Звездоцапу, что их соплеменница Куница погибла. Ястребинника это настораживает, так как он хорошо знает, когда его друг Львиносвет врет. Стараясь не вызвать подозрений, он старается побыстрее выяснить правду.

0

2

Когда Звездоцап забрался на скалу предводителя и заявил о том, что рыжая воительница по имени Куница утонула в болотах, у Ястребинника все перевернулось внутри. На тот момент он охотился в лесу, старался наловить как можно больше, чтобы прокормить королев и старейшин. Единое племя ему не нравилось, но котов здесь было очень много и всем нужна была еда, а некоторым и забота.
Единое племя забрало у него Течение, а теперь и Куницу?
Его лапы начали подкашиваться, он немного дернулся в сторону, но потом снова выровнялся, вонзая в рыхлую землю острые когти. В голове что-то не укладывалось. Куница и топкие болота. Ястребинник поднял свои глаза светлого Львиносвета, который должен был быть с ней тогда. Внешний вид крупного кота был не самым лучшим, н его выражение лица было таким... притворным? Полосатый поморщился и вздыбил загривок, трусцой понесясь к своему другу и вечному сопернику.
- За мной. - только смог прошипеть Ястребинник, одаривая всех котов вокруг яростным взглядом. Он был настолько раздражен, что чувствовал, как неприятно покалывают кончики его ушей.
« Да Львиносвет бы не вернулся назад без ее тела! Он бы стоял там и попытался что-нибудь сделать!  » - он бил себя хвостом по бокам, стараясь не замечать на себя взгляды других котов.
Воин вел их за Палатку воинов, где было тихо и туда редко кто заглядывал. Там их не услышат, там их не побеспокоят чужие.
Усевшись спиной к Львиносвету, Ястребинник глубоко вздохнул, закрывая глаза и стараясь успокоить дрожь в лапах.
- Где Куница? - спокойно мяукнул он, боковым зрением разглядывая друга. - Где моя сестра?! - рычание послышалось из его горла.

+1

3

Львиносвет низко опустил голову, стараясь взять себя в лапы, когда Коготь объявлял о гибели Рыселапа, коме Ледолапа и смерти Куницы. Поскорей бы он закончил! Нужно зайти к Ледолапу и вытрясти из целительницы все, что ей известно о его состоянии, нужно сделать ему уютное гнездышко... Он должен проснуться! Бас Звездоцапа стих, и Львиносвет рванулся было к палатке целителя, но на его пути вдруг выросла груда полосатого меха. Едва не врезавшись в Ястребинника мордой, золотистый взрыл когтями землю и исподлобья глянул на кота: чего тебе нужно?
"Не видишь что ли, я должен пойти к Ледолапу!" - едва сдержался от крика Львиносвет.
- За мной. - только и прошипел Ястребинник. Львиносвет вспыхнул и собрался было огрызнуться, но что-то в облике Ястребинника его остановило. Рыжего словно обухом по голове ударило: Куница ведь его сестра. А он, Львиносвет, только что сказал, что Куница умерла. Бросив взгляд на палатку целителя и мысленно пообещав Ледолапу, что он скоро вернется, Львиносвет, разбитый и морально истощенный, направился за Ястребинником. Тот выбрал местечко за палаткой воителя - густыми терновыми зарослями, где их никто не услышит. И почему-то сел спиной к нему, что изрядно удивило и раздражило Львиносвета.
- Где Куница?  Где моя сестра?!
- Не рычи! - бросил Львиносвет. - Слушай, чего ты загривок вздыбил, будто я враг тебя? Я и так на сегодня насражался с орлами и прикончил вместе с Цаплей одного из них! И тут ты еще шипишь на меня, словно...
Не договорив, Львиносвет с досадой взмахнул хвостом. Его отношения с Ястребинником постоянно находились на острие лезвия. Где-то посередине яростного соперничества и яростной дружбы. Порой Львиносвету казалось, что за всем этим стоит нечто большее, злобное. Порой ему казалось, что во взгляде Ястребинника проскальзывает ревность. Особенно в те моменты, когда они играли с Течением. Когда Течение проводил вечера с Львиносветом, помогал ему. С ним, с неофициальным приемшем, а не с родным сыном.
- С твоей сестрой все в порядке, - понизил голос Львиносвет. - Мы нашли убежище изгнанников, представляешь? Оно... - рыжий воровато огляделся. - Оно недалеко. Там и Течение, и Пеплогривка.
Глаза его вспыхнули радостью, как тогда, во время желанной и одновременно тяжелой встречи.
- Ручеек попросил Куницу остаться с ним, ну она и... осталась. Понятное дело, не могли же мы сказать об этом Когтю. Вот и пришлось соврать, что она погибла. - Львиносвет уселся на землю.

