Стоял морозный зимний денек, дул легкий ветер. Уже сильно беременная Сосновая Шишка сочла такую погоду самой лучшей для посиделок со своими соплеменниками. Почему бы и нет, впрочем? Хотя ясли, в которых полагалось проводить последние дни перед родами порядочным королевам, были теплы и уютны, наша ужасно безответственная молодая кошка там просто тухла. Слишком приторным ей там все казалось, что ли. Слишком давящей была атмосфера. Бесконечный писк, постоянные сюсюканья. Не проведешь и пяти минут, как тебе в голову в очередной раз прилетит моховой шарик или снежок. А еще выслушивать постоянные нравоучения по поводу предстоящего материнства.
Шишка теперь даже и не особо хотела обзаводиться потомством. Ей казалось, что после родов она станет такой же нервной и взмыленной, как и все остальные матери. А ей так хорошо жилось со своим "веселым" нравом. Ну да и ладно, пускай будет так. А в это время к размышляющей обо всех предстоящих прелестях и радостях королеве подошел счастливый будущий отец детей. Непривычно романтичный. Излишне странный для самого себя.
- Может, поохотимся? - Сапсан был неуместно, как казалось Сосновой Шишке, радостным. - Ты, наверное, хочешь есть, а я... Ну, я не могу этого допустить.
"Великие Звезды, какая охота? - удивилась она. - Да я всю дичь распугивала, когда еще нормальной была, а что сейчас? Нет, это не самая лучшая затея". И только кошка захотела это высказать, как ее благоверный быстро сменил выражение лица с край. не жизнерадостного на полугневное-полурастерянное.
- Так, ты почему не в детской?!? - похоже, до горе-отца только дошло, что ни о какой охоте речи и быть не может, когда его подруга вот-вот должна родить. Такое ощущение, что он был разочарован в бездействии беременной воительницы. Как будто он сам ничего не должен был предпринимать. Тоже мне, заботливый муженек нашелся.
Внезапно начались приступы боли. Поначалу они были слабыми и находились только где-то внизу живота, но чуть позже пульсация участилась и усилилась. Теперь она пробирала все тело. Пришло время. Шишку прямо-таки трясло, она постепенно теряла силы. В итоге она легла на землю. Как ей показалось, так должно быть легче. А Сапсан в это время мямлил что-то невразумительное. Периодически вздрагивал, когда то же самое делала и роженица. Иногда вскрикивал.
- Целителя сюда! - истошно завопил наконец-таки воитель. Похоже, он паниковал, поэтому задал наиглупейший вопрос, - Ты в порядке?
Тут даже ответа не требовалось. Все можно было понять по лицу кошки. А Сапсан будто бы ушел куда-то в другой мир. Правда, не забывал давать ценнейшие советы:
- Эмн... ну ты это, дыши! - а то Шишка сама не знала, что ей делать!
А после... после молодая королева чуть не потеряла сознание от боли. И услышала глухой шлепок позади себя. Инстинктивно обернулась и увидела маленький комочек, по окрасу похожий на нее. Это был ее первенец. И надо было с ним что-то делать, не оставлять же его лежать на земле. И начала вылизывать его. Кошка уже видела, как рождаются котята, и поэтому пыталась походить на остальных королев. Когда котенок задышал и пискнул, Шишка облегченно вздохнула. Правда, зря. Началась новая волна схваток и на свет появился еще один котенок. Сколько бы роженица ни пыталась его разогреть, оживить, ничего не выходило. Он был мертв.
Но не время было расстраиваться, ведь роды еще не закончились. И вскоре "воительница в отпуске" дала жизнь еще двум котятам. И пускай еще предстоял ритуал их наречения, она знала, как будет звать всех троих. Подсолнушек, Лунник и Чижонок.
Офф.
Мда, простите все меня. Так долго я все не решался повернуть свою задницу в сторону написания этого поста. И получилось у меня говнецо, как всегда. Соре.