+2

4

- Не рычи! - бросил Львиносвет. - Слушай, чего ты загривок вздыбил, будто я враг тебя? Я и так на сегодня насражался с орлами и прикончил вместе с Цаплей одного из них! И тут ты еще шипишь на меня, словно...
Ястребинник резко встал, изогнув спину. Из его горла послышалось рычание, глаза метали молнии.
« Он еще нагло врет мне! » - полосатый хвост яростно метался из стороны в сторону, показывал Львиносвету, что воин не очень доволен его ответом на поставленный вопрос.
Где-то внутри ему было ужасно неприятно вставать в такую позу, так злостно смотреть на своего друга. Ястребинник всем сердцем верил, что Львин скажет ему правду. Но то, что он слышит сейчас - неправда. Это жалкая ложь для котиков Звездоцапа, для тех, кто решил стать воином Единого племени. А Ястребинник не такой. Он - воин Речного племени. Течение, Куница, Игла, Львиносвет и Пеплогривка - вот его друзья, семья и опора, которые тоже являются Речным племенем. Он был уверен, что они все живы и ждут момента, когда можно поднять восстание.

- С твоей сестрой все в порядке, - понизил голос Львиносвет. - Мы нашли убежище изгнанников, представляешь? Оно... - рыжий воровато огляделся. - Оно недалеко. Там и Течение, и Пеплогривка.
Глаза обоих котов вспыхнули радостью. Ястребинник снова плюхнулся на пятую точку и прижал правую лапу к груди, не веря словам друга.
- Все хорошо? Правда? - котик понизил свой голос. - Мы с Иглой все время думаем о вас. Она так скучает по всем. - он отвел глаза и опустил правую лапу на землю. Значит, все хорошо. Все будет хорошо.
- Ручеек попросил Куницу остаться с ним, ну она и... осталась. Понятное дело, не могли же мы сказать об этом Когтю. Вот и пришлось соврать, что она погибла. - Львиносвет уселся на землю.
« Ручеек и Куница? Отцу это не понравится. » - он ухмыльнулся, закрыв глаза и представив как Течение пытается откусить хвост Ручейку.
- Можно было сразу сказать мне правду, Львиносвет. - мяукнул Ястребинник, разглядывая светлого кота. - Мы с тобой растем в одной семье. Я всегда считал тебя своим другом и братом.

0

5

Яростные огоньки в глазах Ястребинника уступили место искреннему облегчению и радости. Слава Звездам, он не стал выпытывать, где именно находится это убежище и выспрашивать все подробности встречи с отцом. Львиносвет ничего не смог бы сказать путного, главным образом из-за того, что сейчас говорить об этом не хотелось. Кому расскажешь о том, как старательно отворачивался от взгляда Течения, как старался уверить его, что все в порядке уверенным видом, как мысленно выстраивал прочную ежевичную стену между ним и собой?
"У него куча своих забот," - твердил себе Львиносвет. "Ему не нужны еще и мои впридачу."
- Мы с Иглой все время думаем о вас. Она так скучает по всем.
Он сконфузился немного, вспомнив, что в последний раз столкнувшись с Иглой морда к морде, весьма резко огрызнулся. Потому что иной раз ее бесконечные придирки даже его могут вывести из себя! Хотя те слова, что старшая воительница произнесла на поле брани, никак нельзя было причислить к обычным придиркам, которые Львиносвет как раз-таки сносил неплохо. Обычные придирки не липли к нему, а были что с гуся вода.
Но тогда она говорила совсем о другом и фактически открыто заявила, что вовсе не воспринимает его, Львиносвета, всерьез. Львиносвет мотнул поросшей густой рыжей шерстью головой, стряхивая воспоминания.
- Я вроде здесь всегда, чего по мне скучать-то... - пробормотал он. Скучает. Игла скучает по нему. Подумать только!
- Можно было сразу сказать мне правду, Львиносвет. Мы с тобой растем в одной семье. Я всегда считал тебя своим другом и братом.
- Ну не мог я сразу все рассказать! - нетерпеливо и горячо заговорил Львиносвет. - Перед носом ведь Коготь был! Да и вообще... - он ковырнул когтем землю. - Я бы рассказал, ты не думай... Просто времени не было сразу же бежать к тебе.
Он умолк и шевельнул ушами, переваривая конец фразы Ястребинника.
"Братом?"
- Да брось, - он чуть усмехнулся, словно Ястребинник удачно пошутил. - Твоего отца здесь нет, никто не будет ругать тебя, если бы нахлобучишь вот этот кусок мха мне на голову. Помнишь, как в детстве?
Львиносвет всегда был необычайно чуток и внимателен к чувствам других, несмотря на свою поразительную рассеяность, когда дело казалось обычных вещей. Он шкурой чуял, что нечто более глубокое скрывается подспудно за соперничеством, развернувшимся между молодым котами. Словно Ястребок яростно отвоевывает... что-то. И поэтому Львиносвет сказал "твой отец", не желая, чтобы полосатый кот считал, будто бы Львиносвет пытается забрать Течение себе. И занять место Ястребка. Нет! В конце концов, это его одурачили в Сумрачном лесу, это он вышел к скале и встал подле Когтя, хоть и не сражался за него в итоге.
Настоящий сын лучше поддельного, и они с Ястребинником это доказали.
- Я в порядке, - добавил он, сочтя, что сын Течения просто пытается подбодрить его этой фразой. Мол, я всегда  считал тебя одним из нас. Но это ведь не так! Они соперники. Дружба - второстепенное чувство.
- Я пойду, - пробормотал Львиносвет, помимо воли вспоминая подробности встречи с Течением. А ведь тот спрашивал о Ястребиннике. Сказать или нет? Косой взгляд в сторону кота - да он вроде не спрашивает, о чем они говорили... Ему достаточно знать, что они в порядке, живы и здоровы.

0